8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли интернет магазин при покупке товара принудительно повесить страховку?

Жалуюсь на интернет магазин в санкт Петербурге AItOptics.RU заказал товар оптику на авто на меня принудительно повесили страховку товара на город МУРМАНСК где я и проживаю специалист по имени Замятин Антон Олегович сказал что страховка по доставке оформляется автоматически по телефону общаться по этому поводу не желает хамит обещает выслать деньги на карту но возврата не происходит прошу разобратся

04 апреля 2016, 12:25, роман, г. Мурманск
Антон Сухарев
Антон Сухарев
Юрист, г. Нижний Новгород

Если речь идет о страховании почтового отправления с Вашим заказом, то она оформляется сотрудниками Почты по желанию отправителя. При оформлении в магазине конечная сумм а заказа складывается из стоимости товара и расходов на доставку. Если, например, при получении товара на почте Вами была оплачена большая сумма, чем была указана при оформлении заказа — требуйте возврат переплаты.

Если речь идет о каком-то ином страховании — нужно изучать форму заказа. Если условия о страховании были поименованы в ней и Вы на них согласились — то следовательно магазин прав.

04 апреля 2016, 13:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Лушева
Ольга Лушева
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте! Нужно узнать как называется их юридическое лицо и написать претензию им (обычной почтой, бумажное письмо). После Вашей претензии у них есть 10 дней на ответ. Не отвечают или отказывают — тогда через суд. Судиться можно в Мурманске.

06 апреля 2016, 20:08
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть в интернет-магазин покупку?
Здравствуйте.Я приобрела в интернет-магазине Walberis товар одежда для дома (костюм теплый) ,производитель на бирке указал что это пижама,но по внешним признакам не имеет отношения к пижаме как нательному белью.По этой причине магазин говорит что данный товар входит в перечень товаров,которые не подлежит подскажите пожалуйста как я могу вернуть деньги за товар
16 декабря 2019, 19:09, вопрос №2622307, Любовь, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли интернет-магазин продал товар значительно отличающийся от представленного на сайте?
Добрый день. Заказывал ноутбук в интернет магазине svyaznoy.ru Сначала я звонил, но там сидят некомпетентные люди которые "не могут помочь в решении, данными решениями занимается руководство" Далее будут мои письма в связной и их ответы, в них довольно подробно описана проблема: Я: "Добрый день! Заказывал ноутбук ASUS FX505 90NR0133-M05240.На странице товара фотографии с серым цветом ноутбука, и серебристым логотипом ASUS, серой алюминиевой крышкой экрана, другой клавиатурой. По факту пришел ноутбук с совершенно другом дизайне. Весь пластиковый с красными элементами, красной подсветкой, другой клавиатурой (WASD должен быть с четырьмя прозрачными клавишами, с RGB подсветкой). На сайте производителя есть 3 варианта дизайна данного ноутбука. Я заказывал в дизайне GOLD STEEL(который и изображён на странице товара) а мне пришел RED FUSION (но тоже присутствует в вашем каталоге - ID: 5513672). Мне нужен ноутбук именно в дизайне GOLD STEEL. Это не незначительная разница в изображении товара, это совершенно другой ноутбук! Требую разобраться в данной ситуации и предоставить мне ноутбук который я заказывал. Я работаю в серьёзной помпании и ноутбук с детским дизайном наприемлем. 1 - не тот дизайн. 2 - не та клавиатура. Фото прилагаю. https://drive.google.com/open?id=1R988AYLawpt5LMQMWq892FyGjXmZUTQV Сайт производителя с вариантами дизайна https://www.asus.com/ru/Laptops/ASUS-TUF-Gaming-FX505/ Ссылка на ноутбук который я заказывал https://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/5455235/specs# Ссылка на сайт другого магазина в котором нормальный каталог по моделям с правильным указанием цветов: http://www.asusmarket.ru/notebooks/all/fx505.htm?sort=name&direct=&page=all https://www.notik.ru/search_catalog/filter/brand/ASUS/FX505/FX505GM.htm Из всего вышеперечисленного следует что у вас присутствует 1 ноутбук с практически такими же характеристиками в дизайне GOLD STEEL. ASUS FX505GM-ES088T (ID: 5479217), но есть разница в цене. Согласен мирно разойтись, обменом на данную модель без доплаты. " Ответ: "Здравствуйте, Илья! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы дополнительно проверили заказанный товар по его id (5455235) на сайте svyaznoy.ru. На картинке изображен ноутбук, который Вам и пришел. Дизайн (красные элементы) соответствует предоставленным характеристикам товара. При оформлении покупки предоставляется возможность полностью проверить устройство (его внешний вид, работоспособность) и отказаться, если что-то не устроило. Оплата товара нас убедила в том, что покупкой Вы довольны. Также хотим отметить, что приобретенный Вами ноутбук является технически сложным товаром. Согласно законодательству в исправном состоянии аппарат не подлежит возврату. Таким образом, выполнить Ваши требования мы, к сожалению, не можем. Надеемся на понимание. Всего доброго! С уважением, объединенная компания "Связной" , "Евросеть". https://www.svyaznoy.ru/support " Я: "Категорически недоволен решением обращения №У00298470. 1- посмотрите на фотографии того что я прислал и на фотографии на сайте. Это совершенно 2 разных ноутбука 2- При оформлении, я покупал в рассрочку, меня сначала отправили заключать договор. Затем предоставили чек кассы "для ознакомления со списком и подписи что список правильный". И только после этого вручили весь мой заказ. Сотрудник отказывался открывать заказ раньше времяни, говорил "по правилам компании заказ может открыть только заказчик после оплаты". При проверке я сообщил что пришёл не тот ноутбук, на что ваш сотрудник сказал что "все дальнейшие разбирательства только через колл-центр". Прошу перезвонить мне для уточнения всех деталей и урегулирования комфликта." Прошу помочь разобраться что мне дальше делать, есть PDF файлы страницы заказанного ноутбука в случае если они решат выкрутиться и записи практически всех разговоров.
16 мая 2019, 22:29, вопрос №2361142, Илья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет магазин продать товар по цене,указанной на сайте?
Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу интернет магазинов Зашел на сайт интеренет магазина, сделал заказ, получил его индивидуальный номер. Было написано, что мне на почту будут высланы все данные по поводу оплаты и получения товара. Устал ждать, позвонил в магазин по телефону, они сказали что цены устарели и уже гораздо выше Сказали что пока что не обрабатывают заказы с сайта, хотя на сайте нигде и ничего подобного не написано Вопрос вот в чем, обязан ли интернет магазин продать мне товар по цене указанной на сайте, в случае получения индивидуального номера заказа.
17 января 2018, 12:51, вопрос №1875171, Даниил,
1 ответ
Гражданское право
Может ли расплатиться за покупку товара в магазине картой лицо, не являющееся ее держателем?
Может ли расплатиться за покупку товара в магазине банковской картой лицо, не являющееся ее держателем (оплата осуществляется не через Интернет)? Предусмотрена ли за это какая-либо ответственность? Какими документами можно подтвердить свое согласие на передачу своей карты другому лицу (кто будет делать покупку)?
02 декабря 2017, 11:56, вопрос №1832266, Надежда, г. Новокузнецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Изменение цены в интернет-магазине на товар, который добавлен в корзину покупки
Добрый день. В интернет магазине заказала товар, положила его в карзину и не успела оформить, на следующий день цена на этот товар заметно выросла, т.е цена изменилась и в моей карзине. Продавец в своих правилах магазина утверждает, что имеет право на изменение цены, я же считаю что такого прав у него нет, так как я уже почти оформила заказ. Подскажите пожалуйста, кто прав? На какие законы и статьи я могу ссылаться? В чате магазина долго не знали что ответить, искали банальные отговорки даже после консультации со своими юристами ответили мне только на четвёртый день.
08 августа 2017, 12:48, вопрос №1718460, Виктория, г. Москва
6 ответов
Дата обновления страницы 28.04.2016