8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить мебель ненадлежащего качества?

Добрый день, купили диван по договору купли продажи в давольно крупной сети, внесли предоплату 50% через 3 нед приехали забирать диван со склада. Диван был в разобранном виде , все части упакованы. После доставки когда приехали домой и вскрыли упаковки одна часть дивана с внутренней стороны где фанера оказалась треснутой вдоль! После обратились с претензией на след день к продовцу на электронную почту, в притенить по замене товара или его части было отказано, т к мы оплатили 100% товара и не проверили его качество на складе когда его забирали. Правомочны ли данные основания для отказа.

05 апреля 2016, 12:29, Виктория, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, купили диван по договору купли продажи в давольно крупной сети, внесли предоплату 50% через 3 нед приехали забирать диван со склада. Диван был в разобранном виде, все части упакованы. После доставки когда приехали домой и вскрыли упаковки одна часть дивана с внутренней стороны где фанера оказалась треснутой вдоль! После обратились с претензией на след день к продовцу на электронную почту, в притенить по замене товара или его части было отказано, т к мы оплатили 100% товара и не проверили его качество на складе когда его забирали. Правомочны ли данные основания для отказа.
Виктория

Добрый день! Нет не правомерны. Продавец не отвечает за недостатки товара только если докажите, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Пишите претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

06 апреля 2016, 04:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом я могу вернуть мебель ненадлежащего качества?
Добрый день. Мною был заключён договор на изготовление мебели. При сборке был сильный химический запах. Через 4 месяца у ребенка появился сильный кашель. Методом исключения мы определили, что из-за мебели. Сейчас, когда мебель стоит уже 7 месяцев, она источает химический запах. Каким образом я могу вернуть мебель ненадлежащего качества и вернуть свои деньги?
13 марта 2020, 13:21, вопрос №2712630, Клавдия, г. Сыктывкар
5 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества?
Добрый день Подскажите пожалуйста, имею ли право требовать от продавца возврат денег за Мебель ненадлежащего качества? Дело в том, что 16 октября мы заключили договор о изготовлении мебели на заказ, исполнитель по срокам должен был установить ее в ноябре месяце 2017 года, в конце декабря он оплатил неустойку в размере 10% от суммы заказа. В январе мы заключили дополнительный договор о продлении изготовления. Я терпеливо ждала до марта месяца и тут мне приходят устанавливать Мебель В первый день выдвижные ящики не работали, были обнаружены сколы и несоответствие размеров, про шкаф вообще молчу. В общем уже месяц продолжаются переделки, т. е. мастер по выходным приходит разбирае и снова собирает. Конструктивно конечно мы приближаемся к цели, но сколы то никуда не делись??? Как мне быть? Замену материала делать не хочет и на возврат денег тоже не соглашается. Куда мне обратиться помогите пожалуйста. Фото имеются. Заранее благодарю
08 апреля 2018, 10:53, вопрос №1960283, Елена, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заменить товар ненадлежащего качества, если ремонт не устранил проблему?
Здравствуйте!!!Купили стиральную машину и в течении гарантийного срока она поломалась.Забрали в ремонт, вроде бы отремонтировали, но спустя 2 стирки история повторилась. Что делать в данной ситуации? Могу я потребовать заменить товар ненадлежащего качества и самое главное на такую же модель, несмотря на то, что она выросла в цене? Не попросит ли продавец сделать доплату при обмене?
18 января 2017, 10:55, вопрос №1503659, Ирина, г. Барнаул
5 ответов
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат денежных средств за мебель ненадлежащего качества
22.03.2016 мной был заключен договор на приобретение дивана, стоимостью 12990 руб. Доставка была осуществлена 27.04.2016. Оплата производилась банковской картой в магазине. Чек подтверждающий покупку есть. 06.11.2016 мною было написано заявление(копия есть), для устранения производственных недостатков, примерно через 10 дней позвонил мастер, уточнил проблему и больше не связывался, по договору розничной купли-продажи гарантийный срок установлен 45 дней, с момента предъявления соответствующего письменного требования покупателем, но в данный срок недостатки так и не устранили. Гарантия изготовителя на мебель составляет 18 месяцев. Так же я звонил на телефон горячей линии компании, оставил устную претензию. 22.12.2016 я написал заявление(копия есть) в магазине на возврат денежных средств. В договоре указано - в случае предъявления покупателем требования продавцу о замене мебели/возврате денежных средств за мебель, ненадлежащего качества, покупатель, в связи с невозможность исполнения такой обязанности продавцом, самостоятельно производит доставку указаной мебели по адресу склада продавца для проверки качества мебели. Продавец обязан рассмотреть требования покупателя после доставки мебели по указанному адресу. Данные обязательства сторон является встречными. Срок рассмотрения продавцом требования покупателя исчисляется с момента исполнения вышеуказанной обязанности покупателем. В магазине говорят вести диван на склад без подтверждения от продавца нет смысла, его не примут, но по сегодняшний день со мной не связывались и уведомлений я не получал. На данный момент диван имеет следующий недостаток - часть дивана полностью провалилась, спать на нем не представляется возможным. В соответствии с п.1 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей» – Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги), я считаю, указанный выше недостаток является существенным и может причинить вред здоровью при эксплуатации изделия. Продавец ИП, зарегистрирован в другом регионе. В данной ситуации, какие пункты закона РФ "О защите прав потребителей» нарушает продавец? Как мне действовать?
06 января 2017, 11:40, вопрос №1492037, Игорь, г. Санкт-Петербург
12 ответов
Защита прав потребителей
Срок возврата мебели ненадлежащего качества
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. В августе 2014 года заключили договор купли-продажи мебели, произвели 100% предоплату. Срок поставки мебели был 29 сентября 2014 года. Мебель привезли 09 ноября 2014 года. Акты приемки мы подписали. Но через пару часов, выяснилось, что в одной коробке находятся не те детали. Мы позвонили в компанию, и вечером у нас забрали эту коробку, документов на забор не оставили. Через 2 недели на привезли замененную коробку, опять же без документов, но мы попросили экспедитора поставить отметку в акте от 9 ноября, что 27 ноября фактически привезли замененную коробку. После распаковки всех коробок оказалось что нет фурнитуры, нет полок и вообще набор деталей не соответствует шкафу. В этот же день 27 ноября мы написали заявление на возврат денег за шкаф и выплату неустойки за просрочку поставки. 29 ноября приехал мастер от компании засвидетельствовал все недостатки и уехал. С тех пор у нас никто этот шкаф вывезти не торопиться. Нам говорят что по договору срок устранения недостатков 45 календарных дней. Но это же не устранение недостатков, а возврат товара ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста в какой срок должны забрать у нас товар. И что делать если его не увозят, и положено что-то за нарушение срока вывоза и возврата денежных средств. А также можем ли мы вернуть деньги заплаченные за доставку?
14 декабря 2014, 06:03, вопрос №653585, Алексей, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 21.04.2016