8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие сроки продавец должен вернуть деньги за бракованный товар?

Здравствуйте! 25 февраля я купила новый телефон. 3 марта я пошла с ребенком на прогулку, хотела сделать фото, а телефон просто выключился. Я обратилась в салон где приобрела этот телефон. У меня его забрали на контроль качества и сказали, что данная проверка длится 20 дней. Я терпеливо ждала, через 20 дней я снова пришла в этот салон. Телефон с проверки не вернулся (оказался бракованным) и мне предложили написать заявление на возврат денежных средств. Я сказала, что не хочу возвращать деньги, а хочу обменять телефон на точно такую же модель. Консультанты объяснили, что для обмена также необходимо написать это заявление. Период рассмотрения данного заявления 20 дней. Насколько правомерна такая задержка в возврате средств?

Показать полностью
, Татьяна, г. Краснодар
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

25 февраля я купила новый телефон. 3 марта я пошла с ребенком на прогулку, хотела сделать фото, а телефон просто выключился. Я обратилась в салон где приобрела этот телефон. У меня его забрали на контроль качества и сказали, что данная проверка длится 20 дней. Я терпеливо ждала, через 20 дней я снова пришла в этот салон. Телефон с проверки не вернулся (оказался бракованным) и мне предложили написать заявление на возврат денежных средств. Я сказала, что не хочу возвращать деньги, а хочу обменять телефон на точно такую же модель. Консультанты объяснили, что для обмена также необходимо написать это заявление. Период рассмотрения данного заявления 20 дней. Насколько правомерна такая задержка в возврате средств?
Татьяна

не правомерно, т.к. проверкой УЖЕ установлено, что товар с недостатком, поэтому срок для замены 7 дней, за исключением случая если товара на замену нет в наличии.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Краснодар

А где оговорены эти сроки? Консультанты говорят, что по в их компании необходимо сначала сделать возврат, а только потом обмен.

А где оговорены эти сроки? Консультанты говорят, что по в их компании необходимо сначала сделать возврат, а только потом обмен.
Татьяна

21 ЗоЗПП

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2016