8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратиться, если магазин отказывается вернуть деньги за товар, пришедший в негодность?

Купила в магазине ботильоны-походила в них дня 4 и на них отошла подошва...в магазине говорят что ношеную обувь они не меняют и деньги не возвращают...хотя по чеку гарантия должна быть месяц

, Яна, г. Калуга
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает четкий порядок, руководствуясь которым Вы можете вернуть бракованную обувь или обувь, которая не подошла.

Чтобы магазин принял Ваши претензии относительно качества приобретенной обуви, Вам необходимо в течение гарантийного срока предъявить продавцу кассовый чек, «Рекомендации по уходу за обувью» и заявление. В заявлении должны быть перечислены конкретные дефекты, которые Вас не устраивают. Гарантия на повседневную и модельную обувь действует в течение 30 дней с дня продажи.
Магазин имеет право проводить экспертизу предъявленной со всеми документами обуви в течение 20 дней.
Следование рекомендациям по выбору и уходу за обувью дает Вам право в течение двух недель после покупки обменять некачественный товар или сделать ремонт за счет продавца. В свою очередь, если Вы не следуете данным рекомендациям или выбираете обувь, которая не подходит Вам по размеру или на ногу, имеющую нестандартные формы.
В течение 14 дней с дня покупки Вы можете обменять неношеную обувь, имеющую товарный вид, если она Вам разонравилась или что-то не устраивает в ее качестве. Для этого необходимо предъявить в магазин кассовый чек и «Рекомендации по уходу за обувью», а также сохранившуюся в нормальном виде упаковку.
Магазин имеет право не принимать претензии по качеству обуви, если Вы носили ее не по сезону. Зимний сезон длиться с 15 ноября по 15 марта, летний – с 15 мая по 15 сентября, осенний – с 15 сентября по 15 ноября, весенний – с 15 марта по 15 мая.
Продавец может не принимать претензии по качеству, если это б/у обувь или обувь с явными дефектами, которые были хорошо заметны во время продажи. Например, если кожа изделия была сильно повреждена, неравномерно окрашена или частично не окрашена.
Если на обувь действует гарантия и выявленные дефекты в процессе носки легко устраняются, продавец имеет право провести ремонт обуви, оплатив его стоимость.
Гарантия не распространяется на сменные детали обуви. В частности, возврату не подлежат набойки, шнурки, фурнитура, молнии, стельки и детали, которым необходим мелкий ремонт.

Обратитесь в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Калуга

Когда я покупала-дефектов не было...подошва отошла при ношении.через 4 дня...и они не хотят забирать обратно и возвращать деньги или менять на другой товар

Николай Рубашин
Николай Рубашин
Нотариус, г. Великий Новгород

Здравствуйте! Гарантия 1 месяц на обувь в сезоне. Все правильно в чеке. Пишите претензию в магазин о некачественном товаре и требованием поменять на товар надлежащего качества. В случае отказа обращайтесь в территориальный отдел Роспортебнадзора.

0
0
0
0
Пишите претензию в магазин о некачественном товаре и требованием поменять на товар надлежащего качества. В случае отказа обращайтесь в территориальный отдел Роспортебнадзора.
Рубашин Николай
0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Калуга

я написала в двух экземплярах,но они не принимают мою претензию..

Похожие вопросы
Недвижимость
Куда можно обратится с жалобой?
сосед по ночам на своем участке занимается окраской машин. куда можно обратится с жалобой? от его гаража до нашего дома 3 метра, вонь стоит невыносимая.
, вопрос №4097378, Лариса, г. Москва
Семейное право
Муж мобилизован в 2022 году в отпуске не был, куда можно обратиться
Муж мобилизован в 2022 году в отпуске не был, куда можно обратиться.
, вопрос №4096462, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Подскажите куда можно обратиться по поводу бездействия ПДН?
Здравствуйте. У нас такая ситуация,в школе есть два ребенка которые не дают спокойно обучаться всей школе. Учителя от них уже исстродались,что с ними делать не знают,ПДН бездействует. Мать этих детей алкашка,за детьми путём не присматривает. Дома у этой матери кошмар что творится. В то время как нормальные семьи ПДН проверяет постоянно,а на эту семью ноль внимания. Подскажите куда можно обратиться по поводу бездействия ПДН?
, вопрос №4096214, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Военное право
Как и куда мне обратится, что бы аннулировать контракт и вернуть сына назад?
Сын заключил контракт, у него есть серьёзное заболевание. Как и куда мне обратится, что бы аннулировать контракт и вернуть сына назад?
, вопрос №4095408, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2016