Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, могу ли я отказаться от посылки?
В интернет магазине заказала саженцы наложенным платежом. На телефон пришло смс с идентификационным номером. Сразу же стала отслеживать. Через четыре дня после отправки нет никаких данных, где посылка. Стоит запись -в пути. От Нас до пункта отправителя контрольное число дней -3. Уже прошло 14 дней, посылки нигде нет Начальник почты после обращения к нему сказал, что звонил в разные пункты- вроде посылка ушла в Сибирь, а мы живем в средней полосе России. НЕ знаю, в каком виде была при отправке корневая система саженцев. Если вдруг посылка придет через месяц, саженцы будут скорее всего нежизнеспособными. Как поступить, можно отказаться от посылки? ее стоимость будет составлять 1/7 часть моей пенсии( а я пенсионер). Татьяна
Вы можете отказаться от посылки, так как до получения вы не несете никакой ответстсвенности, за все отвечает продавец