8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Был повреждён груз при транспортировке, на ком ответственность?

отправляли груз транспортной компанией деловые линии груз был упакован ими в жёсткую упаковку и застрахован при получении груза был поврежден ,жёсткая упаковка была сломана (есть фото упаковки и груза после падения) была составлена претензия ,все повреждения были зафиксированы сотрудникам деловых линий,и отправлены на рассмотрение и через 20 дней они не видят основания к возмещению материального ущерба

, Анатолий, г. Екатеринбург
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
была составлена претензия, все повреждения были зафиксированы сотрудникам деловых линий, и отправлены на рассмотрение и через 20 дней они не видят основания к возмещению материального ущерба
Анатолий

А какой у вас вопрос юристам сайта то? Вы хотите подавать в суд на возмещение ущерба с транспортной компании? У вас есть уже письменный ответ отказ на вашу претензию с обоснованиями? Если да- нужно писать исковое заявление в суд.Обращайтесь в чат

0
0
0
0
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Анатолий!

через 20 дней они не видят основания к возмещению материального ущерба
Анатолий

Конечно, не видят — а кому хочется видеть реальную перспективу возмещения материального ущерба. Но было бы хорошо посмотреть обоснование их отказа.

Если сам груз не пострадал, а пострадала только упаковка, то возмещать надо расходы на эту упаковку.

Если и груз повреждён — то смотрим договор страхования, есть ли основания для возмещения по страховому случаю. И тогда уже страховая компания будет взыскивать с поставщика.

Но возмещать в любом случае надо, опираясь на условия по ответственности сторон по договору.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2016