Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт ПК
Я купил персональный компьютер в магазине.Через месяц перестал нормально работать жесткий диск. Гарантия не него 12 месяцев.Продавец взял у меня его и выдал квитанцию о том, что жесткий диск принят для отправки в сервисный центр.Прошло 2 месяца со дня обращения, а продавец тянет и отговаривается праздничными днями и т.д. Что мне делать?Какие сроки по ремонту ПК?какая ответственность в случае просрочки?
Здравствуйте.
Ваш товар (комп) относится к перечню технически сложных товаров.
В вашей ситуации следует воспользоваться ст.18 Закон РФ «О защите прав потребителя» - Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Воспользуйтесь пунктом - «нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара»
Ст.20 Закон РФ «О защите прав потребителя» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
если прошло 2 месяца, то согласно ст.18 закона требуйте то, что перечислено выше по выбору
но лучше замену на другой товар, или деньги
Также на время гарантийного ремонта вы можете потребовать у продавца предоставить аналогичный товар. Продавец обязан будет предоставить вам такой товар в трехдневный срок.
За нарушение сроков и за невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта замены продавец уплачивает потребителю пеню в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.