8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если не вернут его с гарантийного ремонта?

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Был приобретем смартфон 22.03.2016 г.

На 2 день эксплуатации был обнаружен недостаток (перестал реагировать сенсор).

25.03.2016 отнесли его в магазин с претензией (на обмен).

Они отправили его 25.03.2016 г. на проверку качества (до 20 дней).

Если пройдет 20 дней, и смартфона не будет, я имею право прийти с новым заявлением-претензией и потребовать вернуть деньги (т.к. 20 дней прошло)?

, Ildar, г. Стерлитамак
Николай Рубашин
Николай Рубашин
Нотариус, г. Великий Новгород

Здравствуйте! На время пока Ваш смартфон в ремонте, Вам должны были выдать во временное пользование заменитель, чтобы не нарушать Ваших прав потребителя, что как я понимаю сделано не было. Если телефон не вернут через 20 дней, имеет смысл написать заявление в территориальное Управление Роспортебнадзора с изложением всех обстоятельств, и приложением копий документов, подтверждающих покупку телефона и передачи в ремонт и на диагностику. На основании выявленных нарушений Роспотребнадзором, Вы сможете в судебном порядке взыскать с продавца все убытки и моральный вред.

0
0
0
0
Ildar
Ildar
Клиент, г. Стерлитамак

Добрый день.

Спасибо за ответ.

Смартфон передавался мной в магазин с целью обмена (не для проведения ремонта).

В добровольном порядке (по месту в магазине) мне было предложено отдать его в СЦ для проверки качества товара. В связи с чем, мною была написана официальная претензия на имя руководителя магазина, где в качестве требования было отражено мое желание обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный.

По истечении 20 дней смысла обращаться в магазин нет, для урегулирования в добровольном порядке сложившейся ситуации?

Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы изначально имели право заявить претензию о возврате денег, не требуя обмена. В Роспотребнадзор не рекомендую обращаться, т.к. в этом случае в суде вы не сможете взыскать в свою пользу штраф в размере 50% от сумму удовлетворенных требований.

Вам должны были выдать во временное пользование заменитель, чтобы не нарушать Ваших прав потребителя, что как я понимаю сделано не было.
Рубашин Николай

Выдается только по вашему заявлению, сам продавец не обязан такую инициативу проявлять. И вообще только при проведении ремонта, а здесь обмен товара.

0
0
0
0
По истечении 20 дней смысла обращаться в магазин нет, для урегулирования в добровольном порядке сложившейся ситуации?
Ildar

Вы зафиксировали факт отправки претензии? Тогда этого достаточно, можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Ildar
Ildar
Клиент, г. Стерлитамак

Претензия была передана лично по месту предъявления (в магазине).

Менеджер расписался в принятии и поставлена печать.

Хотелось бы в добровольном порядке решить сложившийся вопрос.

Теоретически я могу написать претензию повторную, на имя руководителя магазина, и указать что продавцом был нарушен закон о з.п.п. статья 21 и что руководствуясь статьей 18, 23 требую до определенной даты возместить полную стоимость аппарата, иначе обращусь с иском в суд?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если можно вернуть деньги, то в какой срок?
Добрый день!Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за купленный кухонный гарнитур, (образец с витрины по распродаже с меб. салона), в связи с тем, что нашли более походящий вариант. Мебель домой не забирали. Она так и стоит не тронутая с в салоне. Если можно вернуть деньги, то в какой срок?
, вопрос №4708644, Лилия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я поставила с букмекерской конторы на вывод деньги и ошиблась номером, отправила заявку на отмену вывода, но
Я поставила с букмекерской конторы на вывод деньги и ошиблась номером, отправила заявку на отмену вывода, но деньги успели уйти, я по номеру на который ошиблась, списалась с получателям, что может он мне переведет деньги, так как я ошиблась при выводе, но человек при получении денег позвонил в банк и сказал что ему перевели деньги по ошибки и банк вернул деньги отправителю, то есть вернули деньги, тот кто отправлял их с игры, получу ли я обратно эти деньги в игру? Чек о возврате средств с банка есть
, вопрос №4708265, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Смогули я вообще вывести деньги, и если не найду доверенное лицо, деньги пропадут?
Добрый день, скачала по ссылке приложение, открыли брокерский счет, делала только пополнения, чтобы вывести денежные средства, пришел отказ, так как большая долговая нагрузка, банк это увидел, чтобы вывести прислали письмо что необходимо найти доверенное лицо, Для процедуры подвязки бенефициара проведите финансовый оборот между банковскими счетами доверенного лица и торговым счетом, ячейки BENEFICIARY всех активных банковских продуктов с учетом депозитарных\сберегательных счетов и кредитных продуктов. В связи с изменением суммы и регистрацией дов. лица необходимо подать заявки на кредитные продукты банков, где доверенное лицо является клиентом и провести финансовый оборот между Вашими счетами. После правильно выполненных действий доступ на вывод средств по реквизитам бенефициара будет доступен, в полном объеме. В случае отказа — предоставить скриншот официального отказа. В случае одобрения — активировать продукт и совершить синхронизацию с ячейкой доверенного лица! Также совершите синхронизацию вкладовых продуктов вашего доверенного лица, дабы избежать поступление средств на эти счета. Необходимо сохранить квитанции о проведенных операциях для последующего подтверждения. Отправитель должен совершить финансовый оборот на брокерский счет, где создана ячейка на имя Ремитента. Зафиксировать данные транзакции. Это вообще законно? Смогули я вообще вывести деньги, и если не найду доверенное лицо, деньги пропадут?
, вопрос №4708153, Алена, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито. Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка). Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно. В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта. Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно. Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил. Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом. Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня? Заранее спасибо!
, вопрос №4707953, Кирилл, г. Серпухов
Дата обновления страницы 08.04.2016