8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства продавца в случае брака товара

Доброго времени суток.Купил телефон, на гарантии ещё, чуть чуть отклеилось стекло, хочу сдать по гарантии, вопрос: могу ли я потребовать чтоб дали новый телефон или завбрать деньги обратно, или не имею право, перезвоните пожалуй та

09 апреля 2016, 11:09, Тимур, г. Сургут
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

вопрос: могу ли я потребовать чтоб дали новый телефон или завбрать деньги обратно, или не имею право

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена

21 апреля 2016, 23:42
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Возврат автозапчасти ненадлежащего качества. Требуют бумажки
Добрый день, заказывал в интернет-магазине автозапчасть рулевой наконечник (2 шт.). Договор-Оферта интернет-магазина автозапчастей гласит(вырезки): «Совершая покупку в интернет — магазине, покупатель соглашается со всеми нижеперечисленными условиями.» « ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 7.1. Гарантийные обязательства Продавца устанавливаются согласно пункту 1 статьи 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", согласно которому Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 7.2. На Товар распространяются гарантийные обязательства, установленные заводом-изготовителем Товара. Условия гарантии указаны в технической документации, прилагаемой к Товару. 7.3. Если в технической документации к Товару не установлен гарантийный срок, Покупатель принимает Товар по гарантии в течение семи дней с момента приобретения Товара Покупателем. 7.4. Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и установкой Товара, на Товар, имеющий механические повреждения (вмятины, царапины, трещины, потертости, сколы и т.д.), при попадании внутрь устройств посторонних предметов и жидкостей, при самостоятельном ремонте Товара, а также на повреждения, вызванные стихийными бедствиями, на нормальный износ, естественное старение Товара. 7.5. Гарантийные обязательства распространяются только на компоненты, установка которых производилась в сертифицированном автосервисе. Для принятия на рассмотрение некондиционного Товара по гарантии Покупатель должен представить Продавцу следующие документы (оригиналы или заверенные копии) и фотографии: 7.5.1. накладная на покупку данной запасной части у Поставщика; 7.5.2. заказ-наряд на установку/снятие этой детали, в которой должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данной детали, а также чек от кассового аппарата, квитанцию либо заверенную копию платежного поручения на выполнение данных видов работ; 7.5.3. акт о дефектовке некондиционного Товара, выданный автосервисом, проводившим ремонтные работы с подписями ответственных лиц и печатями; 7.5.4. копия сертификата автосервиса, дающая право на занятие данной сферой деятельности и квалифицированное выполнение данного вида работ; 7.5.5. фотографии с отчетливым изображением Товара и нанесенных на него стикеров Поставщика и производителя Товара; 7.5.6. заполненный бланк заявки на возврат детали; 7.5.7. в случае проведения экспертизы: копию лицензии фирмы, проводившей экспертизу, акт о проведении экспертизы, с указанием даты проведения, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, а также документа подтверждающего оплату проведения экспертизы. 7.6. Продавец отказывается от исполнения гарантийных обязательств в случае установки Товара не в специализированных сервисах, не имеющих лицензию на проведение данных работ. 7.7. Не принимается к возврату Товар надлежащего качества: 7.7.1. Масла, смазки, автохимия и автокосметика; 7.7.2. Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя; 7.7.3. Оригинальные запчасти. » « Детали, несоответствующего качества (при заводском браке), принимают на возврат или обмен только при наличии документа, подтверждающего экспертную проверку объекта (накладная на обслуживание, копии свидетельства и лицензии центра). Обмен и возврат запчастей уже, подвергшихся установке не осуществляется. Замена продукта даже при бракованности заводского изготовления производится за средства приобретающего лица (согласно Закону "О защите прав потребителей").. » Оплчаивал наличными в офисе, чек не выдавали, выдали бумажку(фото прилагаю). Устанавливал данную запчасть сам. Никакой документации в коробке про гарантию не было. Коропку и упаковку выкинул Прошло около месяца, и увидел что выдавило смазку из рулевых наконечников (у обоих). Полагаю производственный брак. Написал в онлайн чат интернет-магазина, на что мне ответили что для возврата товара ненадлежащего качества мне надо предоставить сертификаты с СТО и заказ наряд с СТО, а если я сам ставлю то я цитата «слетаю с гарантии». Далее я задал вопрос в каком пункте правил ЗОЗПП я «слетаю с гарантии», на что ответа не получил, потом мне позвонили, я так же задал вопрос, после этого бросили трубку. Читая ЗОЗПП я не одного слово не нашел про заказ наряд и сертифкат СТО. Вопросы следующие: 1)Насколько актуальна их договор офферта, даже если я не подписывал его.Он же противоречит ЗОЗПП. Он разве имеет юредическую силу? С таким успехом можно написать все что угодно. 2)Правомерны ли их действия что они требуют какие то бумажки с СТО. А при установки своими силами гарантия слетает. 3)Какой алгоритм действий мне нужно предпринять дабы, все решилось по закону и мне поменяли бракованную запчасть или вернули деньги 4) Возможно ли вернуть товар без коробок и упаковки. Заранее спасибо
13 августа 2019, 19:44, вопрос №2471090, Иван, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Договорное право
Гарантийное обязательство на случай расторжения или признания договора недействительным
Добрый день! Ситуация - продажа гаража. Гараж получен в наследство менее трёх лет. Есть нотариально заверенные отказы двух других наследников в пользу собственника. Будет ли иметь юридическую силу гарантийное обязательство в пользу покупателя о выплате компенсации в случае расторжения договора купли-продажи либо признании данного договора недействительным?
15 марта 2018, 14:19, вопрос №1935913, Ирина, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Должен ли ИП соблюдать обязательства по договору, если покупателем были нарушены условия договора?
У меня ИП по продаже межкомнатных дверей. 28 мая 2016 г. был заключен договор розничной купли – продажи между мной и покупателем с внесением предоплаты за товар 50% .Срок передачи товара 30 рабочих дней. 19 июля 2016 г товар поступил на склад, о чем покупатель был информирован по телефону. Далее в период с 19 июля и по 1 декабря покупатель просил подождать с доплатой и отгрузкой . ( по телефону и смс). 1 декабря 2016 г. покупателю было послано официальное уведомление по почте об обозначении сроков отгрузки товара . 28 декабря покупатель внес оставшуюся доплату за товар. 29 декабря 2016 г. мы отгрузили двери покупателю.( есть акт приема –передачи). Покупку фурнитуры и установку дверей покупатель производил своими силами ( не у нас). Никаких штрафных санкций за нарушение оплаты Товара и хранение на складе покупателю не предъявлялось. 05 октября 2017 г. от покупателя по электронной почте поступила претензия о гарантийном ремонте дверей. Она утверждает, что на 4х дверях отслаивается покрытие и что это производственный брак, хотя в приложенных фото видны явные механические повреждения ( оторваны куски шпона, сломана коробка) . Претензия и фото переправлены производителю дверей , ждем ответ. В договоре есть несколько пунктов : 2.5. Обязательство Продавца по передачи Товара Покупателю является встречным обязательством по отношению к обязательству Покупателя по полной оплате Товара. В случае просрочки оплаты Товара Покупателем либо наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что оплата не будет произведена в установленный срок, Продавец вправе приостановить исполнение своего обязательства по передачи Товара Покупателю либо отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков. 4.2. За нарушение сроков оплаты Товара и возмещения убытков Продавца, предусмотренных п. 2.1. Договора Продавец вправе предъявить Покупателю требование об уплате неустойки в размере 1% от суммы подлежащей уплате, за каждый день просрочки. 4.4. После приемки Товара Покупателем Продавец отвечает за качество товара в отношении производственного брака в пределах гарантийного срока. Гарантийный срок 12 мес. В связи со сложившейся ситуацией возникли вопросы : 1. Обязаны ли мы в дальнейшем после отказа фабрики в гарантийном ремонте за свой счет проводить независимую экспертизу по требованию покупателя или мы можем отказаться и пусть проводит сам? 2. Должны ли мы соблюдать обязательства по договору , если покупателем были нарушены условия договора в порядке отплаты и отгрузки товара ? 3. Можем ли мы предьявить сейчас покупателю (спустя год) требование об уплате неустойки в размере 1% от суммы подлежащей уплате, за каждый день просрочки платежа? ( через суд?)
15 октября 2017, 12:15, вопрос №1781000, Марина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Договорное право
Неисполнение гарантийных обязательств продавцом оборудования
День добрый! Организация продает оборудование. Продажа по просьбе организации была организована как продажа от физ лица физ лицу. Оборудование неисправно, компания и физ лицо отказываются от гарантийных обязательств. Какие можно осуществить шаги по привлечению к ответственности
25 января 2017, 13:47, вопрос №1512727, Кирилл, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Гарантийные обязательства по договору строительного подряда
Здравствуйде. По договору строительного подряда, Подрядчиком выполнены работы в полном объеме, объект сдан в эксплуатацию, на момент сдачи объекта у Заказчиков претензий не возникло. Заказчик свои обязательства по окончательным выплатам за работы не исполнил и требует произвести ремонт по гарантийным обязательствам. Подрядчик обратился в суд с иском взыская задолженности. В связи с тем, что задолженность заказчика составляет крупную сумму и судебное решение еще не вынесено, Подрядчик не имеет возможности испонить гарантийные обязательства. Имеет ли право Подрячик отказаться от исполнения гарантийных обязательств, в случае не исполнения Заказчиком обязательств по оплате за выполненные работы?
22 сентября 2012, 20:07, вопрос №17852, Ирина Жеменева, г. Тверь
1 ответ
Дата обновления страницы 14.04.2016