8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, снятые оператором сотовой связи?

Сотовый оператор снял деньги, говорит что звонили на такой то номер, как доказать что не звонили?

11 апреля 2016, 04:57, Марго, г. Барнаул
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Подьехать в офис и запросить детализацию. Далее сверить в телефоне. Если не набирали, в памяти телефона этого номера не будет.

11 апреля 2016, 06:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности оператора сотовой связи, не предоставившего оплаченную услугу?
Добрый день! Вопрос таков- абонент (физическое лицо) в салоне сотовой связи подключил услугу по предоставлению льготных условий по обслуживанию за границей. Услуга платная, деньги сразу сняли. В поездке оказалось, что услуга не подключена, все звонки и смс оказались платными, к чему абонент не был готов, поскольку был уверен, что по крайней мере входящие звонки. В итоге за поездку были понесены незапланированные расходы. По возвращению абонент обратился в салон связи, менеджер видит у себя в программе сведения об этой услуге таким образом: услуга подключена 25.12.2018 г. в 19.29 , деньги сняты 109 руб., и услуга отключена в 19.30. Услуга -роуминг в поездке за границу.,т.е. физически абонент не то что за границу не успел выехать, даже из салона не вышел . Хочу обратиться в контролирующие органы за привлечение оператора к ответственности. не знаю с чего начать. Перед какими органами несет ответственность операторы сотовой связи? Понесут ли они материальную ответственность? Какую компенсацию может получить сам абонент? если можно ссылки на законы.
16 января 2019, 10:34, вопрос №2226452, ирина, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть незаконно списанные оператором сотовой связи денежные средства?
Со счёта мобильного телефона, которым пользуется пожилая женщина, в течение трёх месяцев списывались денежные средства "За заказ контента". После обращения с претензией оператор сотовой связи дал письменный отказ возмещать незаконно списанные "за заказ контента" средства. Что делать дальше?
18 ноября 2017, 10:17, вопрос №1816586, Павел, г. Магнитогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с операторов сотовой связи?
добрый день! операторы сотовой связи Билайн подключили самовольно мне услуги по поводу смс и берут по 5 р в день. Дозвониться до них невозможно. Есть ли статья или закон, с помощью которого взять с них моральный ущерб например в 3 кратном или более размере или какие меры и основания есть чтобы разговаривать с ними на высоком уровне и чтобы они все вернули
18 июля 2017, 10:54, вопрос №1699191, Вячеслав, г. Кубинка
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если оператор сотовой связи не уведомил меня о всех условиях смены тарифа?
Сегодня я в ШОКЕ!!! Хочешь почувствовать себя дурой, обратись в МТС. Я Решила отказаться от МТС и для начала сменить тариф Безлимитище на Супер МТС. Позвонила оператору и он мне сказал что бы я это сдлала с личного кабинета. Я конечно же последовала его совету. Сменила тариф и успокоилась. Сижу довольная, и тут мне начинают приходить смс с автоплатежом на 50 р 30 шт. Получается с меня сняли за что то около1500 рублей. За ЧТО? Опять звоню оператору, а она мне говорит, у меня была включена передача данных во время смены тарифов... И использовано было 149 мб, а 1 мб= 9,90. Как такое может быть? Как по их мнению мне нужно было сменить тариф с личного кабинета без интернета? Как теперь вернуть деньги. Почему они не предупредили о том что бы я отключила интернет во время смены тарифов? Что делать вообще и куда обращаться?
20 февраля 2017, 22:20, вопрос №1547325, Екатерина, г. Краснодар
1 ответ
Все
Можно ли взыскать с оператора сотовой связи деньги, украденные по его вине?
Имею кошельки электронных платежных системах, привязанные к номеру оператора сотовой связи. Недавно БЕЗ моего ведома и присутствия оператор перевыпустил МОЮ симкарту, оформленную на меня, стороннему лицу. Никаких доверенностей никому я не давал никогда. В результате этого неустановленное лицо получило доступ к моим кошелькам электронных платежных систем, и украло оттуда деньги. Затем я восстановил свою симкарту, когда заметил, что она не работает. Заявление в полицию подано. Документы о списаниях денежных средств и о факте перевыпуска симкарт имеются. Симкарта была перевыпущена стороннему лицу официально, данная запись имеется в базе данных самого оператора сотовой связи. Есть ли перспектива взыскания с сотового оператора украденных по его вине средств? На какую сумму морального вреда можно рассчитывать в данном случае? И как поступить в данном случае?
05 мая 2015, 12:45, вопрос №827532, Илья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016