8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар по истечении 14 дней и без товарного чека?

Здравствуйте! Были приобретены 4 рулона обоев в декабре месяце, начали клеить их в апреле, при распаковке был обнаружен брак у одного рулона: он был не в заводской упаковке, а в стрейч-плёнке, одна сторона рулона испачкана и повреждена, т.е. при поклейке на стыке дефект будет виден. Товарный чек утерян, но в магазине в тетради продаж записывали нашу покупку-количество, стоимость, артикул товара. При обращении к продавцу с просьбой обменять один рулон некачественных обоев, в грубой форме отказали, ссылаясь на то, что прошло 14 дней и нет товарного чека. Есть ли смысл обращаться в защиту прав потребителей? Спасибо.

05 апреля 2016, 11:43, Рузиля, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Были приобретены 4 рулона обоев в декабре месяце, начали клеить их в апреле, при распаковке был обнаружен брак у одного рулона: он был не в заводской упаковке, а в стрейч-плёнке, одна сторона рулона испачкана и повреждена, т.е. при поклейке на стыке дефект будет виден. Товарный чек утерян, но в магазине в тетради продаж записывали нашу покупку-количество, стоимость, артикул товара. При обращении к продавцу с просьбой обменять один рулон некачественных обоев, в грубой форме отказали, ссылаясь на то, что прошло 14 дней и нет товарного чека. Есть ли смысл обращаться в защиту прав потребителей? Спасибо.
Рузиля

Добрый день! Вам нужно для начала написать претензию продавцу с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

06 апреля 2016, 06:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В договоре заключенном в 2019 году индивидуальном, нет возможности вернуть денежные средства по истечению 14 дней
Добрый день. В апреле 2019г. приобрела курс интернет маркетолога от онлайн школы Скилбокс, в обучении так и не продвинулась... посмотрела пару лекций. В договоре заключенном в 2019 году индивидуальном, нет возможности вернуть денежные средства по истечению 14 дней. В новом договоре оферте можно сделать возврат только 30%, остальные 70% это ароматизация. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть большую сумму и каким образом. Заранее спасибо
03 декабря 2020, 12:52, вопрос №2926712, Анна, г. Подольск
2 ответа
Страхование
Как вернуть страхование жизни по истечению 14 дней
Как вернуть страхование жизни по истечению 14 дней
03 ноября 2020, 13:59, вопрос №2902599, Динара, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть товар по истечении 14 дней при наличии чека?
Здравствуйте, купили обои, сделали ремонт, ну один рулон остался. У меня вопрос: имею ли я вернуть товар при истечении 14 дней, при наличии чека?
04 ноября 2019, 13:59, вопрос №2575328, Виктория, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец товара выдать копию кассового и товарного чек покупателю?
обязан ли продавец товара выдать копию кассового и товарного чек покупателю. При получении товара со склада, кладовщик требует кассовый и товарный чек. Товар был выдан, а документы (со слов, отдавали то же).После просмотра видеонаблюденяю магазина: документы отдали не покупателю, а другому лицу нанятому для перевозки товара. Покупатель обратился в администрацию магазина с просьбой выдать копии товарного и кассового чека. Ген.директор начал говорить, что не обязаны ни чего давать, что это проблема покупателя, в законодательстве нет обязанности такой. Нахамил попутно.
14 октября 2016, 14:04, вопрос №1408104, Анатолий, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обувь после 14 дней?
Купил кроссовки 27 июня 2016 года не подходит размер, обратился в магазин поменять на размер больше у них нет в наличии анологичной модели с нужным размером! Могу ли я вернуть деньги если прошло более 14 дней?
22 июля 2016, 07:20, вопрос №1322580, Евгений, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 21.04.2016