8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар в период действия гарантии?

Добрый день! В период действия гарантии диван ломается третий раз. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Если да, то каковы мои действия? Спасибо.

11 апреля 2016, 08:26, Наталья, г. Санкт-Петербург
Алексей Пелькин
Алексей Пелькин
Юрист, г. Ульяновск

Добрый день. Да, Наталья вы можете это требовать. Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для этого Вам необходимо написать претензию к продавцу с требованием возвратить уплаченную сумму за диван с указанием сроков для возврата денег. При этом претензию отнести самостоятельно с просьбой поставить отметку о приеме претензии. В случае отказа в приеме претензии направить заказным письмом с уведомлением.

В случае отказа в выплате обращаться в суд за защитой своих прав.

Всего Вам хорошего. Буду признателен за отзыв или положительную отметку.

11 апреля 2016, 08:59
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Светлана Алабовская
Светлана Алабовская
Юрист, г. Воронеж

Наталья! Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» — она устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:

— замена на такой же;
— замена на другой с перерасчетом;
— соразмерное уменьшение цены;
— устранить недостатки (ремонт);
— вернуть деньги за товар.
Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.

Напишите претензию продавцу и вручите под роспись, либо заказным письмом. Если откажут — в суд.Удачи!

11 апреля 2016, 09:10
1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за полный ответ и оперативность!

11 апреля 2016, 09:24
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Возможно ли вернуть деньги за товар?
Добрый день! возможно ли вернуть деньги за товар. 21.09.2019 приобрела в магазине смартфон, 01.07.2020 смартфон перестал принимать заряд и выключился совсем. 06.07.2020 обратилась в магазин, так как срок гарантийного обслуживания не истек. магазин принял товар, сказали как будет результат мне позвонят. до 09.09.2020 звонка из магазина не поступило, обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за телефон в связи с нарушенным сроком устранения неполадок. когда пришла в магазин сказали что в этот же день 09.09.2020 телефон пришел из сервисного центра с механическим повреждением. сказали, что да, сроки нарушены, но на телефоне обнаружены механические повреждения. (когда сдавала телефон на нем были только мелкие царапины). в итоге я оставила претензию о возврате денег и попросила копию акта из сервисного центра. На акте указана дата завершения работы 03.08.2020. возможно ли получить деньги за телефон и установить факт нарушения сроков устранения неполадок?
18 сентября 2020, 12:54, вопрос №2864727, Ирина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар, полученный на почте?
Добрый день, подскажите возможно ли вернуть деньги за товар, получений на почте и оплаченный наложным платежом. Дело в том, что в посылке вместо куклы которая должна быть коллекционная положили что то ужасное. Совершенно ни чего не стоящую пластмассовую ерунду.
06 декабря 2018, 17:06, вопрос №2190633, Анастасия, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар после длительной проверки качества, не выявившей дефектов?
Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, после проверки качества, если прошло 1.5 месяца, но товар был сдан продавцу на проверку качества через три дня после покупки? Проверка качества заявленных дефектов не выявило. Товар у продавца в гарантийном отделе, готов к выдаче. С момента официального окончания проверки качества прошло четыре недели.
10 сентября 2017, 14:51, вопрос №1747999, Покупатель, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар, который не был доставлен?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации, заказала холодильникLG в интеренет магазине Налетай-Покупай,оплатила100%стоимости (условия акции-доставка по Росси бесплатно.) И все!! Менеджер по продажам перестал со мной контактировать. Возможно ли вернуть деньги за товар который не получил?
14 октября 2016, 06:59, вопрос №1407571, Татьяна, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар в интернет-магазине
Возможно ли вернуть деньги за товар в интернет-магазине? Заказывала мобильный телефон, пришло не то, что нужно, да еще и сломался. Через 3 дня отправила посылкой с объявленной ценностью, на тот же адрес. Но адресат не пришел. Вернулась посылка обратно после 2-х месяцев скитания. С моего номера на звонки не отвечают, но если заказываешь обратный звонок на сайте, с другого номера перезванивают через 5 мин.И денег жалко и нервов.. Спасибо
20 января 2015, 14:07, вопрос №694177, Яна, г. Пермь
4 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016