8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар в интернет-магазине?

Здравствуйте, купил некачественный товар в интернет-магазине, на основание какой статьи я могу требовать возврат денежных средств?

02 апреля 2016, 07:21, Максим, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24
настоящего Закона (Закона о защите прав потребителей).

с уважением,

Елена

02 апреля 2016, 07:29
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Решетников
Алексей Решетников
Юрист, г. Киров

Добрый день .

Нужно написать претензию. Закон о защите прав потребителей Вам поможет:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

02 апреля 2016, 07:29
1
0
1
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 ЗЗПП. Все они есть в свободном доступе в сети интернет.

02 апреля 2016, 08:35
2
0
2
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если из интернет-магазина пришел товар, который не соответствует заказу?
Как вернуть деньги если с интернет магазина пришёл товар несоответствующий заказу? По ошибке продавца
26 февраля 2020, 12:00, вопрос №2697298, Виктор, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть деньги за покупку интернет-магазина, если вскрылся обман?
Покупался интернет-магазин у частного лица. от заключения официального договора на бумаге продавец отказался. После оплаты части стоимости за магазин и по истечении месяца выяснилось что интернет магазин не является прибыльным(как было заявлено) и вообще он был продан еще 3 человекам (это выяснилось потом). Как можно вернуть деньги заплаченные за интернет магазин. Деньги переводились на карту. и вся переписка с продавцом сохранена. На просьбу вернуть деньги продавец ответил отказом.
27 ноября 2019, 18:46, вопрос №2602282, Мария, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар интернет-магазина?
Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Купила вещь за 5000 рублей. конечно же деньги вперед, товар по почте. В итоге прошло 75 дней. Товар так и не был получен. После оплаты, через два дня я узнала что товар был отправлен из Китая, а не из магазина который находится во Владимире. Теперь мне говорят о том что они и отправитель ответственности за почту не несут. И я должна бегать на почту подавать заявление на розыск посылки и спрашивать деньги с них. Если посылка будет не найдена то почта должна выплатить мне стоимость посылки. А деньги которые я заплатила магазину за товар я не верну в любом случае? Что вообще можно сделать в подобном случае?
07 февраля 2019, 20:45, вопрос №2252989, Кристина, п. Идель
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, вложенные в интернет-магазин EMGOLDEX?
Здравствуйте. Как вернуть деньги , вложенные в интернет - магазин EMGOLDEX ( Германия - Мюнхен) если человек не может и не хочет участвовать в программе и неоднократно заявлял об этом . Руководство компании отказывается расторгать договор и выдать деньги назад, сказали, чтоб продолжали работать. Раиса Андреевна. г.Пермь.
20 марта 2018, 09:27, вопрос №1940439, Раиса Андреевна, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина?
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина,если прошло уже более месяца ,и интернет-магазин отказывается идти на контакт?
16 апреля 2016, 18:48, вопрос №1223096, Юлия, г. Ставрополь
1 ответ
Дата обновления страницы 03.07.2017