8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали заменить товар ненадлежащего качества, как теперь поступить?

здравствуйте, купил кружку ,дома обнаружил трещину ,написал претензию, рассмотрел заведующий и по телефону отказали.на чьей стороне закон?это принципиальный вопрос!

11 апреля 2016, 16:29, Андрей, г. Ярославль
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы кружку сдали вместе с претензией продавцу?

11 апреля 2016, 16:39
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Невыполнение требований о замене товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующему событию: 23.04.2019 г. отправил электросамоката продавцу по гарантийному случаю. 29.04.2019 г. продавец получил мою посылку. В след за посылкой мною было направленно электронное письмо в адрес продавца с перечнем замечаний по товару и просьбой заменить товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 и 21 ЗФ о ЗПП. Продавцом была проведена экспертиза и мне было озвучено, что товар вышел из строя по моей вине, что привело к тому, что мне пришлось оплачивать ремонт. Выслали товар обратно мне спустя 2 недели после завершения ремонта и оплаты услуг с моей стороны. При получении товара мною была замечена замененная деталь неоригинального исполнения, но при включении электросамоката он все также не работал. Результаты экспертизы мне не прислали, хотя по телефону озвучивал несколько раз это требование продавцу. Замечания по ремонту в адрес продавца были озвучены мной по телефону, а также направлены по электронной почте. Видеозапись включения электросамоката в день получения - также имеется. Мною было предположено, что продавец формально произвел экспертизу и признал случай негарантийным, чтобы исключить мое требование о замене товара и чтобы снять электросамоката с гарантии. Подскажите как быть в данной ситуации?
13 июля 2019, 16:33, вопрос №2434946, Дмитрий, г. Владикавказ
6 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заменить товар ненадлежащего качества, если ремонт не устранил проблему?
Здравствуйте!!!Купили стиральную машину и в течении гарантийного срока она поломалась.Забрали в ремонт, вроде бы отремонтировали, но спустя 2 стирки история повторилась. Что делать в данной ситуации? Могу я потребовать заменить товар ненадлежащего качества и самое главное на такую же модель, несмотря на то, что она выросла в цене? Не попросит ли продавец сделать доплату при обмене?
18 января 2017, 10:55, вопрос №1503659, Ирина, г. Барнаул
5 ответов
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в обмена товара ненадлежащего качества, по причине безналичного расчета?
В праве ли продавец, отказать обменять товар ненадлежащего качества, только лишь по тому что оплата производилась банковской картой?
07 октября 2016, 04:21, вопрос №1399808, Марина, г. Свободный
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли заменить товар ненадлежащего качества на новый товар другой модели?
Здравствуйте! У меня возникла проблема с заменой товара ненадлежащего качества. Мной был приобретен диван. За недолгое время эксплуатации было выявлено, что он скрипит. Обратилась в магазин, после чего диван забрали и отправили на завод, через некоторое время привезли обратно, диван вновь стал скрипеть, в связи с этим снова обратилась в магазин. Они сообщили, что снова заберут диван и отправят его на завод, после чего привезут обратно. Но меня больше не устраивает данный вариант, ведь диван явно бракован и сколько еще раз мне придеться обращаться в магазин. В связи с этим, я хочу обменять данный диван на другую модель, так как кроме скрипа, были обнаружены еще некоторые недостатки при эксплуатации. Продавец мне сообщила, что я не могу этого требовать и мне придется ждать когда снова отремонтируют данный диван и других вариантов быть не может (- "Завод не согласиться обменять данный диван на новый или на другую модель, так как ему некуда будет деть Ваш диван" - процитировала продавца). Мой вопрос: имею ли я право потребовать возврата денежных средств или обмена данной модели на другую, или просто заменить диван на новый? Буду благодарна за ответ! (диван уже сегодня забрали в повторный ремонт)
18 марта 2016, 18:01, вопрос №1186366, Ася, г. Тула
2 ответа
Гражданское право
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: в предпраздничный день в магазине автозапчастей купил переднюю стойку амортизатора, на следующий день при установке выявился брак, стойка оказалась не рабочей. В этот же день обратился в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества, в просьбе было отказано в связи стем что данный товар отсутствует на складе. На просьбу вернуть деньги продавец ответил: "по закону о защите прав потребителей в выходные и праздничные дни обмены и возвраты денежных средств не делаются". Подскажите, правомерно ли поступает продавец в этой ситуации?как поступить в данной ситуации?
15 июня 2013, 15:17, вопрос №101536, Олег Новокщенов, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016