Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить мебель ненадлежащего качества?
Добрый день, купили диван по договору купли продажи в давольно крупной сети, внесли предоплату 50% через 3 нед приехали забирать диван со склада. Диван был в разобранном виде , все части упакованы. После доставки когда приехали домой и вскрыли упаковки одна часть дивана с внутренней стороны где фанера оказалась треснутой вдоль! После обратились с претензией на след день к продовцу на электронную почту, в притенить по замене товара или его части было отказано, т к мы оплатили 100% товара и не проверили его качество на складе когда его забирали. Правомочны ли данные основания для отказа.
Добрый день, купили диван по договору купли продажи в давольно крупной сети, внесли предоплату 50% через 3 нед приехали забирать диван со склада. Диван был в разобранном виде, все части упакованы. После доставки когда приехали домой и вскрыли упаковки одна часть дивана с внутренней стороны где фанера оказалась треснутой вдоль! После обратились с претензией на след день к продовцу на электронную почту, в притенить по замене товара или его части было отказано, т к мы оплатили 100% товара и не проверили его качество на складе когда его забирали. Правомочны ли данные основания для отказа.
Виктория
Добрый день! Нет не правомерны. Продавец не отвечает за недостатки товара только если докажите, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Пишите претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!