Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит процесс исправления кбм страхователем при выявлении правильных данных
просто хочу сказать большое спасибо, здесь я получила информацию, которую так полно не могла получить нигде, еще раз спасибо, вот это истинная забота о всех нас,единственное,чтобы было больше обновленной информации,желаю здоровья и успехов.Указывайте какова цена за консультацию и как происходит оплата .Я хоть и пенсионерка,но могу оплатить,но с указанной информацией об оплате.Теперь вопрос.В страховке 2013-2014г кбм 0,5.компания оранта.А Росгосстрах в страховке 2014-2015г кбм 1.Подала заявление,приняли,сказали,что правильные данные отправлены в рса 04.03.2016 на исправление кбм.Прошло больше месяца.Прихожу.Спрашиваю--отчего так долго не исправляют, надо то не больше недели,значит вы не вносили новые данные.Как это доказать.В какие сроки и каким образом происходит исправление кбм на основе новых мною предосталенных правильных данных, с которыми росгосстрах согласен.Как поступить дальше принудить их в скорейшей передаче данных,чтобы не затягивали Могу ли я в заявлении к компании требовать информацию о проделанных ими действиях, дату отправления и какую информацию отправили в рса.
Здравствуйте, Лариса! Законом сроков для исаправления сведений о КБМ не усановлено. Обращайтесь в страховую заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Ждать ответа нужно в течение 10 дней в соответсвии с законом о защите прав потребителей. если ответ будет отрицательным или ответа не будет, тогда направляйте жалобу в РСА, можно через Интернет -приемную. При этом, в письме требуйте уведомить Вас о дате внесения изменений.