8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неработающий телефон?

Добрый день приобрел в магазине телефон, на второй день телефон перестал включаться. Я отнес его в магазин с просьбой вернуть деньги. Деньги возвращать отказались сославшись что необходима экспертиза, что не было моего вмешательства. Я отдал телефон на экспертизу. Сегодня мне предлагают забрать телефон утверждая, экспертиза показала что он исправен. И опять отказываются вернуть деньги. Могу ли я на законных основаниях сдать телефон и получить деньги

03 апреля 2016, 10:05, Андрей, г. Ульяновск
Ростислав Оголенко
Ростислав Оголенко
Юрист,

Здравствуйте!

Повторите процесс возврата, но грамотно.
1) составьте претензию продавцу, получите на ней подпись ответственного лица и дату. Желательно перед этим сделать копию и подпись получить на копии.
2) подайте продавцу заявление о возврате.
3) поскольку товар технически сложный, экспертиза действительно необходима, потребуйте личного присутствия на экспертизе и проследите за её оформлением. Если экспертиза ничего не даст, но Вы уверены в своей правоте, обратитесь в независимую экспертизу. (см. пункт 4).
4) Если продавец снова откажется вернуть деньги, обратитесь в суд. Можете провести свою независимую экспертизу, либо потребуйте этого в суде и суд сам назначит проведение экспертизы.
P.S. не забывайте про сроки.
С уважением,
Р. А. Оголенко

03 апреля 2016, 10:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

Сегодня мне предлагают забрать телефон утверждая, экспертиза показала что он исправен

в случае несогласия с результатами экспертизы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена

14 апреля 2016, 16:30
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли как то вернуть деньги за телефон или ждать ещё одной поломки нужно?
Здравствуйте Сдала телефон по гарантии. В связи с тем, что телефон плохо реагировал на зарядное устройство, потом начала выходить ошибка телефон подключён к usb и отключён, а потом вообще перестал гаснуть экран. Я отнесла телефон в сервисный цент, там мне сказали что на датчик usb попала вода. Почистили датчик и отдали телефон. Ошибка пропала и телефон погас. Я пошла в сторону дома и пока шла обнаружила что ошибка опять появилась и телефон не гаснет. Вернулась в сервисный центр и отдала телефон по гарантии. Через 15 дней мне сообщили что телефон можете забить. Сегодня я пришла за телефоном и обнаружила в акте что заменена субплата у телефона. Спросив у работника сервисного центра могу ли я вернуть за телефон деньги, т.к. после ремонта он мне не нужен. Мне ответили что я сама виновата в сломанной субплате и денег никто не будет возвращать. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги за телефон или ждать ещё одной поломки нужно?
30 ноября 2019, 14:24, вопрос №2605504, Анастасия, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, который не смогли отремонтировать?
Добрый вечер!!! Скажите могу ли я вернуть деньги за телефон??? купила в апреле 2017 + гарантия от производителя 1 год и я еще доп.гарантию от магазина приобрела… спустя 1,5 года телефон начал очень сильно перегреваться на зарядке, не держит заряд, зависает и глючит, вообщем я не могу им пользоваться.Сдала в сервисный центр по доп.гарантии 17 июля получила я его только 28 сентября, хотя сроки были на 31 августа… вообщем его так и не отремонтировали.Заключение сервиса: ЗИП не поставляется, телефон в утиль, вернуть деньги за доп.гарантию… А мне деньги не нужны мне нужен телефон… могу ли я в этом случае обменять его на другой или вернуть денежные средства уплаченные мной за этот телефон.При этом я уже написала в магазине заявление на возврат денег за доп.гарантию и ее уже одобрили, но я еще не забирала деньги и не чего не подписывала о расторжении гарантии.
30 сентября 2018, 19:33, вопрос №2120638, Анжелика, г. Череповец
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон с дефектом не дожидаясь результатов проверки качества?
Здравствуйте! Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!
04 июня 2017, 07:40, вопрос №1656860, Влад, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон или обменять его на другой телефон с доплатой?
02.09.2015 г Купил телефон в магазине "Евросеть" перед покупкой телефона спросил у консультанта -хорошо ли он держит заряд батареи? на что он ответил утвердительно. После 3 дней эксплуатации заметил, что заряда батареи хватает не более 4 часов. Придя в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон т.к. ещё не прошло 14 дней мне ответили -для таких телефонов это нормально и что мы не можем вам вернуть деньги. Только если сдать телефон на проверку качества которая длится 21 день. Я сдал телефон на проверку качества если при проверки качества не найдётся никаких дефектов то деньги не вернут? Как мне вернуть деньги или обменять на другой телефон с моей доплатой? Спасибо за помощь.
07 сентября 2015, 18:38, вопрос №968136, Александр, г. Череповец
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за телефон в 2 недельный срок?
Здравствуйте! Приобрёл мобильный телефон. Работаю в цехе и у приобретённого телефона звонок во время работы просто не слышно. Меня это не устроило и я пришёл в магазин, что бы вернуть деньги за телефон. Со времени покупки прошло около 5 дней. В магазине сказали, что мобильный телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Деньги не вернули. Замечу, что это был не смартфон, а обычный не дорогой телефон.Оставил претензию. Является ли мобильный телефон технически сложным товаром? И что мне делать если откажут и деньги не вернут?
23 марта 2015, 18:19, вопрос №773992, Валерий, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 29.04.2016