8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за дверь не надлежащего качества?

Здравствуйте.Заключил договор на изготовление железной кованной двери,но по истечению 15 дней заказ так и не привезли ,а когда привезли то дверь оказалась бракованной .Сказал что бы отвезли обратно и исправили все.По истечению двух месяцев с момента договора привезли опять дверь но опять с теми же недостатками.Как мне вернуть деньги за товар?

10 апреля 2016, 14:54, Залим, г. Нальчик
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань
Здравствуйте.Заключил договор на изготовление железной кованной двери, но по истечению 15 дней заказ так и не привезли, а когда привезли то дверь оказалась бракованной.Сказал что бы отвезли обратно и исправили все.По истечению двух месяцев с момента договора привезли опять дверь но опять с теми же недостатками.Как мне вернуть деньги за товар?
Залим

Добрый вечер Залим. Вы имеете право на возврат денежных средств, в соответствии ст. 13 ЗоЗПП

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
10 апреля 2016, 14:59
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не надлежащий товар, купленный в интернет магазине
Как вернуть деньги за не надлежащий товар, купленный в интернет магазине
17 ноября 2020, 12:54, вопрос №2913458, ольга, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара не надлежащего качества
Добрый день. Подскажите, такой вопрос, приобрел входную металлическую дверь, устанавливал сам, после установки обнаружил что дверь не надлежащего качества. Полотно двери не прилегает в резинке которая наклеена на коробку, и это видно, так сказать, не вооруженным глазом. Две недели после покупки прошло. Продавец отказывается от каких либо дальнейших действий, говорит, что установка была произведена не его специалистами. Прав ли продавец, могу ли я вернуть ему дверь через суд? Спасибо.
02 сентября 2019, 12:45, вопрос №2494704, Дмитрий, г. Стародуб
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не вернули деньги за товар надлежащего качества сославшись на неисправность терминала. Предложили прийти в магазин на следующий день, но на следующий день я уехал из города. Как вернуть деньги?
В июле месяце обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за товар надлежащего качества. В данной просьбе мне было отказано, т.к., со слов персонала, банковский терминал для оплаты банковскими картами оказался неисправен. Мне было предложено прийти в магазин тогда, когда терминал будет работать. Но у меня не было такой возможности, т.к. я уезжал из города на следующий день. я оставил вещи на кассе, написал заявление на имя директора с просьбой разобраться и уехал. В дальнейшем писал заявление в магазин на e-mail о возврате денег на карту по реквизитам, но мне отвечали, что нет такой возможности. Как вернуть деньги?
06 декабря 2018, 13:45, вопрос №2190384, Дмитрий, г. Енисейск
29 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за диван надлежащего качества?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за товар надлежащего качества. В сентябре купили диван в магазине ХОФФ. Во время сборки ( в день доставки ) обнаружили, что цвет сидушек и спинки отличается. Сделали заявку в тот же день и до сих пор , что говорят, что позвонят. Обращались в магазин, где делали заявку, один ответ- ждите звонка.
07 ноября 2016, 13:01, вопрос №1433135, Надежда, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, если он был в ремонте более 45 дней?
Здравствуйте.Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества если он был в ремонте более 45 дней(телефон признан надлежащего качества но был в сервисе 46 дней).
06 января 2016, 12:26, вопрос №1091149, Иван, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016