8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена части кухонного гарнитура - это ремонт гарнитура?

Здравствуйте! Подскажите, относится ли замена части столешницы кухонного гарнитура к ремонтным работам данного гарнитура?

11 апреля 2016, 04:57, Юрий, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Подскажите, относится ли замена части столешницы кухонного гарнитура к ремонтным работам данного гарнитура?
Юрий

Добрый день!
Это будет устранение недостатков в товаре!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
11 апреля 2016, 09:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Как вернуть деньги за кухонный шкаф и вытяжку?
Здравствуйте! Мною был заключен договор на покупку кухонного гарнитура. По договору гарнитур состоит из трех навесных шкафов, напольных шкафов и встроенной техники. Гарнитур был поставлен в срок. При этом предполагается его изготовление на заказ. В день установки прибыли установщики. Выяснилось, что навесной шкаф и вытяжку невозможно повесить на стену, т.к. стены выполнены из гипсокартона с прослойкой из стекловаты. На момент заключения договора, а также в день замеров будущей кухни ни дизайнер, ни замерщик не обратили внимание на данный факт. Более того, мы его даже не обсуждали. Я, как потребитель, не знала о том, что стена не выдержит установку навесного шкафа и вытяжки. Продавец в лице установщиков просит от меня провести работы по укреплению стены. Но данные работы провести невозможно (управляющая компания и ее инженер сказали мне что подобные работы не выполняют, а также выполненный ремонт не предполагает выполнение подобных работ). Вопрос: как поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать от продавца возврат денежных средств за навесной шкаф и вытяжку, которые установить невозможно в моей квартире?
06 июня 2020, 13:54, вопрос №2794387, Элеонора, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать замену заказной столешницы кухонного гарнитура, если она не подошла по цвету?
Здравствуйте. Для кухонного гарнитура на заказ была куплена столешница. На руках имеется сам товар, договор с кассовым чеком 50% оплаты (вторая половина вносилась через Сбербанк-онлайн, чек которой обещали привезти в день установки столешницы.) и товарная накладная с указанием даты доставки. С момента доставки не прошло и трех дней. Цвет и форма столешницы были согласованы по месту ее установки с представителем фирмы изготовителя (дизайнером), но в договоре эти данные не фигурируют. Кроме этого отсутствует моя подпись на эскизе товара, который так же не отображает полной картины и нет на руках карты заказа, являющейся неотъемлемой частью договора, в которой как раз таки и должны отображаться данные товара. Я, как заказчик, данную карту не подписывал. По факту получилось следующее, форма устраивает полностью, а вот цвет не гармонирует вообще. Как оказалось, образец, предлагаемый при оформлении договора, не отображал полной действительности. При этом есть претензия по не совпадающему рисунку двух половинок товара, которые явно можно было предусмотреть при изготовлении. Вопрос: есть ли основания затребовать замену товара на другой аналогичный, но с другой расцветкой, и что для этого потребуется?
05 ноября 2017, 08:17, вопрос №1802236, Олег, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть кухонный гарнитур ненадлежащего качества?
Добрый день, приобрели кухонный гарнитур в тц Сатурн, sv-мебель, продавец заверила,что сборка товара будет происходить непосредственно в квартире, по итогу привезли собранный гарнитур,не полностью собран, не докомплектован, с механическими повреждениями(заломы,сколы,царапины). Написали претензию, в магазин,при принятии претензии магазин настаивает именно на ремонте и замене бракованых деталей. Могу ли я вернуть в магазин данный гарнитур и получить Д/С уплаченные за него? товар приобретен в рассрочку через банк. Считается ли данный гарнитур товаром ненадлежащего качества?
02 мая 2016, 10:43, вопрос №1239577, Артем, г. Череповец
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена части кухонного гарнитура после приобретения
Здравствуйте уважаемые юристы! в январе 2015 года я заказала и установили рабочие кухонный гарнитур. Сегодня 02.08.2015 решила купить духовой шкаф, как оказалось он не подходит по ширине на 4 см. Хотя мебель должны были делать стандартную, чтобы любая техника подходила. Могу ли потребовать поменять мне часть мебели под встраиваемый духовой шкаф или же эта ошибка исправляется за мой счёт?
02 августа 2015, 09:57, вопрос №926890, Марина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Кухонный гарнитур под заказ, все сроки доставки уже прошли, продавец постоянно просит отсрочку в доставки кухонного
Добрый день. Мои родители - пенсионеры, с трудом накопившие на кухонный гарнитур. Совершили покупку в г.Обнинск с ООО "АНДЕМ -МЕБЕЛЬ" на покупку кухонного гарнитура под заказ, оплатив полную стоимость (134928р.00к) совершенную 19 января 2013г., в свою очередь Продавец (ООО "АНДЕМ -МЕБЕЛЬ") обязался выполнить работы по изготовлению мебели и доставки сроком (что указанно в договоре купли - продажи) - 25 февраля 2013 года. Доставка кухонного гарнитура не однократно откладывалась продавцом, ссылаясь на недостачу комплектующих на складе деталей, при этом письменно не подтверждая данные, лишь по телефону. Родители люди пожилые и доверчивые, верили и давали очередной шанс продавцу. Продавец дал "последнее слово" доставить кухонный гарнитур 04 апреля 2013г. и вновь был звонок, о том, что продавец по причине недостачи комплектующих просит перенести дату поставки мебели. Не выдержав всей ситуации, я взяла телефонную трубку у папы и сказала продавцу, что они нарушили не однократно договор купли -продажи, на что если сегодня не будет письменного уведомления за печатью предприятия о том почему они не выполнили свою часть договора, и если не привезут кухонный гарнитур, то мы подаем на них в суд. Самое интерессное, что такие как мои родители не единичный случай, нашли в интернете ссылку на эту фирму, http://obninskbiz.ru/reviews.php?id=3665&cat=14&subcat=65&subsubcat=0&page где можно сделать вывод определенный. Родители пожилые, на этом фоне начались проблемы со здоровьем (огромная сумма денег накопленная трудом, похоже улетает в никуда). Самое интересное - это сам договор купли-продажи, если у вас возможность прочитать его (мы бы могли переслать по электронной почте). Подскажите, что нам делать? куда и как обратиться? Какие статьи? Спасибо огромное
04 апреля 2013, 13:01, вопрос №60711, Евгения Шишкина, г. Обнинск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016