8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за неисправный аппарат?

доброго вечера, приобретал смартфон самсунг. В процессе эксплуатации обнаружился дефект отправили в салоне МТС на проверку качества, где по ее результатам дефект не подтвердился, сдал повторно на 20 дней, уже подтвердился и был признан не гарантийным, после чего сдал в сервисный центр самсунг где дефект подтвердили и отремонтировали за 27 дней. После чего через два дня он намертво завис и не включался опять сдал смартфон на ремонт в самунг где мне произвели смену ПО за один день. В итоге сейчас он при работе стал очень сильно нагреваться и после этого обратился опять в мтс где мне сказали что возьмут его на проверку качетсва. В итоге этим телефоном больше пользоваться не хочу поскольку на протяжении 3х месяцев постоянно что то случается, но думаю при сдаче в сервисный центр мтс они могут сделать так что в итоге в него вода попадет дабы не оплачивать мне возврат. Как мне быть в этой ситуации

01 апреля 2016, 16:51, Александр, г. Коломна
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
доброго вечера, приобретал смартфон самсунг. В процессе эксплуатации обнаружился дефект отправили в салоне МТС на проверку качества, где по ее результатам дефект не подтвердился, сдал повторно на 20 дней, уже подтвердился и был признан не гарантийным, после чего сдал в сервисный центр самсунг где дефект подтвердили и отремонтировали за 27 дней. После чего через два дня он намертво завис и не включался опять сдал смартфон на ремонт в самунг где мне произвели смену ПО за один день. В итоге сейчас он при работе стал очень сильно нагреваться и после этого обратился опять в мтс где мне сказали что возьмут его на проверку качетсва. В итоге этим телефоном больше пользоваться не хочу поскольку на протяжении 3х месяцев постоянно что то случается, но думаю при сдаче в сервисный центр мтс они могут сделать так что в итоге в него вода попадет дабы не оплачивать мне возврат. Как мне быть в этой ситуации
Александр

Добрый день! В настоящее время он в МТС на проверке качества? Нужно дождаться окончания, а потом по результатам решать.

04 апреля 2016, 05:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за аппарат
Здравствуйте, обратился в магазин с неисправностью смартфона для гарантийного ремонта, по истечению 45 дней телефон не вернули, подал претензию в магазин на что мне официально ответили, что телефон заменили на новый и он находится в магазине с 20 января о чем меня якобы уведомили смс сообщением, сообщений и звонков я от магазина не получал, хочу обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за аппарат, проблема в том, что телефон был подарен мне отцом который купил его в кредит, кредит на данный момент закрыт, могу ли я иск подать от своего имени приложив кредитный договор и справку о закрытии на имя отца? Так как все претензии и обращения были от моего имени
17 февраля 2020, 14:38, вопрос №2687974, Артём Степанов, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за товар, предназначенный для продажи на территории Гонконга?
Добрый день. Муж приобрёл мобильный телефон iPhone 6 18.01.17 в интернет магазине Интеллект (ИП Бальзамова) Екатеринбург, ул. Ленина 56. В сентябре того же года началась некорректная работа мобильного, подвисание при работе с различными программами, фото редактор, отсутствие синхронизации с компьютером и iCloud. Ввиду семейных обстоятельств в магазин с претензией обратились 3.01.18, к тому моменту выяснив, что мобильный не Ростест, отсутствуют наклейки на коробке, согласно серийному номеру, модели с помощью интернет ресурсов узнали, что телефон предназначен для продажи в Гонконге. В претензии указали, что в связи с отсутсвием оповещения нас покупателей, о том, что телефон не Ростест, просим вернуть денежные средства. Сегодня 15.01.18 наконец дозвонились до магазина и узнали, что ответ на претензию отправлен по почте, но муж поехал в магазин, чтобы получить ответ. В ответе было указано, что мы в претензии не ссылаемся на неисправность товара, а в их отсутствие мы не имеем права требовать возврата денежных средств, между тем они провели проверку качества, а по акту выполненных работ - диагностику в СЦ Радиоимпорт (Валов С.Б.) при тестировании никаких проблем с телефоном не обнаружено. Также в ответе ссылаются на то, что в товарном чеке стоит подпись о том, что информация об устройстве получена и аппарат проверен, претензий не имеем, но в данном документе и ни в каком другом не указано, что телефон не предназначен для торговли на территории РФ. Ссылаются на технический регламент таможенного союза в котором пишут про модельный ряд, который официально разрешён к ввозу в Россию модель А1586. Но данная модель не соответствует цифрам указанным на коробке в телефоне, а значит информация не может быть достоверной. Также ссылаются на неразумные сроки подачи нами претензии. Сертификат соответствия предоставлен не был. После получения ответа позвонила в сервисный центр, в котором осуществляли диагностику, но там сказали, что временно не осуществляют ремонт телефонов iPhone из за разногласий с apple. Затем нашла единственный в огороде авторизованный сервисный центр имеющий право осуществлять ремонт данных телефонов и попыталась выяснить правомерность осмотра телефона другой организацией, сказали необходимо подъехать со всеми документами и телефоном. Не предоставлена информация от продавца в какой сервисный центр мы можем обращаться. Перед поездкой хотелось бы получить грамотную консультацию, чтобы иметь понимание на что мы все таки имеем право и является все произошедшее нарушением наших прав? Как нам поступить в сложившейся ситуации? Спасибо
16 января 2018, 10:34, вопрос №1872907, Элла, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне можно вернуть денежные средства за неисправный смартфон?
Добрый день. Сестра купила моей подруге Iphone 5S ( как новый) в интернет магазине, но сам аппарат через сайт не оформляла, а на месте в магазине. Решила подарить моей моей подруге на праздник через 10 дней с момента покупки подарила, но обнаружился дефект не работает нижняя часть сенсора, еще в плюс к этому почему то не соответствует цвет брали розовый ( есть такой же аппарат только именно новый того же розового цвета) но в как новом цвет в краснину, и настрожило как закручены 2 винтика книзу аппарата они как бы не закручены до конца. Итог снесли в магазин где его сестра брала на 14-ый день, показали они приняли на проверку качества. на следующий день звонят можете забирать, но приехать за ним смогли только через 3 дня нам отдают заказ-наряд о том что выполнен был общий сброс и аппарат в рабочем состоянии, но на заказ-наряде я обнаружил что там не полностью прописан имей код телефона а только 4 последних цифры и заказ наряд самого магазина и не АСЦ, забирать аппарат мы не стали. сказали верните деньги они сказали заберите телефон и идите по добру по здорову. Можно ли вернуть денежные средства за такой телефон.
15 ноября 2017, 13:07, вопрос №1813342, Александр, г. Ржев
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства или обменять неисправный товар?
Купили в магазине тэн для водонагревателя, из документов есть только чек о покупке. Установка была произведена самостоятельно, без использования услуг магазина. С момента покупки прошел месяц, тэн вышел из строя. Как можно вернуть денежные средства, либо произвести замену за неисправный товар?
19 июня 2017, 13:15, вопрос №1671837, Олеся, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за смартфон?
Добрый день!! Отдала смартфон по гарантии на ремонт, находился у них с 09.02 по 14.03, вернули телефон в таком же не рабочем состоянии, дали акт проверки качества с заключением- произведена проверка качества товара. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры товара соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок. Но складывается такое мнение, что моим телефоном вообще не занимались, т. к. пароль у меня стоял.. а его даже никто не спрашивал, и отдали так же с паролем, и все данные остались в моём телефоне ( не заводские), но а так как сказано что был произведен сброс настроек до заводских, мои все приложения должны удалиться. Далее я написала претензию на возврат денежных средств за аппарат, сказали ждать 10 дней, пришла через 10 дней, сказали аппарат на экспертизу(проверка качества) на 21 день, отдала.... зачем снова проверка качества, если у меня уже есть такой акт.. ничего не пойму... что мне делать..
28 марта 2017, 11:30, вопрос №1588052, Светлана, г. Энгельс
5 ответов
Дата обновления страницы 03.05.2016