Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал телефон на гарантийный ремонт и получил обратно с царапинами
Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация. Отдавал телефон на гарантийный ремонт, при оценке внешнего вида были записаны только потертости. При получении телефона обратно на бумаге из СЦ отмечены потертости и царапины, так же на корпусе телефона обнаружил две царапины. Интересует какие права и возможности у меня есть в данном случае и желательно номера статей, на которые я могу опираться в данном вопросе. Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация. Отдавал телефон на гарантийный ремонт, при оценке внешнего вида были записаны только потертости. При получении телефона обратно на бумаге из СЦ отмечены потертости и царапины, так же на корпусе телефона обнаружил две царапины. Интересует какие права и возможности у меня есть в данном случае и желательно номера статей, на которые я могу опираться в данном вопросе. Заранее благодарю за помощь.
Виталий
Добрый день!
Вы вправе требовать возврата товара в том же состоянии, что и при сдаче. Если в акте не указаны царапины- то следовательно они возникли по вине продавца и Вы имеете право требовать вернуть товар такой, каким Вы его сдавали.
Добрый день!
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Вы вправе предъявить требования, предусмотренные данной статьей.