Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен сотового телефона с неисправной батареей?
Здравствуйте.Купил в подарок сыну сотовый телефон Fly FS401 09/03/2016.За несколько дней его пользования выяснилось что его батарея очень плохо держит заряд и его не хватает даже на сутки,хотя все приложения и прочие программы отключены и не ведутся телефонные разговоры.С такой претензией я обратился в салон сотовой связи 21/03/2016 где они приняли аппарат на проверку качества.06/04/2016 телефон мне вернули заявив,что дефекты не подтвердились.Аппарат исправен с рекомендациями во избежания быстрого разряда отключать wi-fi и определение местоположения.На мою просьбу обменять на другой аппарат,возможно даже более дорогой я получил отказ.Правомерно-ли это?
Здравствуйте. Нет неправомерно.
Роспотребнадзор: Сотовый телефон можно обменять в течение двух недель после покупки
Источник: РИА Новости
Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать.
«Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях», — говорится в сообщении Роспотребнадзора.
По данным ведомства, некоторые продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. По мнению продавцов, сотовый телефон является бытовой радиоэлектронной аппаратурой и относится к технически сложным товарам бытового назначения, и поэтому обмену не подлежит.
Однако Роспотребнадзор поясняет, что согласно правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.
Спасибо за ответ.Но как быть дальше? Они отказывают даже в обмене.