8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на жалобу в жалобной книге?

Добрый день. Помогите правильно ответить на жалобу в книге жалоб и предложений. Ситуация следующая, розничный магазин по продаже крепежа, покупатель попросил продать ему 0,5 кг гвоздей, а продавец ответил, что может продать минимум 1 кг. (так как в 1С фасовка есть фасовка 1 кг., 5 кг., 25 кг.). Но клиент увидел что мы насыпаем из коробки 25 кг-вой и возмутился тем, что собственно так как у нас товар не расфасован в отдельные пакеты по 1 кг, он не видит причин не продавать ему 0,5 кг. Как правильно ответить на такую жалобу???

, Ксения, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Помогите правильно ответить на жалобу в книге жалоб и предложений. Ситуация следующая, розничный магазин по продаже крепежа, покупатель попросил продать ему 0,5 кг гвоздей, а продавец ответил, что может продать минимум 1 кг. (так как в 1С фасовка есть фасовка 1 кг., 5 кг., 25 кг.). Но клиент увидел что мы насыпаем из коробки 25 кг-вой и возмутился тем, что собственно так как у нас товар не расфасован в отдельные пакеты по 1 кг, он не видит причин не продавать ему 0,5 кг. Как правильно ответить на такую жалобу???
Ксения

Добрый день! Потребитель прав! Вы обязаны продать ему хоть 1 гвоздь — это не товар который продается именно фасованно!

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Липецк

Добрый день. спасибо за ответ. Но у меня еще вопрос если позволите, а если у меня магазин (распоряжением руководства) продает только фасовку, просто по штучно у нас его нет даже в программе торговой, как я обязана его продать 1 шт?

Добрый день. спасибо за ответ. Но у меня еще вопрос если позволите, а если у меня магазин (распоряжением руководства) продает только фасовку, просто по штучно у нас его нет даже в программе торговой, как я обязана его продать 1 шт?
Ксения

Ну это исключительно Ваши проблемы. Согласно статье 426 ГК РФ Вы обязаны продать товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Автомобильное право
И как правильно решить вопрос с деньгами?
Добрый вечер ! Прошу помочь в вопросе покупки авто Машина стоит 2.600.000 руб Как правильно мне ее купить ? Есть ли какой то договор по стандарту Как его правильно заполнить ? И как правильно решить вопрос с деньгами ? Гос услуги ? Ячейка ? Или наличный рассчет
, вопрос №4776596, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли писать жалобу и сколько я могу получить в качестве денежной компенсации?
Здравствуйте, на уроке ОБЖ в отсутствие учителя мы собирали автомат калашникова по его заданию, у меня застрял палец в автомате, а так как учителя нет и нас не предупредили что делать в таких ситуациях, у меня случился перелом фаланги. Стоит ли писать жалобу и сколько я могу получить в качестве денежной компенсации?
, вопрос №4776220, Диана Кулишева, г. Ангарск
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Как правильно ответить организации?
Добрый вечер. Как правильно ответить организации? Организация заключила договор БП, но они недовольны тем, что выделили им не те помещения.
, вопрос №4774554, Эльмира, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2016