Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет за неделю до истечения срока гарантии сломался. Как его заменить на аналогичный?
Здравствуйте. У меня проблема. Планшет за неделю до истечения срока гарантии сломался, обратился к продавцу, мне ответили что я должен обратиться самостоятельно в авторизированный сервисный центр. Что я и сделал 01.03.16, специалисты сделали заключение, что случай гарантийный и необходима замена материнской платы устройства. 31.03.16 планшет сделали и я его забрал, но на следующий день обнаружил, что на флеш памяти новой платы нет полноценного заводского раздела восстановления операционной системы. Т.е. после приведения ПО устройства в заводское состояние планшет выдавал ошибки и я опять не мог им пользоваться. 02.04.16 отдал опять планшет в сервисный центр. Пока жду. Я устал от этих ремонтов, я хотел бы поменять его на аналогичный или вернуть деньги, т.к. я нуждаюсь в данном устройстве почти каждый день. Подскажите, что можно сделать? Дмитрий.
Да я сомневался, писать претензию продавцу или нет. Но в законе написано, как я понял, что возврат возможен в том числе если один и тот же недостаток возник снова. Тут вроде как другой случай. Сейчас я надеюсь на то, что сервисный центр затянет сроки ремонта. И суммарная продолжительность обоих ремонтов будет более 45 дней. А так как по моему мнению "вторая поломка" является продолжением первой и не является отдельной поломкой. Я считаю, что сервисный центр не исполнил своих обязательств до конца при замене мат/платы и не проверил на новой запчасти наличие вышеописанного "раздела восстановления". Скажите в эти 45 дней входят 10 дней на диагностику или они учитываются отдельно? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. У меня проблема. Планшет за неделю до истечения срока гарантии сломался, обратился к продавцу, мне ответили что я должен обратиться самостоятельно в авторизированный сервисный центр. Что я и сделал 01.03.16, специалисты сделали заключение, что случай гарантийный и необходима замена материнской платы устройства. 31.03.16 планшет сделали и я его забрал, но на следующий день обнаружил, что на флеш памяти новой платы нет полноценного заводского раздела восстановления операционной системы. Т.е. после приведения ПО устройства в заводское состояние планшет выдавал ошибки и я опять не мог им пользоваться. 02.04.16 отдал опять планшет в сервисный центр. Пока жду. Я устал от этих ремонтов, я хотел бы поменять его на аналогичный или вернуть деньги, т.к. я нуждаюсь в данном устройстве почти каждый день. Подскажите, что можно сделать?
Дмитрий
Добрый день! Такое право(обмена или возврата) Вы имели так как, хоть это и технически сложный товар, но так как недостаток возник вновь- то обменять или вернуть- можно, но если Вы уже сдали его на ремонт- то к сожалению, только ремонт!
Да я сомневался, писать претензию продавцу или нет. Но в законе написано, как я понял, что возврат возможен в том числе если один и тот же недостаток возник снова. Тут вроде как другой случай. Сейчас я надеюсь на то, что сервисный центр затянет сроки ремонта. И суммарная продолжительность обоих ремонтов будет более 45 дней. А так как по моему мнению "вторая поломка" является продолжением первой и не является отдельной поломкой. Я считаю, что сервисный центр не исполнил своих обязательств до конца при замене мат/платы и не проверил на новой запчасти наличие вышеописанного "раздела восстановления". Скажите в эти 45 дней входят 10 дней на диагностику или они учитываются отдельно? Спасибо за ответ.
нет, Вы не правильно понимаете! Обменять или вернуть Вы можете в случае
существенного недостатка, под которым понимается:
При этом согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
ещё одно основание для возврата, вот как звучит:
входят, у проверки качества нет собственных сроков!