8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от посылки интернет-магазина, если она уже в пути?

я заказа в интернет магазине 2 посылки сажанцы.могу я отказаться от этой посылки.так как я первый раз заказываю и поняла что это дорого для меня оплачивать такую сумму доставки и нашла отрицательные отзавы этого магазина. посылка уже в пути.и что теперь делать.как отказаться.и что мне будет

09 апреля 2016, 13:57, zina, Рустави
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Можеье не получать, посылка поедет обратно. Ничего вам предъявить магазин не может.

09 апреля 2016, 18:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как отказаться от интернет-заказа, если его уже доставили в пункт самовывоза, но при этом оплата не производилась?
Как отказаться от интернет-заказа, если его уже доставили в пункт самовывоза, но при этом оплата не производилась?
08 июня 2020, 07:21, вопрос №2795481, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег от интернет-магазина, если служба доставки потеряла посылку?
Можно ли вернуть деньги за товар при возврате в интернет магазин, если служба доставки потеряла посылку?
08 октября 2019, 16:10, вопрос №2541380, Полина, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть обратно товар из интернет-магазина, если он уже доставлен на склад в пункт назначения?
как отказатся от заказа интернет магазина если он уже доставлен на склад, но еще не дошол к потребителю?
17 июля 2019, 19:43, вопрос №2439864, Александр, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если посылка "До востребования"?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Если посылка "До востребования". Посылку оплатила, а товар оказался совсем не тот. Как вернуть деньги? В чеке, от кого указаны только ФИО
06 июня 2019, 14:46, вопрос №2388112, Татьяна, г. Пятигорск
3 ответа
Все
Имею ли я законное право вернуть исправный и совершенно новый товар, купленный в интернет-магазине, если полиэтиленовая упаковка вскрыта?
Купила в интернет-магазине гладильную доску. В фирменном пункте самовывоза мне отказались вскрыть упаковку для проверки удобства данной складной доской. Дома я разложила доску и выяснилось, что она ужасно неустойчивая. Магазин отказывается принять товар обратно, поскольку производственных дефектов нет, а полиэтиленовая пленка вскрыта. С момента моей покупки прошел всего один час. Имею ли я законное право вернуть исправный и совершенно новый товар, купленный в интернет-магазине, если полиэтиленовая упаковка вскрыта?
20 августа 2013, 13:53, вопрос №180898, Лейла, г. Казань
2 ответа
Дата обновления страницы 13.04.2016