8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать либо новый телефон этой же модели либо возврат денежных средств?

Добрый день ! меня зовут Макс ,такая возникла проблема 27.09.15 года я приобрел себе смартфон (asus Zenfone 2 ) цена его составила 17,990,00р аппарат был одобрен по системе кредитования через АО ОТП Банк в магазине под названием DNS,в г Саратове , за телефон производилась оплата ежемесячно в срок ! телефон работал без нареканий первые три месяца после чего периодически стал отключаться самостоятельно примерно раз в три дня и чаще ,реже, в общем произвольноб особых проблем это не составляло потому как при нажатие на клавишу включения он включался снова ,но тем не менее приходилось настораживаться по поводу его отключения , у меня плотный график работы поэтому времени в серв. центр обратиться не предоставлялось возможным , но сегодня 06.04.2016 мой замечательный телефон произвольно выключился и не реагирует во все не на попытку включения с кнопки не на пробу зарядиться зарядным устройством, подмечу что в комплекте с телефоном идет зарядное устройство оригинально что исключительно и применялось для зарядки этого устройства , но поясню что на момент выключения, аккумулятор телефона был заряжен минимум на 80% ! следует вопрос ? мне нужно обратиться в этот магазин соответственно где я приобрел данный телефон и? мне обязаны предоставить другой тел на время пользования ?так как остаюсь по сути без связи, а работа моя заключается в основном на переговорах по сотовому тел и передвижению по городу то есть в данном аппарате был установлен навигатор в принципе для чего и покупался этот телефон ? и самый главный мой вопрос к Вам уважаемые юрист допустим что телефон я отдам в магазин где и купил после я не знаю куда он уйдет ну суть что на экспертизу мое мнение, я понимаю что нужно установить причину его не работоспособности, хочу заметить все отнимает мое время и создает реальные не удобства связанные с моей работой без данного аппарата , после 3х недель приблизительного ожидания даже если и восстановится телефон и сотрудники рем центра найдут причину поломки, либо заменят и поставят новую детальку и все будет работать здорово на 5 + мне просто не нужен будет тел который был отремонтирован считается уже после ремонта в котором я буду сомневаться в дальнейшем подскажите как действовать в моей сложившейся ситуации ???могу ли я потребовать либо новый тел этой же модели либо возврат денежных тех что я уже в нес за данный аппарат ???

06 апреля 2016, 09:04, максим, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
мне нужно обратиться в этот магазин соответственно где я приобрел данный телефон и? мне обязаны предоставить другой тел на время пользования? так как остаюсь по сути без связи, а работа моя заключается в основном на переговорах по сотовому тел и передвижению по городу то есть в данном аппарате был установлен навигатор в принципе для чего и покупался этот телефон?
максим

Добрый день! Да Вам нужно обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар с требованием устранить недостаток в товаре, а также предоставить Вам на время ремонта аналогичный товар. Советую свои требования закрепить в претензии, согласно пункту 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вам обязаны предоставить подмену в течении 3х дней после предъявления данного требования. Если не предоставят — то в таком случае будут обязаны после ремонта выплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день!

самый главный мой вопрос к Вам уважаемые юрист допустим что телефон я отдам в магазин где и купил после я не знаю куда он уйдет ну суть что на экспертизу мое мнение, я понимаю что нужно установить причину его не работоспособности, хочу заметить все отнимает мое время и создает реальные не удобства связанные с моей работой без данного аппарата, после 3х недель приблизительного ожидания даже если и восстановится телефон и сотрудники рем центра найдут причину поломки, либо заменят и поставят новую детальку и все будет работать здорово на 5 + мне просто не нужен будет тел который был отремонтирован считается уже после ремонта в котором я буду сомневаться в дальнейшем подскажите как действовать в моей сложившейся ситуации ??? могу ли я потребовать либо новый тел этой же модели либо возврат денежных тех что я уже в нес за данный аппарат ???
максим

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней.

07 апреля 2016, 06:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступить с возвратом денег за телефон?
В общем взяла в Связном телефон в рассрочку. Пол года работал без нареканий , но в мае просто не включился. Сходила в салон сдала на ремонт по гарантии. Документы на руках телефон принят 24.05.2019. В итоге прихожу через 46-47 дней за телефоном и оказывается его не отправили на ремонт, забыли. То есть они нарушили договор. Сказали 2 выхода из ситуации либо обмен на такой же телефон , либо возращение денежных средств на счёт банка. Телефон не получилось возвратить , сказали деньги поступят на счёт в течении 5 дней. Прошло 10 дней уже. Я уже устала , что делать в данной ситуации. А недавно пришла смс , что телефон мой принят на ремонт.
23 июля 2019, 11:09, вопрос №2445952, ульяна, г. Вологда
2 ответа
1100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
действительно ли мне нужно сдавать нулёвки по ОСНО по доп. Виду деятельности, который я не веду? (они ссылаются на п.7 ст 346.26 НК РФ)
Здравствуйте. Я ИП у меня открыта основная деятельность парикмахерские услуги (ЕНВД, работаю не по месту прописки) и дополнительная (с этого года с УСН ошибочно перешла на ОСНО (на УСН легче было бы нулёвки сдавать)). По дополнительной я деятельность не вела и не веду, налоговая сказала (которая по месту прописки), чтобы я с этого года как встала на ОСНО сдавала нулёвки по ОСНО по этому виду деятельности ( а я то думала, что сниму с УСН и ничего не надо будет сдавать, деятельность то не ведётся по дополнительному виду деятельности, но я, видимо, ошибалась). Под конец прошедшего года (когда ещё была УСН) открыла расчётный счёт, заключила договор эквайринга, чтобы клиенты расплачивались карточками за предоставленные мной парикмахерских услуг. Налоговая попросила пояснить почему расхождения в данных. По УСН "0" за прошлый год, а на расчётный счёт поступали деньги. Я написала в свободной форме, мол, это от предоставленных мной парикмахерских услуг, а они на ЕНВД и по ЕНВД я отчиталась. Они пока ещё ничего мне не сказали, подойдёт такое пояснение или нет. Вопрос: 1) действительно ли мне нужно сдавать нулёвки по ОСНО по доп. виду деятельности, который я не веду? (они ссылаются на п.7 ст 346.26 НК РФ.). а) Если нет, то на какие статьи ссылаться? б) если должна, могу ли я сдавать ЕУД, даже если есть какие-либо движения денежных средств по расчётному счёту, но они по ЕНВД. 3) Потребуют ли какие-либо доказательства или пояснения, что это деньги от деятельности по ЕНВД, так как в след отчётном периоде они опять увидят расхождения в отчётах? 4) в п. 7 ст. 346.26 НК РФ сказано вести раздельный учёт, если используется 2 вида налогообложения. Но по парикмахеским услугам я особо учёт не веду, просто сдаю декларации по ЕНВД в налоговую по месту работы и веду внутренний свой учёт денег ? И по дополнительному виду тоже не веду учёт, так как я же не занимаюсь этой деятельностью. БСО тоже нет, знаю нарушение. Если используется POS-терминал при расчёте с клиентом, мне нужно выдавать БСО и «корешки» будут доказательством при проверке? 5) Могу ли я убрать этот дополнительный вид деятельности из ЕГРЮЛ, а когда буду уже им заниматься снова открыть и скорее всего на УСН? 6) и ещё один вопрос. Если я за этот квартал отчитаюсь нулёвкой ОСНО, а потом уберу дополнительный вид деятельности, нужно будет до конца следующего года отсчитываться по ОСНО? Могут ли прийти налоговая и проверять? не хотелось б их видеть у себя)) Хочется работать спокойно (я парикмахер, работаю на себя, без работников) без переписок и встреч с налоговой. Работаю 2 года.
01 марта 2018, 09:32, вопрос №1923078, Елена, г. Курск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть все деньги за сломанный телефон?
Ситуация такая.Купил телефон в рассрочку в салоне мтс ,его цена 21000р.В течение 13 дней он сломался и я успел отдать его на диагностику. Диагностика просрочила срок и у меня появилась возможность забрать деньги или новый телефон. Этой же модели не оказалось в салоне,и я потребовал деньги. В салоне мне сказали что есть только один вариант возврата денег. Нужно погасить всю рассрочку и по чеку они со мной расплатятся. Пришел в салон с чеком об оплате на 21300р, но возвращать всю сумму не хотят,на экране их комьпьютера выводится сумма 18000р. и выплачивать всю сумму не хотят.Что делать в такой ситуации??
14 мая 2016, 14:08, вопрос №1251709, Вадим, г. Пенза
1 ответ
Защита прав потребителей
Учитываются ли праздничные дни при поверке качества?
Добрый день, я сдала телефон на проверку качества 4 февраля, 24 февраля истекает 20-ти дневный срок. Входят ли праздничные и выходные дни в эти 20 дней. В течении какого срока будет предоставлен новый мобильный телефон или возврат средств. И могу ли я обменять на телефон той же модели, но например другого цвета?
23 февраля 2016, 07:39, вопрос №1154657, Мария, г. Пенза
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за кредитный телефон, если он постоянно в ремонте?
Купили телефон в кредит 22 июля 2015 года, через 4 дня он выключился, и не включался, отдали на экспертизу, через месяц дали новый телефон этой же модели, все было хорошо, но через месяц пользования он так же выключился как и предыдущий, пошли в салон сотовой связи где брали его, нам сказали что прошло уже больше 2х недель и теперь можно сделать ремонт по гарантии, отдали в ремонт, через 2 недели устранили проблему, НО появидись новые, после их ремонта у меня отходил экран у телефона и не горела кнопка, через 4 дня я отнесла обратно в ремонт, мне сказали что через день будет готово, но прошло уже больше месяца, когда я туда звоню мне говорят что ждут запчасть. В общем за телефон мы платим 4 месяца а пользовалась им я всего лишь месяц. Что делать в таком случае? Деньги уже никак не вернуть или телефон заменить?
26 ноября 2015, 19:48, вопрос №1053131, Алина, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 06.04.2016