8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или телефон, если не удовлетворяет гарантийный ремонт?

Купила телефон (Samsung Galaxy s6 edge) после 5 месяцев использования появились 2 маленьких пятнышка на дисплее . Отдала в сервисный центр , заменили дисплей и операционную систему. Забрала телефон и на второй день обнаружила рисунок на дисплее( мало заметная сетка с ячейкой 0.5 мм) а на оригинальном экране с магазина такой сеточки не было . Что делать? Можно ли потребовать новый телефон или деньги?

07 апреля 2016, 12:28, Екатерина, г. Красноярск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Требовать возврата денег или обмена в вашем случае можно при следующих обстоятельствах:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
07 апреля 2016, 13:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Екатерина Трубникова
Екатерина Трубникова
Юрист, г. Краснодар

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

07 апреля 2016, 13:28
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за телефон, который на гарантии (больше 14 дней), но сломался
Здравствуйте! Купил телефон, он сломался, до конца гарантии осталось дней 5. 1. Я могу вернуть деньги за телефон, если не хочу отремонтированный телефон? Если да, то как и просьба написать пункты статьи закона о защите прав потребителей, чтобы предметно общаться с продавцом. 2. Если соглашусь на ремонт, то какова гарантия, что он не сломается опять через неделю\месяц после ремонта. Что делать, если телефон сломается опять через месяц после ремонта? (ведь, к тому моменту гарантия на него уже закончится). Я смогу предьявить притензии продавцу или уже нет? (если да, просьба написать пункты статьи закона о защите прав потребителей, чтобы предметно общаться с продавцом) 3. Как долго имеет право продавец чинить телефон? 4. Я слышал, что если сдаешь телефон по гарантии (на ремонт), то на время ремонта тебе должны дать телефон в пользование. (если да, просьба написать пункты статьи закона о защите прав потребителей, чтобы предметно общаться с продавцом) Не знаю, это должен быть аналогичный телефон или любой? Это правда, что должны? Если да, то как это оформляется: составляется акт приема-передачи или как? И что если они мне дадут телефон, а он будет поцарапан, например (а я этого не замечу и уйду с ним), то буду ли я им потом должен оплатить ремонт? Или я например, за время пользования его как либо поцарапаю или сломаю, то опять же оплачиваю полную стоимость телефона? Спасибо!
19 июня 2019, 08:16, вопрос №2404147, Иван, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, купленный в рассрочку, если в нем выявлен брак?
здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за телефон, который отдал по гарантийному ремонту, и он оказался не ремонтопригодным. Но был куплен в рассрочку.
26 марта 2019, 13:46, вопрос №2304766, Денис, г. Курск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если отказали в гарантийном ремонте?
На 7 месяце своей жизни (гарантия 12 мес) Телефон самсунг гелакси 7 (за него плачу кредит т.к. он стоит 50 000) сломался. У него закончился заряд батарее и он больше не включился, точнее включался редко и не на долго, в интернете пишут, что это брак материнской платы. Магазин отправил меня в сервисный центр. В сервисе его осмотрели, забрали на 2 дня. Вернули с отказом от гарантийного ремонта, аргументируя тем, что индикатор влажности красный (а телефон водостойкий) и влага попала из-за трещины в сим лотке. Но при приеме в сервисе ни каких трещин и влаги не было, поэтому я думаю, что это сделали они, что бы не ремонтировать, деталь стоит около 20 т.р. у меня таких денег нет. Причину поломки они даже не смотрели т.к. не открывали крышку телефона, а сразу признали не гарантийным. Скажите пожалуйста куда писать претензии или иск. На сервис который испортил вещь, залив ее водой (может теперь вообще нельзя его восстановить) Либо магазину, для расторжения договора купли-продажи т.к. он сломался. Или обоим. И можно ли как то приостановить платежи по кредиту. Спасибо, я немного запуталась...
18 апреля 2017, 07:52, вопрос №1611985, Виктория, г. Калуга
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он два раза был на гарантийном ремонте?
Можно ли вернуть деньги за телефон, если за 2 месяца телефон был 2 раза на гарантийном ремонте общим сроком более 30 дней?
07 февраля 2017, 12:35, вопрос №1529644, Евгений, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если магазин произвел гарантийный ремонт?
здравствуйте!15 сентября 2015 года я купила телефон он изначально был достаточно проблемный а в июле этого года он стал самопроизвольно отключаться был произведен гарантийный ремонт в июле я его забрала а через неделю он выключился и больше не включился я пришла в магазин и потребовала возврата денег они забрали телефон на проверку а сегодня мне сказали что они его отремонтировали и что не о каком возврате они не слышали Что делать в данной ситуации ?обратно забирать я его не хочу аппарат дорогой а гарантия скоро закончится
26 августа 2016, 20:14, вопрос №1358365, виктория викторовна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 07.04.2016