8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если консультант дал о нем не верную информацию?

Купила телефон. Консультант сказал, что я смогу в интернете скачать и поменять тему. А телефоне не поддерживает другие темы. Могу ли я его вернуть в

магазин и вернуть деньги?

, Айгуль, г. Казань
Игорь Бутрин
Игорь Бутрин
Адвокат, г. Иваново

Согласно ч. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 указанного Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе, если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Таким образом, если консультант ввёл Вас в заблуждение относительно свойств продаваемого телефона, то можете вернуть его в магазин с возвратом уплаченной суммы.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если вы получили инструкцию к телефону, она на русском языке, то вернуть у вас не получится телефон.

1
0
1
0
Владимир Рябинин
Владимир Рябинин
Юрист, г. Казань

о какой именно информации речь?

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Согласен с Кузнецовым Александром, информация о товаре должна доводится в тех. документации, на этикетках или иным способом, к консультанту предъявить требования какие-либо проблемматично и вернуть товар по данному основанию нельзя.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательствомРоссийской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Если товар не соответствует техническим характеристикам, заявленным в тех. документации, то это другой разговор.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Как можно вернуть всё обратно?
По договору дарения 6 лет назад отписала квартиру на сына,с условием что он через лет 5 её продаст и мы разделим деньги пополам. Но спустя 6 лет он говорит что ни чего продавать не собирается и деньги мне не даст.Как можно вернуть всё обратно?
, вопрос №4087441, Лилия, Луганск
Исполнительное производство
Здравствуйте, скажите могут ли судебные приставы, арестовать кредитную карту и снять с неё все деньги?
Здравствуйте, скажите могут ли судебные приставы, арестовать кредитную карту и снять с неё все деньги?
, вопрос №4087111, Андрей Круговой, г. Москва
Налоговое право
Могу ли я подарить долю в квартире снохе, чтобы она не платила налог?
Здравствуйте. Квартира оформлена 14.06.2019 года в ипотеку, 1 марта ипотека закрыта. Могу ли я подарить долю в квартире снохе, чтобы она не платила налог?
, вопрос №4086229, Владилена, г. Ульяновск
Права детей
Могу ли я чъехаьс с парнем если мне 17 лет
Могу ли я чъехаьс с парнем если мне 17 лет
, вопрос №4085457, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.04.2016