8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты за неоказанные услуги без договора?

Добрый день!

Нашли на сайте ведущего на свадьбу. Внесли предоплату в размере 20 000 руб, что составляет 25% (имеется квитанция о переводе денежных средств на его ФИО). Договора с ним не заключали. Разговаривали по скайпу. Договорились с ним за четыре месяца до даты свадьбы.

Через некоторое время отношения с ведущим немного испортились. Теперь хотим вернуть предоплату. Отказываемся от его услуг за 3,5 месяца.

Он начал ругаться, как бабка на базаре, сказал забыть про предоплату. Сложность заключается, что мы находимся с ним в разных городах. Стоит ли подавать в суд? Если да, то какие мы понесем убытки?

Как лучше поступить? Деньги всё-таки не маленькие.

Спасибо!

05 апреля 2016, 18:20, Андрей, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Андрей!

Рекомендую все-таки подать в суд, поскольку добровольно ведущий денежные средства не вернет.

Иск подается в суд по месту жительства ответчика. Можете направить иск по почте или привлечь юриста из города, где проживает ведущий.

Предварительно напишите претензию ведущему со ссылкой на ст.782 ГК РФ.

Расходы вы понесете на представление интересов в суде (если пожелаете привлекать представителя), составление иска, оплату госпошлины.

Если необходимо будет составление документа, можете его заказать через сервис документы или обратиться в чат к любому юристу.

Желаю удачи!

05 апреля 2016, 19:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Возврат предоплаты. Расторжение договора
Добрый день, МЫ ИП у нас заключен договор подряда с организацие на выполнение монтажных работ с закупкой нами матерала на работы. Размеры объекта назвал заказчик, которые он посчитал по проекту здания. По периметру здания идут водосточные желоба, часть из них разрушена, сколько именно заказчик не сказал, договорились что посчитаем при выполнении работ и сделаем допник. При начале работ мы посчитали скинули ему допник он сказал, что думал, что там меньше разрушенных водостоков и не готов платить за это, хочет расторнуть договор с возвратом предоплаты 50% от договора которую мы взяли на закупку материала. Материалы уже закуплены. Помимо этих водостоков метраж кабеля который мы прокладываем так же увеличился, на что мы ему сказали что не будем с него брать за это деньги с сделаем бесплатно, но он настаивает на расторжении с возвратом средств либо чтобы мы все это делали за цену договора изначальную. Мы договор расторгнуть не согласились, т.к. возращать не хотим деньги за материал который нам не нужен и который уже не сдать обратно. Заказчик подключил юриста, который написал следующее: Добрый день! Положения ч. 2 этой статьи нужно рассматривать в совокупности, а не по отдельности (у нас как раз тот случай, когда все эти положения сочетаются). Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств 1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях. 2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий: 1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет; 2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота; 3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора; 4) из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона. 3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора. 4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях. Подскажите, как нам быть, чем аргументировать свою позицию?
20 ноября 2020, 15:42, вопрос №2916315, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат предоплаты за услугу, если при подписании договора клиента ввели в заблуждение
Здравствуйте! Обратились в компанию по ремонту телевизоров, договорились о "взятии" телевизора на диагностику. Поскольку телевизор находился в квартире у бабушки, пожилого человека, курьер компании забирал его из данного дома. Бабушка невнимательно прочитала договор и подписала его. Через какое - то время поступает звонок из компании и нам говорят о том, что ремонт будет стоить 14000 рублей. Сумма довольно большая, поэтому мы решили расторгнуть договор. Но увидев его, я заметил, что мелким шрифтом написано, что предоплата за услугу в размере 5000 рублей не возвращается в случае расторжения договора. Хотел спросить, можно ли каким - то образом вернуть данные денежные средства? Может быть настоять на том, что услуга не была оказана? Или попытаться добиться признания договора и сдклик недействительной по причине введения в заблуждение? Как лучше стоит поступить в сложившейся ситуации? С уважением Емельянов Артём
25 декабря 2018, 07:53, вопрос №2209040, Артём, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат предоплаты при расторжении договора оказания услуг
Добрый день. Я заключила договор на покупку входной двери. Внесла предоплату. Далее, по моей просьбе, договор был изменён на покупку окна. Цена озвученная мне ( по телефону) была озвучена 15-16 тыс. После замера сказали 20600₽. Так как такой суммы у меня нет, я попросила расторгнуть договор. Могу ли я рассчитывать на возврат предоплаты? В договоре указано, что аванс не возвращается. Спасибо.
11 октября 2018, 12:18, вопрос №2131511, Юлия, г. Балаково
1 ответ
Защита прав потребителей
Нужно ли написать отдельное заявление на возврат за неоказанные услуги?
Добрый день! Оставил 100% предоплату за мотоцикл (сам мооцикл + страховка, регистрация в гибдд). В договоре написана предполагаемая дата отгрузки ТС - 24 апреля. Сейчас уже 28, продавец внезапно сообщает, что на выбранный мотоцикл очередь и я смогу его получить только через два месяца. Хотя полная предоплата вносилась под предлогом гарантии получения мотоцикла в срок. Подскажите, как мне поступить? Доверия к продавцу больше нет, хочу написать заявление о возврате, но боюсь, что и тут кинуть могут. На что обратить внимание? Нужно ли писать отдельное заявление на возврат за неоказанные услуги (страховка, регистрация)? В течение какого времени после написания мной заявления они обязаны вернуть деньги на счет?
27 апреля 2018, 09:18, вопрос №1980905, Денис, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Возврат предоплаты за неисполнение договора купли-продажи в срок
Здравствуйте! Помогите советом. В ателье месяц назад заказала ткань и пошив штор. По договору шторы должны были быть готовы 12 ноября, но сшить их к этому сроку не успели. Чтобы получить информацию о состоянии заказа, пришлось звонить в офис несколько раз, т.к.у "моего" дизайнера был выходной, и отвечать на мои вопросы никто не желал. Я приняла решение расторгнуть договор и просить возврата предоплаты. К концу дня "мой" дизайнер вышла-таки на связь и долго пыталась меня убедить, что полный возврат предоплаты в моем случае невозможен и что шторы будут готовы к вечеру следующего дня. Позже звонил директор ателье с извинениями и готовностью разрешить конфликт посредством исполнения моих требований. Моим требованием была скидка в 50%, на что он не согласился; остановились на 30% и бесплатной консультации относительно дизайна и монтажа. На следующий день я была в отъезде и пришла за шторами 14го утром. В офисе оказался директор, который сообщил, что приостановил пошив штор и чтобы не ошибиться с фасоном и размерами, готов сам приехать ко мне в удобное время, проконсультировать и переснять размеры. Я почему-то согласилась... Согласилась я и на новые примерные сроки-вечер понедельника(17 ноября). Позже вечером звонила девушка-дизайнер с просьбой подойти для просмотра эскиза. Подойти я не смогла. Когда попыталась уточнить, во сколько примерно в понедельник будут готовы шторы, получила не очень уверенный ответ, что в 6 вечера. Мне это не удобно, т.к.снова буду в отъезде несколько дней. Я поставила условие, что если шторы не будут готовы до 4х, я попрошу возврата предоплаты. Уверена, что готовы они не будут, поэтому нужно запасаться претензией. Посоветуйте, как лучше ее оформить, ведь теперь не выполняются повторно установленные сроки исполнения договора. Но имею ли я право утверждать, что они не выполняются, если изначально я соглашалась на не очень определенное "вечер понедельника",а затем установила строгий срок-до 4 вечера? Спасибо!
16 ноября 2014, 22:43, вопрос №618917, Фро, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 05.04.2016