8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Штатные нормативы пищеблока и обслуживающего персонала

добрый день. меня интересует вопрос-о численности сотрудников пищеблока и обслуживающего персонала(нормативная база),если мощность туберкулезной больницы 150 коек и отсутствуют буфетные, т.е. питание осуществляется централизованно в столовой.

, татьяна, г. Москва
Максим Крохалев
Максим Крохалев
Юрист, г. Пермь
Эксперт

Здравствуйте. В настоящее время все еще не отменен ПРИКАЗ Минздрава СССР от
18.06.81 N 664 (ред. от 23.09.83) «О ШТАТНЫХ НОРМАТИВАХ РАБОТНИКОВ
КУХОНЬ И СТОЛОВЫХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Он и утверждает нормативы персонала. Вот по ссылке таблица:

www.zakonprost.ru/content/base/70456

Вас какие работники конкретно интересуют? Если повара то их должно быть 3 штатных единицы. Если кухонные рабочие о их должно быть 4,5 единицы.

1
0
1
0
Малетин Михаил
Малетин Михаил
Юрист, г. Санкт-Петербург
добрый день. меня интересует вопрос-о численности сотрудников пищеблока и обслуживающего персонала(нормативная база), если мощность туберкулезной больницы 150 коек и отсутствуют буфетные, т.е. питание осуществляется централизованно в столовой.
татьяна

На основании данного акта:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ от 18 июня 1981 г. N 664

«О ШТАТНЫХ НОРМАТИВАХ РАБОТНИКОВ КУХОНЬ И СТОЛОВЫХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

В туберкулезных больницах и туберкулезных диспансерах — 3 единицы в учреждениях от 75 до 190 коек;

Кухонных работников — 35 коек в учреждениях от 150 до 190 коек, но не менее 4,5 единиц;

0
0
0
0
Наталья Бельдяева
Наталья Бельдяева
Юрист

Здравствуйте,

В соответствии с п. 6 Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом

Структура и штатная численность Диспансера устанавливаются учредителем Диспансера или руководителем Медицинской организации, в структуре которой создан Диспансер, в зависимости от объема проводимой лечебно-диагностической, организационной работы и численности обслуживаемого населения с учетом рекомендуемых штатных нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Порядку оказания медицинской помощи больным туберкулезом, утвержденному настоящим приказом.

рекомендуемые штатные нормативы противотуберкулезного диспансера указаны в приложении № 2 к Приказу Минздрава России от 15.11.2012 N 932н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом»,

можно посмотреть по ссылке:

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW;n=143930;req=doc

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Помогите мне пожалуйста и подскажите как быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Приобрела iPhone (восстановленный) стоимостью 45000 на торговой площадке Wildberries, на что в этот же день было мной выявлено, что товар не качественный и отличается от того что заявляет продавец, а именно плохая батарея, камера, глюки, коробка телефона отличается от заявленной в карточке товара у продавца. Создала заявку по браку через личный кабинет, как принято политике торговой площадки, заявки рассматриваются продавцом, на что на 2 заявки был отказ. Связалась с продавцом по визитке что он оставил вместе с телефоном, на что мне было ответ, что товар они могут принять только через СДЭК, сделать самостоятельно экспертизу и принять решение для возврата либо не возврата, ссылаясь на то, что через Wildberries они товар не примут якобы товар может потеряться на складе, на что это предложение показалось мне сомнительным и я отказалась от такого предложения, так как это обычное ИП, микропредприятие, где в интернете даже адрес их не найти, и они могу пропасть с торговой площадки в любой момент, я не буду юридически никак защищена если отправлю телефон им СДЭКом просто так и могу остаться и без телефона и без денег. Хочется вернуть телефон через торговую площадку где я и приобретала сам товар, способ которы предлагают он не надежный. Адрес для отправки досудебной претензии они мне не предоставляют, говорят вся информации есть в карточке товара, но там есть только ИНН ОГРНИП и все, ищешь это ИП в интернете там нет адреса ни фактического ни юридического. Помогите мне пожалуйста и подскажите как быть в данной ситуации?
, вопрос №3929581, Юлия, г. Вельск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно писать по сути и на сдек и за озон?
Здравствуйте. Такая ситуация. Покупал видеокарту достаточно дорогую. Через озон. Продавец на озон как я понимаю ИП. С товаром начались проблемы спустя 4 месяца использования. То есть гарантийный случай. Гарантия от продавца год. Отправил товар через озон продавцу на диагностику. Спустя некоторое время. Продавец ИП воспользовался услугами какой-то сторонней компании. Что бы провести диагностику. Продавец прислал мне акт работ, что дефект не обнаружен. Дефект достаточно был редкий и проявляется не всегда сразу при использовании. Ну и логично было допустить что возиться они не будут. Далее я согласился с продавцом ИП. Отправить мне обратно мой товар, видео карту. Он его отправил транспортной компанией СДЭК указав страховку 25.000 рублей. Моя карта в полном комплекте стоит новая 42.500 рублей. И далее 4 ноября этого года я пришел в сдэк. И при получении я с работниками обнаружил что мне прислали 6 бутылок геля для стирки и коробка вся порванная была. Как мне объяснили в сдэк, что возможно возникла пересортировка и ошибочно приклеили мой адресной стикер на не мою посылку. И в итоге 4 ноября я написал отказ от получения в сдэк и подписал акт о несоответствии. И в озон сейчас открыт спор, какой висит неделю уже без движения. И получается сдэк все обещал найти и назначал даже каких то отдельных специалистов по этому поводу. Но сдэк то если и потерял он вернёт страховку 25.000 рублей, а продавец из своего кармана будет восполнять потерю мне через озон. Немного не понятно это. И в итоге на следующей неделе будет месяц почти. Как товар утерян. Что мне делать в таком случае ? Писать заявление электронное в полицию по статье мошенничество в отношении озон? Или писать может какую то претензию ? Можно писать по сути и на сдек и за озон?
, вопрос №3928213, александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать если все равно идут в полицию с этим всем?
Здравствуйте! Я педагог по танцам. Самозанятая. Арендую зал и провожу занятия танцам девушкам. Ко мне записываются через месенджер где я прописываю подробно условия посещения занятий, условия оплаты и тд. Девушки приобретают занятия на месяц по абонементу и посещают занятия. В моих условиях так же прописывается: что возврата средств у меня нет, те занятия которые человек не посетил - может отработать в других группах. Занятия пропущенные по справке - переносятся при предоставлении справки. Человек занимает место в группе, количество мест в группе ограничено. Если девушка записывается ко мне в группу - я не могу взять еще одного человека на ее место. Иначе будет тесно не комфортно танцевать. Так же я провожу занятия одинаково для всех. И посещать их или нет - личное дело каждого. Но то они и групповые занятия. После предоставлении условий, я уточняю у девушек согласны ли они на эти условия, если девушка согласна - оплачивает занятия и посещает мои занятия. Недавно у меня потребовали возврат средств. Девушка отходила 2 занятия из 4 и не хочет отхаживать занятия дальше. Я зафиксировала нашу с ней переписку с условиями и ее согласием с ними и переслала ей. Девушка продолжает требовать возврат и грозиться направить все в полицию. Что делать в данной ситуации? Я провожу занятия, на которых она должна быть, зал снимаю, работаю. Если она по своим личным причинам отказывается посещать групповые занятия - обязана ли я ей возвращать деньги? Я как самозанятая могу выдвигать свои условия для оказания услуг? И что делать если все равно идут в полицию с этим всем?
, вопрос №3927947, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
000 рублей и после подавать в суд?
Здравствуйте. Покупал в мае ноутбук у М.Видео. Через 3 месяца, т.е. в сентябре, обнаружил в ноутбуке дефект - при запуске программ компьютер нагревался, шумел и программы вылетали. Передал ноутбук М.Видео. Они отправили его в сервисный центр на ремонт, спустя 40 дней ноутбук мне вернули. В день получения ноутбука после ремонта я обнаружил новый недостаток - лёгкий шум (скрежет) и мерцающую подсветку клавиатуры. Снова передал ноутбук М.Видео, они отправили его в сервисный центр с заявлением о возврате средств. Через 14 дней получил ноутбук и ответ, что заявленные мною дефекты не были выявлены, поэтому возврата средств не будет. НО дефекты есть и я их вижу. Написал досудебную претензию, потому что с их диагностикой я не согласен и потребовал провести экспертизу при мне. Ответили спустя 5 дней, что деньги не вернут. Ни слова про проведение экспертизы при мне не было, только упомянули, что их диагностика ничего не выявила и всё. Что дальше делать? 1) Попытаться ещё раз отдать в М.Видео на диагностику, просто расписать более подробно в чём именно дефект и как его проявить (потому что при работе от батареи ноутбука дефект проявляется сильнее, нежели чем от работы напрямую от зарядки)? 2) Отдать на независимую экспертизу и заплатить около 20.000 рублей и после подавать в суд? 3) Просто подать в суд, чтобы там провели экспертизу и уже выяснили кто будет виноват. Просто я не понимаю, является ли мой случай выигрышным, если я подаю в суд. Очень страшно впустую потерять деньги. (У студентов их не так уж и много) Потому что главную проблему (программы не запускались) они починили, но появились новые дефекты. Но они не существенные, потому что я могу работать с ноутбуком. Просто возникают проблемы из-за того, что мерцание клавиатуры начинает раздражать в тёмном помещении/в тёмное время суток. Также вроде как это не повторное появление недостатков (они же не одинаковые, а разные).
, вопрос №3927229, Данила, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Далее, через 15 дней, 5.11.2023 мне позвонил менеджер с информацией, что автомобиль приехал к ним в автосалон и мне необходимо приехать и доплатить оставшуюся часть
Решила приобрести автомобиль и 21.10.2023 отправилась в автосалон. Выбрала, пообщалась с менеджером. Он сказал, что выбранная мною модель в нужном мне цвете поступит к ним в течении 14 дней. меня это устроило и мы заключили договор купли продажи. Также были обсуждены дополнительные опции (установка сигнализации, комплект резины и т.д) В этот же день была внесена предоплата 50 000 р. Далее, через 15 дней, 5.11.2023 мне позвонил менеджер с информацией, что автомобиль приехал к ним в автосалон и мне необходимо приехать и доплатить оставшуюся часть. 6.11.2023 я приехала в автосалон и довнесла 550 000 т.р. На оставшуюся сумму был оформлен автокредит тут же в автосалоне, с одним из банков партнеров. Нюанс - сроки выдачи автомобиля НЕ ПРОПИСАНЫ в договоре. Далее - менеджер сказал, на установку дополнительных опций необходимо 5-7 дней. Т. е. планируемая дата выдачи - 12-13 ноября. 13 ноября менеджер позвонил и сказал, что машина оказалась с дефектами и выдать они ее не могут. Предложил другой цвет - меня это не устроило. В общем - все это оказалось наглым враньем. Машина просто не приехала к ним в автосалон и когда приедет -точно не могут сказать (говорят приблизительно в конце ноября начале декабря) Что я хочу - заставить прописать сроки поставки. Выставить претензию о неустойке. Как мне это сделать? Помогите
, вопрос №3926460, Ирина Максимова, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.04.2016