8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право, после проведения экспертизы потребовать возврата денег?

здравствуйте!

срок гарантии телефона-еще не истек( не прошел 1 год со дня покупки0

телефон перестал заряжаться и держать заряд

имею ли я право, после проведения ими экспертизы потребовать возврата денег, если я не хочу ждать 45 суток для ремонта (так как скорее всего ремонт не будет осуществлен, так как с производства эти телефоны сняли)

04 апреля 2016, 11:34, Мария, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Продавец вправе его отремонтировать, снятие телефона с производства не означает что к нему исчезли все запасные части, заряд не держит аккомулятр, а не телефон.

04 апреля 2016, 11:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Кодочигова
Надежда Кодочигова
Юрист, г. Волгоград

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

04 апреля 2016, 11:40
1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

имею ли я право, после проведения ими экспертизы потребовать возврата денег,

без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы возможен только в случае выявления существенного недостатка товара

существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

(в остальных случаях, -ремонт)
с уважением,
Елена

16 апреля 2016, 00:05
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец проводить экспертизу без проверки качества товара?
Купил трос кпп для, установил на автомобиль, на следующий день после установки он сломался. Сдал трос с претензией, через 10 дней пришло пришло письмо, в котором указано что они изыскивают способ для проведения проверки качества. Через месяц я написал бумагу, в которой просил вернуть переданый товар для проведения независимой экспертизы. Через 2 дня продавец сделал экспертизу,на которую меня вызвали , которая не признала заводской брак, выставили мне счёт в 15тыс. Имел ли права продавец проводить экспертизу без проверки качества товара? Обязан ли я оплатить эту экспертизу?
29 апреля 2018, 17:16, вопрос №1982927, Олег, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать мне в возврате моих денег за некачественную обувь?
10.03.18 купила в магазине ботинки, вечером того же дня вышла в них буквально на полчаса в магазин. за это время поняла, что каблуки не держат форму, пятка буквально проваливается, как бы пружинит. При осмотре дома заметила, что каблуки резиновые, гнутся даже от нажатия пальцами. Внутри каблука пустота. 11.03.18 у магазина был выходной, поэтому сдачу в магазин перенесла на 12.03.18. Сперва позвонила в магазин, рассказала продавцу о возникшей проблеме и о том, что мне нужен возврат моих денег, т.к. обувь является некачественной. Написала претензию на имя директора магазина в двух экземплярах и поехала сдавать обувь. В магазине директор отсутствовал, продавец на моей претензии сперва даже отметку о принятии не хотела ставить, так же она сказала, что раз обувь ношенная, они деньги возвращать не будут, тем более, что гарантии их магазин за продаваемую продукцию не несет,потому что ее не предоставил завод-изготовитель. Сам вопрос: имеет ли право магазин отказать мне в возврате моих денег за некачественную обувь и на каком основании? П.С. Обувь была протерта, сколов,царапин и прочего нет.
13 марта 2018, 05:58, вопрос №1932818, Наталья, г. Комсомольск-на-Амуре
4 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право санаторий отказать мне в возврате денег за неиспользованные дни путевки?
Добрый день! Хочу уехать из санатория. Имеет ли право санаторий отказать мне в возврате денег за неиспользованные дни путевки?
09 марта 2018, 11:01, вопрос №1929839, Наталья, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за наушники, которые повторно сломались после обмена?
Месяца 4 назад приобрела наушники, через 1-2 месяца один наушник перестал работать, я обратилась с просьбой сделать возврат, мне отказали, сославшись на то, что данная модель возврату не подлежит, только обмен на аналогичный товар, мы обменяли, причем обмен производили за наличные, потом нам уже делали возврат денег на карту спустя неделю. Сейчас прошло 1-1,5 месяца одно ухо опять перестало работать. Имеют ли право продавцы отказывать мне в возврате денег или нет? Менять каждые 2 месяца мне не очень хочется
24 января 2017, 18:56, вопрос №1511568, Екатерина, г. Курск
3 ответа
Защита прав работников
Имеет ли право покупатель, подавать иск о возврате денег за телефон на продавца, а не на магазин?
Я продал бракованный телефон. Покупатель принёс его на следующий день. Телефон был отправлен на экспертизу где брак подтвердился. Телефон был снят с гарантии сервисным центром. Магазин отказался возвращать деньги покупателю и переложил всю ответственность на меня как на продавца. Теперь покупатель предъявляет все притензии мне. Имеют ли право магазин и покупатель перекладывать ответственность на меня? Причём покупатель грозится обратится в суд с иском на меня чтобы именно я вернул ему деньги. Прав ли покупатель и вообще имеет ли он на это право?
02 сентября 2016, 07:17, вопрос №1364761, Роман, г. Находка
1 ответ
Дата обновления страницы 28.04.2016