8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли отказываться возвращать деньги за товар?

Здравствуйте! Я купила смартфон, который разочаровал меня уже после трехдневного использования. Я, зная что в течении 15 дней могу вернуть телефон в магазин, так и сделала. Но мне сказали,что это технически сложный товар и они не могут мне вернуть деньги.Могут поменять на другой телефон,НО в пределе именно этой суммы или Выше. Но не дешевле!Но меня никакой больше товар не интересует. Верны ли они в своих действиях? Могу ли я настаивать на возврате денег? Спасибо!

02 апреля 2016, 14:01, Ксения, г. Ставрополь
Василий Плотников
Василий Плотников
Юрист,

Телефон будет относиться к технически сложному, если есть сенсор. В этом случае Вы вправе применить п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

02 апреля 2016, 14:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Ксения!

Продавец абсолютно прав. Смартфон относится к технически сложным товарам. Возврат средств и замена товара возможно только в случае обнаружения существенного недостатка или неоднократно повторяющегося недостатка.

Желаю удачи!

06 апреля 2016, 12:21
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Товар из Интернет-магазина утерян на складе ТК, магазин отказывается возвращать деньги
Здравствуйте. Мною был сделан заказ в Интернет-магазине, товар был утерян ТК, признавать утерянным они его не хотят (2 недели прошло с момента утери). Магазин отказывается возвращать деньги за утерянный товар. Смогу ли я решить вопрос с возвратом средств через суд? На что я могу претендовать в сложившейся ситуации, помимо возврата полной стоимости товара?
13 июня 2020, 08:06, вопрос №2799310, Алексей, пгт. Печенга
9 ответов
Защита прав потребителей
Хочу вернуть наушники надлежащего качества, в связи с тем, что не подошли по форме(болит ушная раковина). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это товар личной гигиены
в связи с тем, что не подошли по форме(болит ушная раковина). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это товар личной гигиены являются ли наушники (капельки/затычки) средством личной гигиены?
08 мая 2020, 14:40, вопрос №2766569, Александр Томашев, г. Челябинск
2 ответа
Взыскание задолженности
Интернет магазин OZON отказывается возвращать деньги за непоставленный товар. Максимальный срок поставки 40 дней, товар не поступил
Интернет магазин OZON отказывается возвращать деньги за непоставленный товар. Максимальный срок поставки 40 дней, товар не поступил.
05 мая 2020, 04:10, вопрос №2763386, Андрей, г. Заречный
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается возвращать деньги за товар в неполной комплектации
Здравствуйте. Я приобрела в интернет-магазине вейлдберез пылесос вертикальный, даже не могла предположить, что товар может не быть полностью укомплектован. Уже дома было обнаружено, что нет основной щётки. Сразу же связалась с магазином, сказали нужно в течение 10 дней привезти товар, я вернула товар через 5 дней, его взяли на экспертизу и через 10 дней мне было отказано в возврате денег. Пылесосом пользоваться без щетки невозможно. Забирать его я не собираюсь. А они отказываются возвращать деньги. 2151р.Как мне вернуть деньги?
01 декабря 2018, 20:27, вопрос №2185117, Гульнара, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказывается возвращать деньги за товар надлежащего качества?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, магазин отказывается возвращать деньги за мойку высокого давления на подобие (керхера) , преобрели данный товар один день по пользовались , нам не понравился так как он не смывает грязь с автомобиля как было заявлено продавцом , товар не потерял товарный вид , он полностью в рабочем состоянии, в магазин на писали заявление , директор говорит мы вам денег не вернем , пока временят с ответом ссылаясь на то что они проводят экспертизу данного товара
31 июля 2017, 04:04, вопрос №1710645, Эдуард, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 02.05.2016