8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему после доставки испорченного заказа, когда товар остался на руках

Заказал матрас и наматрасник отдельно (разные наименования товаров в интернет магазине, оплачивал тоже отдельно), доставку с консультантом согласовал на требуемую дату, доставили в указанный срок только матрас без намотрасника, причину отсутствия намотрасника не объяснили. При визуальном осмотре матраса совместно с представителем данного магазина (доставщик) было выявлено : 1) Нарушена целостность упаковки, в результате чего был испорчен товарный вид матраса (обильные загрязнения). 2) Нарушена геометрия матраса , присутствует явное вздутие части матраса.

Был составлен акт осмотра, где прописаны вышесказанные недочеты, в устной форме дали понять что на следующий день матрас заберут по поводу наматрасника дополнительно свяжутся, прошло уже более 7 дней, со мной так ни кто и не связался.

Подскажите пожалуйста , какие мои дальнейшие действия для решения данной ситуации ?

05 апреля 2016, 12:07, Рафаэль, г. Сургут
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Рафаэль!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Напишите в адрес магазина письменную претензию с одним из вышеуказанных требований и вручите ее под роспись сотрудника (претензия в двух экземплярах, один с отметкой оставляете себе, другой отдаете продавцу). Если в течение 10 дней требование не удовлетворят, Вы вправе будете обратиться в суд, где также можно будет взыскать штраф в Вашу пользу в размере 50% от удовлетворенных судом денежных средств.

06 апреля 2016, 03:30
0
0
0
0
Рафаэль
Рафаэль
Клиент, г. Сургут

"Напишите в адрес магазина письменную претензию с одним из вышеуказанных требований и вручите ее под роспись"

Интернет магазин, вручить не кому, по почте могу выслать ? Потребовав присвоения номера входящему письму?

06 апреля 2016, 08:23
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И есть ли возможность решить проблему досудебно?
Добрый день! В крупном интернет-магазине была приобретена по акционной цене сушильная машинка, осталось подтверждение о заказе на почте (машинка 6 серии). После доставки выяснилось, что отправили машинку со значительно худшими показателями (4 серии). Помимо этого, они поменяли все ссылки в заказах и пр. и теперь в личном кабинете на сайте значится, что я заказала 4 серию сама. В электронном чеке, который они приложили в личный кабинет, также значится 4 серия. Проверила чек через ofd.ru, там 6 серия. После продолжительной переписки с приложением скринов они признали свою неправоту. Предлагают полный возврат денег. Но мне бы хотелось получить именно тот товар, который я заказывала. На текущий момент разница в стоимости 6 и 4 серий составляет 34000 руб. Они отказываются, говорят, что по закону я имею право получить лишь полный возврат денежных средств. Есть ли какие-то правовые акты, которыми я могу руководствоваться, в написании претензии. Могу ли я отправить ее на электронную почту? И есть ли возможность решить проблему досудебно?
26 октября 2020, 09:21, вопрос №2895595, Светлана, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Не отменяют рассрочку по товару от которого отказался и не получал
Взял 7 апреля в рассрочку ноутбук в магазине М Видео, доставку назначили на 9 апреля, при этом сотрудники М Видео на протежении всего этого времени не звонили, 9 апрелямзаказ не пришел, пришлось звонить и узнавать причину, консультант снова перенес заказ на 12 число, и так было еще 3 раза до 17 апреля, потом мне сказали, что товар мне смогут доставить 23 апреля, в тот день когда я улетаю, я попросил отменить заказ с аннулированием рассрочки, на что мне ответили, что заказ отменен и договор будет аннулирован, в итоге они по сегодняшний день тянут эту проблему, сказали, что срок рассмотрения обращения и поступления денег составляет до 30 дней, в итоге уже прошло намного больше, за всё это время М Видео ни разу со мной не связывалось, я постоянно им звонил и просил решить проблему, на что не получал точного ответа, а только то, что в ближайшее время вашу заявку рассмотрят, по их словам каждый раз создавались заявки по закрытию договора, в общей сложности я насчитал их 5, так же я звонил в магазин, на что сотрудники магазина обещали решить проблему, после чего не брали с моего номера телефон, 21 мая я позвонил узнать о результатах, на что мне ответили, что кредитный договор аннулирован 9 мая, сотрудники мне ничего не сообщали, я позвонил в банк и узнал, что денежные средства не поступали и договор не был рассторгнут, обратился опять в М видео они сказали, что подадут еще одну заявку, платеж по кредиту на данный момент просрочен, идёт 2ой месяц, за кредит я неплатил, подскажите что делать и как решить данную проблему
25 мая 2020, 07:15, вопрос №2782317, Денис, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли рассчитывать на частичную компенсацию за испорченный из-за проблем с доставкой товар?
Добрый вечер. Подскажите можно ли хотябы часть денег вернуть за испорченный товар? Итак, заказала датскую пихту Москва - Воронеж через экспресс доставку почта России. Отправитель перед отправкой сфотографировал товар и отдал курьеру. Когда товар прибыл в Воронеж. Курьер не доставил в назначенный день и аргументировал тем, что он приезжал но от доставки отказались(доставку ждал администратор в офисе). Администратор подтвердил, что заходил мужчина без всяких отличительный деталей, которое подтверждало, что он курьер. Этот некий мужчина спросил есть ли я назвав фамилию и имя.(меня на месте не было) Соответственно администратор ответил нет, и тот развернулся молча и ушел.. Я несколько дней добивалась результата..в итоге мне сказали что до меня не дозвонились..но это не правда..ни одного пропущенного не было..и я ждала целый день звонка, а так же пыталась разузнать где находился мой товар. Товар доставили но спустя несколько дней. Но мой товар за это время утратил вид... Могу ли я рассчитывать при таком раскладе хотя бы на частичную конпенсацию?
07 ноября 2019, 16:39, вопрос №2579779, Olga, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Дата доставки заказанного товара отличается от озвученной во время заказа
Добрый день. 28.06.2019 заказал кровать в интернет магазине. Под товором написнано было доставка 11.08.2019. Так как кровать мне очень нравился я решил заказать так как готов был ждать. Ждал до 11.08.2019 не кто не позвонил нечего не доставили. Позвонил операторам спрасил почему мне не доставили кровать на что мне ответили что 11.08.2019 это дата доставки до их склада, но товар еще не поступил на склад и придется подождать до 18.08.2019. Сегодня 18.08.2019, как и ожидалось не звонка не доставки. Дозвонился до операторов и мне сказали что товар еще не поступил в склад перенесли срок до 01.09.2019. И сказали что они вообще то имеют право доставить в течение 90 рабочих дней (это написано у них на сайте). Я чувствую себя обманутим и вообще сомневаюсь что это законно. Почему во время заказа озвучили дату доставки 11.08.2019 если они имеют право доставить в течение 90 суток. Почему 11.08.2019 это доставко до склада и об этом не слово во время заказа, я как покупатель дата доставки понимаю дата когда товар будет доставлен до моего дома, и мне вообще не интересует через каких складов пройдет товар и какие дни. Мне очень интересует, законно ли действии интернет магазина?
18 августа 2019, 17:26, вопрос №2476116, Павел, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как решить проблему с получением заказа, отправленного экспресс доставкой?
Добрый день,я заказал заказ через экспресс доставку,но из-за их проблем после прихода посылки,я Забрать заказ не могу уже 10 дней.Дело в том,что они даже не шевелятся и не решают проблемы. Могу ли я подать на них в суд ?
01 февраля 2019, 06:29, вопрос №2244825, Павел, г. Владивосток
1 ответ
Дата обновления страницы 06.04.2016