8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет за неделю до истечения срока гарантии сломался. Как его заменить на аналогичный?

Здравствуйте. У меня проблема. Планшет за неделю до истечения срока гарантии сломался, обратился к продавцу, мне ответили что я должен обратиться самостоятельно в авторизированный сервисный центр. Что я и сделал 01.03.16, специалисты сделали заключение, что случай гарантийный и необходима замена материнской платы устройства. 31.03.16 планшет сделали и я его забрал, но на следующий день обнаружил, что на флеш памяти новой платы нет полноценного заводского раздела восстановления операционной системы. Т.е. после приведения ПО устройства в заводское состояние планшет выдавал ошибки и я опять не мог им пользоваться. 02.04.16 отдал опять планшет в сервисный центр. Пока жду. Я устал от этих ремонтов, я хотел бы поменять его на аналогичный или вернуть деньги, т.к. я нуждаюсь в данном устройстве почти каждый день. Подскажите, что можно сделать? Дмитрий.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Да я сомневался, писать претензию продавцу или нет. Но в законе написано, как я понял, что возврат возможен в том числе если один и тот же недостаток возник снова. Тут вроде как другой случай. Сейчас я надеюсь на то, что сервисный центр затянет сроки ремонта. И суммарная продолжительность обоих ремонтов будет более 45 дней. А так как по моему мнению "вторая поломка" является продолжением первой и не является отдельной поломкой. Я считаю, что сервисный центр не исполнил своих обязательств до конца при замене мат/платы и не проверил на новой запчасти наличие вышеописанного "раздела восстановления". Скажите в эти 45 дней входят 10 дней на диагностику или они учитываются отдельно? Спасибо за ответ.

, Дмитрий, г. Иркутск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. У меня проблема. Планшет за неделю до истечения срока гарантии сломался, обратился к продавцу, мне ответили что я должен обратиться самостоятельно в авторизированный сервисный центр. Что я и сделал 01.03.16, специалисты сделали заключение, что случай гарантийный и необходима замена материнской платы устройства. 31.03.16 планшет сделали и я его забрал, но на следующий день обнаружил, что на флеш памяти новой платы нет полноценного заводского раздела восстановления операционной системы. Т.е. после приведения ПО устройства в заводское состояние планшет выдавал ошибки и я опять не мог им пользоваться. 02.04.16 отдал опять планшет в сервисный центр. Пока жду. Я устал от этих ремонтов, я хотел бы поменять его на аналогичный или вернуть деньги, т.к. я нуждаюсь в данном устройстве почти каждый день. Подскажите, что можно сделать?
Дмитрий

Добрый день! Такое право(обмена или возврата) Вы имели так как, хоть это и технически сложный товар, но так как недостаток возник вновь- то обменять или вернуть- можно, но если Вы уже сдали его на ремонт- то к сожалению, только ремонт!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Иркутск

Да я сомневался, писать претензию продавцу или нет. Но в законе написано, как я понял, что возврат возможен в том числе если один и тот же недостаток возник снова. Тут вроде как другой случай. Сейчас я надеюсь на то, что сервисный центр затянет сроки ремонта. И суммарная продолжительность обоих ремонтов будет более 45 дней. А так как по моему мнению "вторая поломка" является продолжением первой и не является отдельной поломкой. Я считаю, что сервисный центр не исполнил своих обязательств до конца при замене мат/платы и не проверил на новой запчасти наличие вышеописанного "раздела восстановления". Скажите в эти 45 дней входят 10 дней на диагностику или они учитываются отдельно? Спасибо за ответ.

Но в законе написано, как я понял, что возврат возможен в том числе если один и тот же недостаток возник снова.
Дмитрий

нет, Вы не правильно понимаете! Обменять или вернуть Вы можете в случае
существенного недостатка, под которым понимается:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

При этом согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
И суммарная продолжительность обоих ремонтов будет более 45 дней.
Дмитрий

ещё одно основание для возврата, вот как звучит:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Скажите в эти 45 дней входят 10 дней на диагностику или они учитываются отдельно?
Дмитрий

входят, у проверки качества нет собственных сроков!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Муж заключил контракт в июле 2023 года, сроком на 1 год, на момент заключения ему было 52 года, может ли он уволиться по истечении срока контракта?
муж заключил контракт в июле 2023 года, сроком на 1 год , на момент заключения ему было 52 года, может ли он уволиться по истечении срока контракта?
, вопрос №4098511, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Гражданское право
Договор был заключен 26.08.23 сроком на 6 месяцев и по истечении этого срока не продлевался
Здравствуйте! Арендодатель не хочет возвращать залог так как мы съезжаем не оповестив их за месяц по семейным обстоятельствам. Договор был заключен 26.08.23 сроком на 6 месяцев и по истечении этого срока не продлевался
, вопрос №4096900, Екатерина, г. Краснодар
Военное право
Возьмут ли мужа в армию, если у него есть ребёнок до года и беременная жена на сроке 2-х недель?
Здравствуйте! Возьмут ли мужа в армию, если у него есть ребёнок до года и беременная жена на сроке 2-х недель?
, вопрос №4096785, Алина, г. Ангарск
Гражданское право
Как влияет истечение срока договора на гражданско-правовое обязательство?
Китаев и Котиков заключили договор займа, по которому Котиков берет взаймы у Китаева 500 тысяч рублей и обязуется возвратить их через 1 год. Плата по договору займа была обозначена как 10% годовых от суммы долга. Через 1 год и 2 месяца Котиков вернул сумму основного долга и плату по договору займа за 1 год. Он убежден, что за два месяца просрочки плата вноситься не должна, поскольку с окончанием срока договора обязательство сторон прекратилось, и проценты на заемную сумму начисляться уже не должны. Как влияет истечение срока договора на гражданско-правовое обязательство? Оцените доводы Котикова. Ответ на вопрос с указанием на статью
, вопрос №4095831, Оля, г. Челябинск
Дата обновления страницы 13.04.2016