Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не гарантийный ремонт, вернули с новыми проблемами, что делать?
Здравствуйте!
Случилась такая ситуация, и я не понимаю есть ли смысл отстаивать свои права.
Отдал телефон в обычный ремонт , для замены экрана. Когда пришел его забрать, мне сказали что появилась еще одна проблема с модулем для экрана, но так как не предупредили , сделают все бесплатно. Когда пришел второй раз с меня начали требовать за это деньги, но я сказал что ничего не знаю, никто не предупреждал и заплатил только оговоренную сумму за замену экрана. Быстро его осмотрел и подписал что никаких претензий по срокам и качеству ремонта не имею, но есть гарантия на 90 дней. По приходу домой оказалось что у меня не работает микрофон и я не могу ни с кем разговаривать. До того как отдал в ремонт никаких проблем с ним не было. Вопрос: могу ли я как то доказать что они его сломали и потребовать ремонт, или уже поздно?
могу ли я как то доказать что они его сломали и потребовать ремонт, или уже поздно?
Арсений
Добрый день! Если гарантия на работу есть- то это исполнитель обязан доказать, что данный недостаток возник не по их причине! Для этого советую Вам подать исполнителю претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!