8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный, но отремонтированный товар?

здравствуйте! я купила телефон в декабре 2015 года. он не исправен. вернули обратно в магазин в марте 2016. магазин отремонтировал, признав брак. теперь получается, что я купила вещь после ремонта. гарантия на аппарат 3 года. как я могу вернуть деньги? телефон в идеальном состоянии ( не пользовались).

05 апреля 2016, 05:03, елена, г. Екатеринбург
Дамир Абдуллин
Дамир Абдуллин
Юрист, г. Казань

Мобильные телефоны внесены в список технически сложных товаров (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011). Однако это вовсе не означает, что при возникновении дефекта телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, а нужно довольствоваться лишь ремонтом. Вернуть технически сложный товар при возникновении недостатка можно, но есть некоторые нюансы.
Во-первых, в течение первых 15 дней с момента покупки вы имеете право вернуть телефон в магазин в связи с любым недостатком, даже таким, который устраняется очень быстро и бесследно. При этом вы сами решаете, чего требовать от магазина. А выбрать можно из следующих вариантов:
заменить на телефон этой же марки (этой же модели и (или) артикула) — если модель вам нравится, но проблема конкретно в этом телефоне;
заменить на телефон другой марки (модели, артикула) с доплатой или наоборот, с частичным возвратом стоимости, — если вы поняли, что проблема в модели телефона и хотите попробовать другой;
попросить о соразмерном уменьшении покупной цены — если вы готовы мириться с наличием недостатка, но хотите получить скидку;
попросить, чтобы магазин немедленно и бесплатно исправил дефект, либо компенсировал ваши расходы на ремонт в другом месте, — если вы не доверяете ремонт магазину;
вернуть телефон и попросить назад ваши деньги.
Как видите, выбор достаточно большой и выбираете вы сами, то есть магазин не может вас заставить менять телефон, если вы хотите получить назад деньги. Поэтому мы рекомендуем всем покупателям сразу же после покупки телефона активно начать им пользоваться и изучать его функции и особенности. И если в течение первых 15 дней что-то идет не так, то смело несите телефон в магазин.
Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней, возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены телефона, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте.
В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены. Это возможно в следующих случаях:
1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:
-не устранить в принципе;
-появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
-требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.

05 апреля 2016, 05:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за не поставленный товар?
Здравствуйте! На "ОЗОН" я сделал заказ 14.11.2020г. №50717187-0001. Кабель -270р. и наушники 1055р. Поставщик ИП Давыдова.Наушники пришли быстро. Разговаривал по телефону с работниками "ОЗОН", что нет посылки с кабелем - они ответили, мне вышлют деньги за не поставленный товар. Писал о своей проблеме в "ОЗОН", но нет ответа. Возможно ли вернуть деньги за не поставленный товар? Спасибо.
13 декабря 2020, 05:54, вопрос №2935536, Александр, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть,если не вернули деньги за трижды оплаченный товар?
Здравствуйте. Не вернули деньги за, трижды оплаченный, товар! Первые два раза оплаты у продавца вышла ошибка. На третий раз оплата произошла. Но мне пришли три уведомления об оплате товара. Сказали ждать, жду уже почти месяц. Помогите пожалуйста, не знаю куда обратиться!
14 июня 2018, 01:12, вопрос №2024517, Доржо, г. Улан-Удэ
1 ответ
Гражданское право
Смогу ли я вернуть деньги, которые заплатила за товар частному лицу?
Добрый день ! Скажите смогу ли вернуть деньги которые заплатила за товар у частного лица ? Товар не пришел , попросила вернуть деньги , она не отказывается но и не переводит их обратно находит каждый день новую причину.Я понимаю что возврата мне не дождаться! Как мне быть в этой ситуации?
15 января 2018, 20:24, вопрос №1872996, Ольга Викторовна Цховребова, г. Михайловск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как ООО заставить вернуть деньги за некачественный заказной товар другое ООО?
Добрый день! Наша компания ООО заказала противопожарную дверь, монтаж и доставку у другого ООО рассчитывая на то что заказывает у производителя. Дверь заказная под размер проёма. Когда привезли дверь и стали монтировать выяснилось, что дверь плохо прокрашена и грубо сделана, то есть с многочисленными дефектами. Заказчик у нас отказался её принимать и отказался от дальнейшего с нами сотрудничества и потребовал вернуть деньги. Мы в свою очередь потребовали возврат денег у того ООО, у которого мы сделали заказ, но они ссылаясь на то что производство у которого они заказывали, отказывает в выплате и настаивает на переделке двери. Притом приводит аргумент, что мы не являемся частным заказчиком, а являемся торгующей организацией, поэтому мы не подпадаем под Закон о защите прав потребителей. Получается первоначальный конечный заказчик-потребитель отказывается от наших услуг и конечным потребителем становится наше ООО в лице Генерального директора? Подпадаем тогда мы под Закон о Защите прав потребителей? Как ООО заставить вернуть деньги за некачественный заказной товар другое ООО? Дверь для осмотра не предоставлялась и Акт о приёмке и осмотре не составлялся. По факту мы за эту дверь не расписывались и не принимали. 8-911-715-28-45 Александр
08 мая 2015, 09:04, вопрос №830914, Александр, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?
Купили телефон в магазине, а через 1,5 месяца у него перестали работать внешние динамики.В магазине отправили в сервисный центр со словами "мы не в праве вернуть Вам деньги, т.к. 14 дней с момента покупки уже прошло...только ремонт". В сервисном нам сказали,что заключения они никакие не дают,что телефон не исправен и готов к замене, и вернуть деньги можно только после третьего обращения в сервисный по той же причине. Желания у нас пользоваться некачественным телефоном ещё и после чьего-либо вмешательства уже никакого нет, хотим вернуть деньги и купить другой телефон в другом магазине. Подскажите,как всё-таки вернуть деньги за покупку некачественного товара?
21 августа 2013, 10:58, вопрос №186820, Марина, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 22.04.2016