8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную бензопилу?

08.04.16, т.е. сегодня приобрели бензопилу Forza китайского производства в магазине Парнтер. После не продолжительной эксплуатации появился металлический звон, при наклоне пилы она самопроизвольно начинает набирать обороты, затем и вовсе иногда отказывается работать. Впечатление от покупки испорчено напрочь. Хочу вернуть ее продавцу и вернуть деньги. Как правильно поступить? Заранее спасибо.

08 апреля 2016, 16:03, Владимир, г. Тула
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
10 рейтинг

Владимир, добрый вечер! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу о возврате денег за некачественный товар, если продавец не согласен он должен провести экспертизу, её результаты вы вправе оспорить одновременно с подачей иска о защите прав потребителя в суд. Пошлиной такой иск не облагаетс

08 апреля 2016, 16:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную бензопилу или обменять на другой товар?
Здравствуйте! 01.05.2018 купил бензопилу в магазине. В чеке указано, что срок гарантии 12 мес. На первый же день использования, двигатель на малых оборотах глох. На второй день при попытке завести двигатель, вылетела пружина стартера. Обратно не наматывалась. Разобрал. Намотал катушку. Упаковал и вернул в магазин. Продавец магазина рассмотрел наличие комплектации. Оформил Заказ-наряд в двух экземплярах. Я подписал. Один экземпляр дал мне. Продавец сказал что бензопилу отвезут в сервисный цент на проверку. Ждать 20 дней. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар? Спасибо!
05 мая 2018, 14:33, вопрос №1987239, Выхолкин Александр, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар в интернет-магазин?
Купил бензопилу в интернет магазине. На следующий день вернул по причине ее поломки. Я потребовал заменить товар или вернут деньги. Составили акт обещали рассмотреть в течении 10 дней. Прошло уже 17 дней никаких действий со стороны магазина не происходит. Что делать на что надеяться?
17 октября 2017, 17:21, вопрос №1783515, Дмитрий, г. Нижний Новгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантийный срок не прошел?
Здравствуйте, моя проблема связана с некачественным товаром. Моя семья приобрела некачественную бензопилу, которую уже пытались сдать в магазин. Тогда нам сказали, что товар в рабочем состоянии и предложили исправить неполадку. За тем, эта бензопила сломалась в процессе эксплуатации, ее пытались завести для работы, но безуспешно. Теперь магазин отказывается возвращать деньги за нее. Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар, ведь гарантийный срок еще не прошел?
01 июня 2016, 07:00, вопрос №1270879, Аполлинария, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бензопилу, если она работает некачественно, но экспертиза не выявила дефект?
Вечер добрый.. У меня такой вопрос, купили бензопилу марки Husqvarna, при проверки в магазине заводилось не так как положено, но не обратили на него большого внимания, и купили этот модель за 13000 рублей.. При его использование в домашних условиях, т.е. при распилке древесины, проявлялась не качественная работа агрегата. Через двое суток обратились к продавцу бензопил лично, но продавец отрицал поломку, и сказал что всё в порядке, но всё же постараемся отправить на проверку (диагностику). Через несколько дней пришёл ответ, что бензопила исправна, и незачем беспокоится, сказали что при заводке не заметили никаких неисправностей. Но при повторном использовании характерные неисправности небыли устранены. И повторно было отправлено на диагностику. Вопрос в том, можно ли получить какую то компенсацию, либо сделать возврат товара в течении 14 календарных дней?
24 декабря 2015, 17:51, вопрос №1083260, Ришат, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественную бензопилу?
Здравствуйте! 29.04.2013 г.мною была приобретена бензопила. После непродолжительной работы бензопилы я обнаружил, что приобретенный мною товар оказался ненадлежащего качества и не может быть использован мною по назначению, т.к. был весьма затруднён запуск изделия, происходило самопроизвольное прекращение работы, увеличение оборотов на холостом ходу, вплоть до максимального. 4.07.2013 г. в период гарантийного срока я обратился в гарантийный сервисный центр (Далее СЦ), указанный в гарантийном талоне, с устной претензией по поводу некачественного товара и просьбой разьястнения моих возможных дальнейших действий. В ответ на это, менеджер, не предложив никаких вариантов и проигнорировав мои слова, забрал бензопилу, сказав, что необходимо провести диагностику и ремонт, и выдал акт приёма изделия с указанием неисправностей (затруднён запуск изделия, самопроизвольное прекращение работы, набор оборотов на холостом ходу) 14.08.2013 г. (прошло 40 дней!) мне позвонили и сообщили о том, что я могу приехать в СЦ и забрать бензопилу. В СЦ, после того как я отдал акт о приёме, менеджер потребовал оплатить счет, выставленный за чистку бензопилы, подписать акт выполненных работ и забрать товар (без проверки качества работы). Я попросил проверить бензопилу в работе. Работник СЦ завел бензопилу, она начала работать, после чего я сам попробовал завести бензопилу, но она через несколько секунд перестала работать. После повторного запуска выяснилось что неисправности не были устранены и техническое состояние бензопилы осталось прежним. Как мне сказали позже, ремонт бензопилы не проводился. Была проведена чистка (о которой меня также не уведомили и провели без моего согласия, после чего выставили счет на оплату). Также менеджер сказал, что сотрудники магазина ранее передали данную бензопилу в другую организацию для проведения диагностики и ремонта. О данном факте меня также не уведомили. На мою повторную просьбу обменять товар или вернуть деньги, мне ответили, что только после повторной диагностики и ремонта мне позволено написать претензию руководству. Далее, мне предложили заполнить заявление по форме СЦ, о повторном проведении диагностики и ремонта. Отказавшись от его заполнения, я оплатил выставленный мне счет и забрал товар, не подписав при этом акт выполненных работ, поскольку не был произведен ремонт и бензопила по-прежнему не работала исправно, более того её техническое состояние ухудшилось. Заключение диагностики и возможные причины неисправности изделия в письменной форме мне предоставлены не были. Так же в гарантийном талоне на изделие менеджер СЦ не ставил отметку о моём обращении. Составил претензию, отнес в магазин (в отдел, где приобрел пилу) - принять отказались и вообще ставить какие-либо отметки, отправили в СЦ. Там претензию приняли, поставили отметки. После этого позвонили и сказали, что я должен провести экспертизу после чего они решать, что делать. Телефонный разговор нельзя считать ответом на мою претензию??? Посоветуйте пожалуйста, что делать дальше? Скорее всего пилу они сами подпортили в ходе "ремонта", потому что работать она стала еще хуже, но вот как это доказать...Пила у меня находится, на экспертизу не сдавал, жду от них ответа письменного. Есть ли шанс расторгнуть с ними договор купли-продажи, они ведь совершили определенные нарушения? Спасибо.
30 августа 2013, 01:34, вопрос №200134, Сергей, г. Барнаул
2 ответа
Дата обновления страницы 08.04.2016