8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если товар вернули в магазин, а возврат средств не производится?

купил планшет в интернет магазине. товар не подошёл в возврате отказали , но в семидневный срок я вернул товар. два дня посылка как прибыла в место вручения- никакого ответа. что мне делать?

06 апреля 2016, 19:56, Василий Дмитриевич Новак, ст-ца. Зеленчукская
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купил планшет в интернет магазине. товар не подошёл в возврате отказали, но в семидневный срок я вернул товар. два дня посылка как прибыла в место вручения- никакого ответа. что мне делать?
Василий Дмитриевич Новак

Добрый день! На почте посылка будет храниться 30 дней. Если не примут- вернется обратно. Вам обязаны вернуть деньги если Вы отправили товар в течении 7 дней. Но если не вернут деньги в течении 10 дней- обащайтесь в суд!

07 апреля 2016, 06:46
0
0
0
0
Василий Дмитриевич Новак
Василий Дмитриевич Новак
Клиент, ст-ца. Зеленчукская

получил 23.04 отправил 30.04 . какие документы нужно представить в суд и в какой суд обращаться- по месту

жительства или по адресу интернет магазина? заранее спасибо

07 апреля 2016, 10:18
какие документы нужно представить в суд и в какой суд обращаться- по месту жительства или по адресу интернет магазина? заранее спасибо
Василий Дмитриевич Новак

На Ваш выбор

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
07 апреля 2016, 10:38
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Откажет-ли мне магазин в возврате средств, отказавшись брать у меня монитор?
Доброго дня! Я приобрел монитор в магазине Эльдорадо. Заказывал через сайт магазина. Дома на экране обнаружил битый пиксель. Это меня очень расстроило. На следующий день я пришел в магазин возвращать товар. Я сообщил что пришел сдавать интернет заказ. Меня стали расспрашивать. Я ответил, что мне не понравилось качество матрицы. Меня стали расспрашивать снова и смотреть товар. Я как честный человек сообщил, что на матрице битый пиксель. В итоге меня подвели к тому, что я буду сдавать товар как некачественный и будут брать его на экспертизу качества. Я отказался. Все происходило устно. Я взял у них бланк и написал короткое заявление: "Заявление. Я купил монитор LG 32QN-600 09.04.2021 в 17ч. 10 мин. в вашем магазине. Заказ был оформлен дистанционно. Меня не устраивает данный монитор. Отказываюсь от покупки. Прошу вернуть деньги в установленные законом сроки." Мое заявление приняли, но монитор брать отказались. Сказали, ждите ответа 10 дней. На следующий день, взяв монитор, я вернулся в магазин с напечатанной претензией: " В ООО «МВМ» ИНН 7707548740 адрес: Барнаул, Малахова, 86в от ФИО паспорт: серия * номер * выдан: * проживающего по адресу: * тел.: * ПРЕТЕНЗИЯ на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом «28» марта 2021 я разместил заказ №251863275 на сайте http://www.eldorado.ru на приобретение у Вас товара «Монитор LG 32QN600-B» стоимостью 19990 рублей. Монитор приобретался дистанционным способом, то есть через ваш интернет-магазин на основании ознакомления с его описанием, и у меня не было возможности непосредственно ознакомиться с самим монитором либо его образцом при оформлении заказа. Данная денежная сумма была внесена мной в полном объеме «09» апреля 2021 года вместе с передачей товара мне, что подтверждается кассовым чеком. После получения товара я выяснил, что товар не соответствует моим индивидуальным потребительским предпочтениям. Претензий к качеству не имею. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. На основании вышеизложенного, я отказываюсь от приобретенного товара и требую возвратить уплаченную за него сумму в размере 19990 рублей в течение 10 дней со дня получения настоящей претензии. Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. Документы, подтверждающие факт покупки и реквизиты моего счета для перечисления денежных средств прилагаю. Настоящим выражаю свою готовность по передаче товара. Дата: «___» ________ 2021 г. Подпись: РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ «___» ________ 2021 г. ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ ___________________________________________/_______________ (Ф.И.О., должность) (подпись) " Продавец бегал к зам директора. Претензия была принята. Но продавец отказался брать монитор, не осматривая. На что я попросил Книгу жалоб и предложений. Получив книгу, я написал в ней: "Я ФИО паспорт серия номер принес товар "Монитор LG 32QN600-B" на возврат в магазин, но продавец принявший у меня претензию о возврате, отказался принимать товар. Дата. Подпись" Как мне лучше поступить в этой ситуации? Откажет-ли мне магазин в возврате средств, отказавшись брать у меня монитор?
12 апреля, 03:09, вопрос №3025731, Юрий, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Вопрос: есть ли нарушения в работе магазина по возврату средств за отмену заказа (должна ли я была писать
Заказала в интернет-магазине мойку кухонную с доставкой на дом 7 августа, оплатила ее сразу онлайн. 14 августа мне позвонили из пункта доставки и сообщили, что мойка пришла с дефектами, я отказалась ее получать. В тот же день мне позвонил менеджер магазина и сообщил, что отменяет мой заказ и что никаких действий (заявлений) с моей стороны не требуется. Я не получила возврат средств в течение 30 дней, обратилась в Сбербанк. Там сообщили, что не имеют документов на возврат. После долгой переписки с магазином выяснилось, что магазин не возвращал мне средства. В итоге я написала заявление директору магазина 18 сентября, возврат мне оформили 21 сентября. Вопрос: есть ли нарушения в работе магазина по возврату средств за отмену заказа (должна ли я была писать заявление, ведь это не возврат товара, а именно отмена заказа, соблюдены ли сроки возврата, имеет ли смысл обращаться в суд)?
21 сентября 2020, 14:29, вопрос №2866573, Маргарита, г. Псков
1 ответ
Защита прав потребителей
Прошло 14 дней с момента возврата товара в магазин, а деньги не вернули на карту
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать если прошло 14 дней с момента возврата товара в магазин, а деньги так и не вернули на карту?
04 апреля 2020, 14:17, вопрос №2732931, Ирина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли спустя полгода вернуть планшет в магазин с возвратом средств?
Добрый день, купил ipad пол года назад, сейчас обнаружил, что на экране имеются засветы и битые пиксели, возможно ли вернуть товар в магазин с возвратом средств?
29 августа 2019, 18:01, вопрос №2490577, Виктор, г. Новомосковск
2 ответа
Все
Куда обратиться если уволили,а трудовой договор не оформлен
куда обратиться если меня уволил начальник ,а трудовой договор был не оформлен ,зарплата не была выплачена . Не возвращает мед\книжку .а у меня трое несовершеннолетних детей на опеке.Не могу устроиться на работу я продавец.
03 июня 2015, 11:12, вопрос №859659, Леанора, г. Калининград
1 ответ
Дата обновления страницы 08.04.2016