Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться, если магазин отказывается вернуть деньги за товар, пришедший в негодность?
Купила в магазине ботильоны-походила в них дня 4 и на них отошла подошва...в магазине говорят что ношеную обувь они не меняют и деньги не возвращают...хотя по чеку гарантия должна быть месяц
Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает четкий порядок, руководствуясь которым Вы можете вернуть бракованную обувь или обувь, которая не подошла.
Чтобы магазин принял Ваши претензии относительно качества приобретенной обуви, Вам необходимо в течение гарантийного срока предъявить продавцу кассовый чек, «Рекомендации по уходу за обувью» и заявление. В заявлении должны быть перечислены конкретные дефекты, которые Вас не устраивают. Гарантия на повседневную и модельную обувь действует в течение 30 дней с дня продажи.
Магазин имеет право проводить экспертизу предъявленной со всеми документами обуви в течение 20 дней.
Следование рекомендациям по выбору и уходу за обувью дает Вам право в течение двух недель после покупки обменять некачественный товар или сделать ремонт за счет продавца. В свою очередь, если Вы не следуете данным рекомендациям или выбираете обувь, которая не подходит Вам по размеру или на ногу, имеющую нестандартные формы.
В течение 14 дней с дня покупки Вы можете обменять неношеную обувь, имеющую товарный вид, если она Вам разонравилась или что-то не устраивает в ее качестве. Для этого необходимо предъявить в магазин кассовый чек и «Рекомендации по уходу за обувью», а также сохранившуюся в нормальном виде упаковку.
Магазин имеет право не принимать претензии по качеству обуви, если Вы носили ее не по сезону. Зимний сезон длиться с 15 ноября по 15 марта, летний – с 15 мая по 15 сентября, осенний – с 15 сентября по 15 ноября, весенний – с 15 марта по 15 мая.
Продавец может не принимать претензии по качеству, если это б/у обувь или обувь с явными дефектами, которые были хорошо заметны во время продажи. Например, если кожа изделия была сильно повреждена, неравномерно окрашена или частично не окрашена.
Если на обувь действует гарантия и выявленные дефекты в процессе носки легко устраняются, продавец имеет право провести ремонт обуви, оплатив его стоимость.
Гарантия не распространяется на сменные детали обуви. В частности, возврату не подлежат набойки, шнурки, фурнитура, молнии, стельки и детали, которым необходим мелкий ремонт.
Обратитесь в Роспотребнадзор
Здравствуйте! Гарантия 1 месяц на обувь в сезоне. Все правильно в чеке. Пишите претензию в магазин о некачественном товаре и требованием поменять на товар надлежащего качества. В случае отказа обращайтесь в территориальный отдел Роспортебнадзора.
Когда я покупала-дефектов не было...подошва отошла при ношении.через 4 дня...и они не хотят забирать обратно и возвращать деньги или менять на другой товар