8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не гарантийный ремонт, вернули с новыми проблемами, что делать?

Здравствуйте!

Случилась такая ситуация, и я не понимаю есть ли смысл отстаивать свои права.

Отдал телефон в обычный ремонт , для замены экрана. Когда пришел его забрать, мне сказали что появилась еще одна проблема с модулем для экрана, но так как не предупредили , сделают все бесплатно. Когда пришел второй раз с меня начали требовать за это деньги, но я сказал что ничего не знаю, никто не предупреждал и заплатил только оговоренную сумму за замену экрана. Быстро его осмотрел и подписал что никаких претензий по срокам и качеству ремонта не имею, но есть гарантия на 90 дней. По приходу домой оказалось что у меня не работает микрофон и я не могу ни с кем разговаривать. До того как отдал в ремонт никаких проблем с ним не было. Вопрос: могу ли я как то доказать что они его сломали и потребовать ремонт, или уже поздно?

09 апреля 2016, 11:46, Арсений, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
могу ли я как то доказать что они его сломали и потребовать ремонт, или уже поздно?
Арсений

Добрый день! Если гарантия на работу есть- то это исполнитель обязан доказать, что данный недостаток возник не по их причине! Для этого советую Вам подать исполнителю претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

10 апреля 2016, 12:54
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что нужно делать, если телефон из гарантийного ремонта вернули с тем же дефектом?
Сдала телефон по гарантии на ремонт (рябь на экране), через 45 дней вернули с той же проблемой.Что делать ?
20 марта 2018, 20:04, вопрос №1941226, Алена, г. Маркс
5 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если просрочили ремонт планшета и как вернуть деньги за товар?
Не знаю что мне делать.Купили в М-видео планшет Леново.Перестал работать,где-то через 2,5 месяца.Сдала в магазин на ремонт.Ждала 2 недели,позвонила в магазин,они мне контактов сервиса не дали,мол ждите.Прошло 49 дней,звоню опять,они удивились,составили заявку.Прошло 2 дня,поздно вечером мне звонят из сервиса и говорят,мол после сдачи планшета 23 января мне отправили 3 февраля смс о том,что сломана матрица(хотя никаких повреждений,удара не было) это не гарантийный ремонт,вернуть без ремонта.Я никаких смс не получала,более того звонила сама,чтобы узнать.Теперь прошло 49 дней и более,они вдруг позвонили и убеждают меня забрать товар,мол закон не нарушали и смс отправляли.Я не знаю что делать,т.к. все это время ждала ответа и никаких смс не получала,я ещё раз проверила.Как я могу получить деньги за товар.Правы ли они,что у меня нет никаких прав,т.к. Ремонт не просрочен,его мол и не было,а закон действует только на ремонт.
13 марта 2018, 22:37, вопрос №1933920, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат неотремонтированного телефона из гарантийного ремонта?
Добрый день, такая предыстория. Купили смартфон 29.10.16 года, все устраивало и отлично работало, но в августе-начале сентября, телефон начал глючить ( выключаться на ровном месте, зависать, выходить в черный или белый экран, для приведения в рабочее состояние требовалось раза три на дню использовать hard restart, но даже с ним, телефон мог зависнуть, и приходилось еще раз использовать hard restart, до того пока не загрузится, бывало по три раза подряд). Как только появилась возможность, повезли на гарантийный ремонт 10.10.2017 -сдали на ремонт 15.11.2017 - пришла смс, о том что телефон готов. 17.11.2017 - приехали забрирать ( хотела раньше, но телефон еще не привезли на место выдачи). в документах указано наименование работы, проведенной с телефоном:Ремонт цепи питания. на следующий день, утром 18.11.17 у телефона обнаруживается та же проблема.. Этим же днем (18.11) звоню в магазин, говорю, вот мол, проблема как была, так и осталась. На что мне отвечают, что ничего сейчас сделать не могут, нужен начальник, он будет в понедельник до 12.00 точно. 20.11.2017. 12.00 - звоню, говорят, что менеджер еще не приехал, и что б я перезвонила через час. Я попросила их перезвонить, если менеджер приедет, согласились. 20.11.2017 13.20 - звоню, нет ответа. до +-17.00 пыталась дозвониться, не берут трубку. Решили приехать. Приезжаем, после долгих разговоров ( продавцов с менеджерами и менеджеров с начальником по телефону) согласились взять обратно на гарантийный ремонт. Вопрос, что делать если они вернут обратно телефон, опять с той же проблемой? Какие сроки ремонта? Обязаны ли они его заменить? Взять еще раз на ремонт? Слышала, что-то про то, что если телефон в ремонте по гарантии больше 30 дней, обязаны заменить. ?
20 ноября 2017, 18:33, вопрос №1818937, Светлана, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Талон не вернули после первого гарантийного ремонта, товар снова неисправен. Что делать?
Есть товар, есть чек о покупке, но нет гарантийного талона, так как его не вернули после первого гарантийного ремонта, товар снова неисправен что делать?
24 апреля 2016, 20:32, вопрос №1232088, Андрей, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийная машина в ремонте более 45 дней. Что делать?
гарантийная машина в ремонте более 45 дней .Что делать?машшина куплена в 2012Г ,пробег 30000км, в зимнее время ,при температуре ниже-6градусов машина не заводится. с 6 января в салоне искали причину, но ничего не могут найти. в салоне какие то детали меняли и сказали забрать автомобиль 22 января 2016г , но на следующий день машина опять не завелась. И авто опять на ремонте, причину не нашли. салон вызвал эксперта, который по предварительному заключению решил что проблема в поршнях(износ)..И теперь салон нам предлагает по гарантии поменять блок, взять на этовремя подменный автомобиль и оплатить нам расходы за эксперта -20000руб ,если мы на эти условия не соглашаемся,черз суд действовать по замене авто или возврату. Что делать не знаем . Если были подобные случаи помогите пожалуйста
03 марта 2016, 09:28, вопрос №1167350, Честанова Наталья, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 13.04.2016