8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через неделю истекает 45 дней, как у меня находится объектив в ремонте, по гарантии, что делать?

Через неделю истекает 45 дней, как у меня находится объектив в ремонте, по гарантии.Говорят, что ждать от недели до месяца, когда привезут запчасти. Если я сейчас напишу заявление на подмену объектива, пока мой в ремонте, и если мне вышлют объектив на подмену.Могу ли я после ремонта именно моего объектива потребовать расторжения договора и потребовать обратно деньги, так же +1% за просрочку, или это не действует, если мне предоставят подмену на время ремонта. Так же слышала, что могу потребовать 50%, от стоимости своего объектива.

08 апреля 2016, 19:27, Ирина, г. Белово
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте. По Вашему требованию, Вам обязаны предоставить замену некачественного товара, на время проведения ремонта.
Вы можете написать претензию с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Ответ на такую претензию должен прийти в течении 10 дней. Если в течении этого времени будет произведен ремонт, то забрать деньги не получится.

Если Вы собираетесь вернуть деньги — замены объектива требовать не стоит.

Проценты за просрочку начисляются только в случае, когда Ваши требования не исполняются в срок. Пока, судя по Вашему описанию, сроки соблюдаются.

50 % от стоимости Вы можете получить в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены продавцом в добровольном порядке и Вы будете вынуждены обратится в суд.

08 апреля 2016, 19:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купила швейную машину, стала плохо шить, забрали на 45 дней на гарантийный ремонт.Через какое-то время опять
Купила швейную машину,стала плохо шить,забрали на 45 дней на гарантийный ремонт.Через какое-то время опять стала плохо шить.Написала заявление на расторжение сделки и возврат денег.Через 49 дней проверки качества сказали,что она исправна и деньги не вернут.Отказалась забирать ,настаивала на расторжении договора купли.Машину сдала 08.02.2018./без учета времени на её диагностику-20дней и транспортировку в цех и обратно-10дн.-указано в листе приемки.У меня погибает сын,умирает папа,потом мама.Я забыла про машинку,а магазин мне не звонил,не писал.16 02 2021 разбирали бумаги и обнаружила,что нет ни денег,ни машинки.Позвонила в магазин,деньги отказались вернуть,а машинка,которая уже два раза в ремонте мне не нужна.Совпали,что постоянно мне звонили,но не дозвонились.Я попросила выслать хотя один скриншот их сообщений,отказали,сказали,что они хранятся только год.И вообще истек срок исковой давности.Я с 25.12 2020 по 11.01 2021- находилась в стационаре с переломом ноги,выписали и сняли гипс 25,02 2021.Вопрос:могу подать в суд,истек ли срок исковой давности,если отдала на диагностику 08.02 .2018 , 20дней +10дней=30дней на диагностику , доставку,60 дней в гипсе /справка,пен сионер/
27 февраля, 10:59, вопрос №2995994, Вера, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если СЦ мне не вернул в срок мой ноутбук?
Сдал ремонт на ремонт .на следующии день звонят мне они говорят цену ремонта 20000 тыс(хотя мой ноутбук дешевле стоит)в итоге я отказался от ремонта и сказал когда смогу тогда заберу .прошел месяц где то звоню им чтобы забрать ноутбук .позвонил спрашиваю ноутбук можно забрать ответили да можно приезжайте по адресу пушкина 45 /2 приехал зашел в офис показываю договор ищут ноутбук мой и не находят и говорят ваш ноутбук на склад отправили так вы не отвечали на звонки .и сказали завтра приезжайте привезем .приед тем как ехать на след день звоню узнаю ноутбук привезли .еду туда а офис закрыт телефон не берут что мне делать ? И больше я не звонил туда Срок хранения закончился(45 дней в договоре было написано )что делать они мне ноутбук не вернули и я больше им не звонил
14 марта 2019, 06:54, вопрос №2290501, Александр Шумаев, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон будет находиться в СЦ на протяжении срока более 45 дней?
Здравствуйте. Телефон, купленный в МВидео, за две недели до истечения гарантии был отдан напрямую в авторизованный сервисный центр Xioami. В магазин не обращался. Телефон уже почти полтора месяца находится в СЦ, они ожидают поступления комплектующих. Через неделю будет 45 дней с момента передачи телефона. Что делать?
25 марта 2018, 11:16, вопрос №1945918, Дмитрий, г. Тамбов
5 ответов
Защита прав потребителей
Может ли срок гарантийного ремонта быть больше 45 дней?
Здравствуйте! Все по-порядку: 1. 13.11.16 купил аудиосистему в одном из крупных сетевых магазинов электроники 2. 9.11.17 аудиосистема вышла из строя. после долгих споров и звонков на горячую линию, в магазине так и не приняли ее на ремонт. сдал в сервисный центр по гарантии 3. 24.12.17 истекают 45 дней, отведенные на ремонт техники. В сервисном центре ссылаются на то, что детали заказали и они никак не придут. на документе о приеме системы по гарантии оговорено, что срок ремонта не может превышать 45 дней. Как посоветуете мне поступить? Ждать пока "придут" детали? Но это же может продлиться вечность...
25 декабря 2017, 05:15, вопрос №1855753, Евгений, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если гарантийный телефон более 45 дней находится в ремонте?
Здравствуйте, гарантийный телефон в сервисном центре более 45 дней - живу в Челябинске - телефон отправлен в Москву. Пока телефон находится в ремонте - гарантия закончилась. Что делать?
01 октября 2014, 13:49, вопрос №573338, Елена, г. Челябинск
3 ответа
Дата обновления страницы 15.04.2016