8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Процедура возврата денег за не поставленный покупателю товар

Добрый день, подскажите, я частный предприниматель. В июле 15года покупателем был оплачен счет за товар наличными. Несколько дней назад покупатель обратился с заявлением, что товар не получал, хотя прошло 8мес. подняла документы и нашла только накладную от поставщика, что товар мной куплен, накладную на отгрузку не нашла. Как быть, возвращать деньги или пусть обращается в суд?

06 апреля 2016, 08:18, Елена, г. Калуга
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Несколько дней назад покупатель обратился с заявлением, что товар не получал, хотя прошло 8мес. подняла документы и нашла только накладную от поставщика, что товар мной куплен, накладную на отгрузку не нашла. Как быть, возвращать деньги или пусть обращается в суд?
Елена

Это на ваше усмотрение, но если он обратиться в суд и процесс выиграет, то может взыскать с вас и судебные расходы и моральный ущерб. И + штраф за просрочку доставки товара.

09 апреля 2016, 08:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Вправе ли покупатель требовать возврата денег, не дожидаясь реализации?
В магазине тканей покупатель купить несколько метров портьерной ткани за 16 тысяч рублей. Внесла предоплату 3 тысячи. Но потом, когда кусок ткани уже был отрезан, ему пришлось отказаться от покупки по личным причинам, не связанным с качеством товара. Магазин отказался возвращать предоплату сразу, оставив ткань на реализацию. Прошло уже несколько месяцев, но ее никто не купил. Вправе ли покупатель требовать возврата денег, не дожидаясь реализации?
24 апреля 2020, 02:20, вопрос №2753452, елена, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег не на карту?
Купил товар через интернет-магазин, пришел, оплатил карточкой. Рассмотрел товар, решил вернуть. Деньги вернуть отказались. Написал претензию на возврат денег и расторжение договора купли-продажи. Потребовал вернуть деньги на счет в банке. Могут ли мне отказать в возврате денег не на карту, которой оплачивался товар?
10 июля 2019, 06:01, вопрос №2430492, Николай, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег не за стоимость покупки?
купил товар в днс, товар оказался бракованным, сдал на гарантию получил бумажку на возврат денег, сейчас этот же товар у них стоит на 600 рублей дороже, чем когда я его покупал, могу ли я потребовать возврат денег не за ту цену за которую я его покупал (которая и указана в чеке) а за нынешнюю (которая на 600 рублей больше)? если да, то как мне это потребовать?
16 апреля 2019, 18:07, вопрос №2331299, Иван, г. Казань
1 ответ
Предпринимательское право
Предусмотрен ли возврат денег за поставленное исправное оборудование?
Добрый день, предусмотрен ли возврат денег за поставленное оборудование, если оно исправно и соответствует заявленным техническим характеристикам, а Покупатель хочет его вернуть. И покупатель и Продавец - юридические лица.
22 февраля 2017, 09:27, вопрос №1549211, Елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Какова процедура возврата денег на платежную карту плательщика?
Здравствуйте! Я оплатила предоплату за товар фирме по платежной карте "МИР", товар мне не выслали,ссылаясь на то,что он оказывается некондиционный, и для возврата денег потребовали номер карточки. В своем банке я узнала процедуру возврата денег на мою карточку, в соответствие с инструкцией банка, отправила необходимые реквизиты: банковские и в назначении платежа был указано : "пополнение карты номер....и ФИО получателя(мои данные)". Теперь от меня требуют еще дополнительно мои паспортные данные, не является ли это каким-то "разводом" и насколько правомерно это требование фирмы?
09 декабря 2016, 15:41, вопрос №1468630, Лариса,
1 ответ
Дата обновления страницы 06.04.2016