Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был повреждён груз при транспортировке, на ком ответственность?
отправляли груз транспортной компанией деловые линии груз был упакован ими в жёсткую упаковку и застрахован при получении груза был поврежден ,жёсткая упаковка была сломана (есть фото упаковки и груза после падения) была составлена претензия ,все повреждения были зафиксированы сотрудникам деловых линий,и отправлены на рассмотрение и через 20 дней они не видят основания к возмещению материального ущерба
была составлена претензия, все повреждения были зафиксированы сотрудникам деловых линий, и отправлены на рассмотрение и через 20 дней они не видят основания к возмещению материального ущерба
Анатолий
А какой у вас вопрос юристам сайта то? Вы хотите подавать в суд на возмещение ущерба с транспортной компании? У вас есть уже письменный ответ отказ на вашу претензию с обоснованиями? Если да- нужно писать исковое заявление в суд.Обращайтесь в чат
Здравствуйте, Анатолий!
через 20 дней они не видят основания к возмещению материального ущерба
Анатолий
Конечно, не видят — а кому хочется видеть реальную перспективу возмещения материального ущерба. Но было бы хорошо посмотреть обоснование их отказа.
Если сам груз не пострадал, а пострадала только упаковка, то возмещать надо расходы на эту упаковку.
Если и груз повреждён — то смотрим договор страхования, есть ли основания для возмещения по страховому случаю. И тогда уже страховая компания будет взыскивать с поставщика.
Но возмещать в любом случае надо, опираясь на условия по ответственности сторон по договору.
Удачи!