8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар, если продавец прислал другую модель?

заказала товар в интернет магазине получила не тот цвет и не ту модель магазин отказывается обменять товар даже с доплатой. говорят что товар был по акции. Что теперь делать? Товар заказывала по предоплате .деньги переводила на карточку сбербанка

04 апреля 2016, 14:21, Ирина, г. Самара
Ольга Рожнова
Ольга Рожнова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вашу ситуацию регулирует ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», точнее п. 3 «Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а такжеинформация о порядке и сроках возврата товара». Порядок и срок возврата товара регламентированы п. 4 настоящего Закона «Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи — в течение семи дней. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара».
То есть вы можете написать претензию к продавцу основываясь на пункты вышеуказанной статьи. Если вам не давали подписывать бумагу с указанием сроков возврата товара, то срок с 7ми дней увеличивается аж до 3х месяцев.

Претензию с требованием вернуть деньги продавец обязан удовлетворить в течении 10 дней, с момента подачи заявления.

04 апреля 2016, 14:44
0
0
0
0

Этот товар вернёте, получите деньги и купите другой, который подходит.

Удачи вам!

04 апреля 2016, 14:47
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно обменять товар, если продавец отказал?
Купил кроссовки. По истечению двух дней понял что кроссовки жмут. Товарный вид сохранен. Как можно обменять товар, если продавец отказал и еще нецензурно выражался на мою просьбу?
06 июля 2020, 20:08, вопрос №2815534, Степан, г. Ставрополь
3 ответа
Защита прав потребителей
9 мая приехали на рынок обменять товар, продавец отказался, предложил починить (после ремонта на рынке стало тоже самое и звук трения ухудшился), или заменить колесо в будний день 12 мая
Здравствуйте, 24 апреля купили детский велосипед на рынке ребенку, гарантия год. Ребенок покатался три раза и увидели или кривую покрышку или "восьмерку" на заднем колесе, колесо виляет и слышно небольшое трение. 9 мая приехали на рынок обменять товар, продавец отказался, предложил починить (после ремонта на рынке стало тоже самое и звук трения ухудшился), или заменить колесо в будний день 12 мая. Мы хотим обменять товар , так как на других моделях велосипеда дефектов с колесами нет. Продавец отказывается, ссылаясь на использованный товар
09 мая 2020, 23:55, вопрос №2767411, Ольга, Могилев
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно поступить, если мне прислали другой товар?
Здравствуйте,как и многие в наше время занимаются бизнесом через интернет.Я заказала у оптового поставщика товар на сумму 58 т.р. В ноябре.Заключили электронный договор.Срок поставки товара до 20 дней.Пришел товар мне через месяц,это ладно,глаза закрыла.Но пришел товар совершенно не мой,другая модель,цвет и количество в 2 раза меньше.Связалась с продавцом,обещал сделать возврат средств,а этот товар я отправляю ему обратно либо можно выкупить со скидкой его.Товар который прислал продавец был изначально проще и дешеле моего,его стоимость примерно 30 т.р.Прошел уже месяц,возврата средств нет,до 31.12.18 связывался со мной руководитель и обещал каждый день перевод,но по непридвединным причинам он постоянно откладывался.Теперь и вовсе связи и общения с ними нет,один игнор.Трубки скидывают,на сообщения молчат.Понимаю,что кинули.Собираюсь пробовать иск в суд,но компания находится в Казахстане,город Алмату.Сама же я нахожусь в России,Оренбург.Куда мне нести заявление?И как его правильно оформить?Переписка считается доказательством и электронный чек с переводом денежных средств?
09 января 2019, 09:55, вопрос №2218296, Diana, г. Оренбург
2 ответа
Защита прав потребителей
В гарантийном талоне на товар не указан продавец и дата продажи, что делать, если продавец из другого города?
Здравствуйте! Покупала небулайзер в интернет-магазине наложенным платежом. При получении прочитала гарантийный талон - не указана дата продажи, подпись продавца, срок гарантии. Указана модель, серийный номер, дата выпуска и печать официального представителя фирмы-производителя в Украине. Должен ли был продавец указать недостающие данные перед отправкой товара наложенным платежом или только после оплаты? Что делать, если продавец из другого города?
13 января 2017, 22:37, вопрос №1499292, Анна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять товар, если продавец меня обманул?
Здравствуйте, подскажите могу ли я вернуть товар если продавец меня обманул если это так можно назвать, Я покупал клавиатуру, спросил у продавца является ли она механической на что мне ответили "да, при этом в описание клавиатуры не указан ее тип. Дома посмотрев модель клавиатуры я обнаружил что она мембранная, а не механическая.
19 февраля 2016, 19:01, вопрос №1151606, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 27.04.2016