Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать проверку качества или меня вводят в заблуждение?
Добрый день, подскажите пожалуйста, у мен телефон сломался уже три раза, два из которых ему меняли "внутренности" теперь гарантия кончилась и пошла продленная из за ремонтов. Но в проверке качества отказывают, телефон снова сломался ссылаясь на то что якобы после основной гарантии только по усмотрению продавца проводится проверка качества.
Имею ли я право требовать проверку качества или меня вводят в заблужение?
Заранее большое спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Согласно ч. 3 ст. 20 указанного закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Вас вводя в заблуждение. Вы имеете право требовать проверки качества
Огромное Вам спасибо!!! Мое настроение значительно улучшилось!)
Слов нет чтобы выразить как я Вам благодарен!!!
Не покупайте телефоны в евросети, сервис там позорный!) Сам в сервисе эльдорадо работаю такого никогда небыло!)
Еще раз огромное спасибо!)