Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Гарантийный ремонт ПК

Я купил персональный компьютер в магазине.Через месяц перестал нормально работать жесткий диск. Гарантия не него 12 месяцев.Продавец взял у меня его и выдал квитанцию о том, что жесткий диск принят для отправки в сервисный центр.Прошло 2 месяца со дня обращения, а продавец тянет и отговаривается праздничными днями и т.д. Что мне делать?Какие сроки по ремонту ПК?какая ответственность в случае просрочки?

19 Января 2012, 15:27, вопрос №1214 Алексей, г. Ливны
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1028 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Здравствуйте.

    Ваш товар (комп) относится  к перечню технически сложных товаров.

    В вашей ситуации следует воспользоваться ст.18 Закон РФ «О защите прав потребителя» - Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

     

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Воспользуйтесь пунктом -  «нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара»

     Ст.20 Закон РФ «О защите прав потребителя» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

    Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    если прошло 2 месяца, то согласно ст.18 закона требуйте то, что перечислено выше по выбору

    но лучше замену на другой товар, или деньги

    19 Января 2012, 18:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Никитина Ирина Александровна

    Также на время гарантийного ремонта вы можете потребовать у продавца предоставить аналогичный товар. Продавец обязан будет предоставить вам такой товар в трехдневный срок.

    За нарушение сроков и за невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта замены продавец уплачивает потребителю пеню в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

    20 Января 2012, 09:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats