Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать. если не могу вернуть компьютер?
Не могу вернуть компьютер.. Совсем недавно купил компьютер, и на днях в нем что-то сгорело. Он совершенно не работает. Продавцы в магазине даже слушать нас не стали: дескать, технически сложный товар вернуть нельзя. Разве так может быть?
Продавец юлит. Действительно, компьютер относится к группе технически сложных товаров. Но в вашей ситуации это не имеет значения, ведь компьютер оказался неисправен. Да, просто передумать и поменять его нельзя. Но если речь идет о браке или о подозрении на брак, продавец обязан принять у вас компьютер и проверить его качество.
Внимание! Если продавец говорит, что отправит товар на экспертизу, вы можете присутствовать на ней. Только обязательно напишите о вашем желании в претензии.
Закон на вашей стороне однозначно. Закон гласит следующее: если в технически сложном товаре обнаружены существенные недостатки, покупатель вправе потребовать вернуть уплаченную сумму или обменять его на качественный товар — аналогичный либо другой марки, модели, артикула.
здравствуйте. Вот статья, на основании которой, вы можете вернуть компьютер.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.