8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен ненадлежащего товара

Добрый день.Сдал телефон на ремонт, прошло 45 дней, на 46 день собираюсь идти в магазин требовать обмен товара .

Вопрос: Телефон приобретался в кредит по сумме 25499 руб, сейчас данный аппарат стоит в этом же магазине 29999руб (артикул соответствует)

Вправе ли я требовать обмен товара на сумму 29999 если я не хочу обмен на данную модель телефона?

10 апреля 2016, 13:54, Ильдар, г. Казань
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Если вы хотите такой ж телефон то вам надо это указать в заявлении, опираясь на закон. Тогда не важно, что она подорожала. Это ваше право обменять товар или получить деньги.«В случае продажи покупателю товара ненадлежащего качества.Право возврата товара по этому основанию предоставлено покупателю статьей 503 ГК РФ и статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Причем в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право потребовать от продавца товара:«безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.»

27 января 2017, 10:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Ильдар!

Согласно ст.24 ФЗ о ЗПП 1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

То есть, цена в данном случае не имеет значения, если вы требуете обмен товара на товар той же марки. Вам обязаны обменять на аналогичный товар независимо от его настоящей цены.

Желаю удачи!

27 января 2017, 10:39
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С покупки товара не прошло 14 дней, но продавец не соглашается на возврат и обмен, говорит товар техническо-сложной конструкции не подлежит возврату или обмену и ссылается на какой-то закон
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. С покупки товара не прошло 14 дней ,но продавец не соглашается на возврат и обмен ,говорит товар техническо-сложной конструкции не подлежит возврату или обмену и ссылается на какой-то закон
05 января, 15:18, вопрос №2954231, никита, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если пришёл ненадлежащий товар наложенным платежом?
Что делать,пришёл ненадлежащий товар наложенным платежом,имени отправителя не указано,вопрос как я могу вернуть деньги?
30 августа 2019, 12:15, вопрос №2491508, Михаил Гуляев, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Перенос страховки при обмене некачественного товара на новый товар той же марки
Добрый день. В магазине "Эльдорадо" 26.02.2017г. была приобретена эл. варочная поверхность со страховкой на 2 года. В магазине, соответственно, на включение/выключение их не проверяют (нет у них такой возможности). Дома упаковку открыли 08.07.2017г. (собирали кухню) и при установке вар. поверхности выяснилось, что она не работает. В магазине согласились обменять на такую же, но только уже БЕЗ СТРАХОВКИ, т.к. страховка была исполнена при обмене некачественного товара . Вопрос, переносится ли страховка при обмене некачественного товара на новый? Прав ли продавец? Получается, что страховка одноразовая, а не на 2 года, которую мы покупали.
10 июля 2017, 08:50, вопрос №1691679, Ирина, г. Подольск
3 ответа
Защита прав потребителей
Вопрос по обмену ненадлежащего товара на аналогичный, но с другим артикулом
Мне отказали в обмене бракованой куртки на такую же сославшись на то, что артикулы у заменяемой куртки и той на которую я прошу заменить разные. Куртки одинаковой модели, марки, расцветки. Отличаются только размером и артикулами из-за того что поставки были сделаны в разное время и следовательно отличаются и цены. Бракованную куртку я купил по уценке (была последней в том магазине в котором я брал), а сейчас она стоит дороже. Все же имею ли я право обменять куртку без перерасчета цены? Влияет ли то, что это сеть магазинов и что бракованную куртку я приобрел в одном магазине, а обмениваю в другом так как в других магазинах сети таких курток нет?
27 февраля 2017, 06:43, вопрос №1553224, Максим, г. Тюмень
7 ответов
Защита прав потребителей
Обмен бытового товара по гарантии при условии, что фирма-производитель закрылась и обанкротилась
Всем привет. Проясните пожалуйста следующее: Необходимо совершить обмен бытового товара на гарантии (аудио-колонки) при условии, что фирма-производитель данных колонок закрылась уже как 1-2года (фирма Topdevice). Товар был куплен в большой торговой сети России. Они продолжают торговать этим товаром (видимо остатки), и на их сайте указана заводская гарантия в 1 год. Однако сам производитель обанкротился. Как обменять такой товар в торговой сети и на каких условиях? Заранее благодарен за ответ, спасибо.
15 октября 2015, 09:07, вопрос №951319, Дмитрий, г. Оренбург
2 ответа
Дата обновления страницы 27.01.2017