8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественное выполнение услуг в салоне по коррекции веса?

Доброго времени суток! Я обращаюсь к Вам с вопросом по возврату денежных средств,оплаченных по договору с салоном по коррекции веса. В марте 2016 г поступило предложение от салона красоты по коррекции фигуры. 13 марта 2016 г было проведено собеседование, в процессе которого сначала была озвученна сумма за предоставление услуг в размере 300 000 руб, от потребителя был отказ, после которого предлагают там же "квоту" за 134 000 руб с немедленным началом всем процедур. Эту, так называемую квоту, оформили там же в салоне. В итоге был заключён договор на предоставление услуг по снижению веса(в приложении). В договоре не указан пункт по расторжению договора,о чем был задан вопрос. Ответили, что в случае,если процедуры не подходят потребителю,деньги возвращаются. В этот же день были назначены процедуры. После первой процедуры криолиполиза в области живота был заметен ожог. Это немного смутило покупателя. Об ожоге сообщили в этот салон,на что ответили,что такие незначительные ожоги бывают. Через неделю 19 Марта была назначена очередная процедура криолиполиза и беседа с диетологом,со слов которого,в случае любых вопросом по питанию, будет на связи в любое время,предоставив свой мобильный телефон. Вторая процедура криолиполиза увенчалась страшнейшим ожогом, до обращения в больницу. Весь весь слой эпидермиса был обморожен до жира. А после предписанной диетологом диеты, стал резко подниматься сахар в крови. В течении рабочих дней производились звонки диетологу,по вопросу диеты,но ни разу на звонки не ответили, и не было никакой обратной связи. После этого 24 марта потребитель приехал в салон, чтобы как то мирно разрешить сложившуюся ситуацию. Диетолога на месте не было,а по поводу этих страшных ожогов на животе сотрудники только развели руками. После такой реакции потребитель изъявил желание расторгнуть договор,т к услуги были предоставлены не качественно. Но на такое заявление был услышан отказ, аргументируя,что это не является причиной расторжения договора. В итоге было написано заявление на расторжение договора(правда не в самой лучшей форме). С него сделали копию и на копии поставили отметки о принятии заявления. На оригинале отметки отказали поставить. После принятия договора,было сказано,что о рассмотрении этого заявления уведомят покупателя по телефону в течении нескольких дней. Сегодня,31 марта потребитель попытался связаться по телефону с салоном,чтобы узнать о процедуре рассмотрения заявления, но на звонки с телефона потребителя ответов на звонки не было(у них определитель). Тут же был произведён звонок со стороннего телефона,на который сразу же ответили,покупатель представился,напомнил всю ситуацию, а на вопрос о процедуре рассмотрения заявления по расторжению договора ответили,что у них нет никакого заявления!!! И ничего возвращать они не будут!

Подскажите пожалуйста на что может рассчитывать потребитель? Имеет ли он право обращаться в суд по вопросу возврата денежных средств и компенсацию морального ущерба? Если да, как выглядит эта процедура?

Ожоги были сняты и описаны в полиции. В больнице тоже имеется информация по всем перевязкам и т п. На руках копия заявления на расторжение договора,договор.

Спасибо что уделили время на прочтение данного вопроса.

31 марта 2016, 22:43, Людмила, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите пожалуйста на что может рассчитывать потребитель? Имеет ли он право обращаться в суд по вопросу возврата денежных средств и компенсацию морального ущерба? Если да, как выглядит эта процедура?
Людмила

Добрый день! Да конечно может! Для начала подавайте претензию с Вашими требованиями и приложением всех копий имеющихся на руках. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

01 апреля 2016, 05:10
0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

Огромное Вам спасибо за оперативную консультацию! Ваш ответ оказался очень полезным!

Могу ли я Вам задать пару сопутствующих этой ситуации вопроса? А именно, стоит ли с этой ситуацией так же обращаться в "Общество по защите прав потребителей"? И, в случае обращения в суд,если суд будет на стороне потребителя, будут ли возмещаться все затраты,понесённые истцом в процессе суда,проигравшей стороной? Реально ли получить возмещение морального (физического) ущерба в соответствии со ст 151 ГК РФ? Эти требования указываются в исковом заявлении?

Заранее благодарю Вас!

С уважением,

Людмила

01 апреля 2016, 07:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Получается я этих услуг не получал и могу вернуть деньги за недоказанные услуги так ли это?
Чарджбек можно ли вернуть деньги с 1xbet при помощи чарджбека,потому что при пополнении счета деньги отправлялись в различные магазины,салоны красоты,фитнес центры. Получается я этих услуг не получал и могу вернуть деньги за недоказанные услуги так ли это?
13 декабря 2020, 21:47, вопрос №2936163, Артур Тихоход, г. Строитель
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный в салоне автомобиль с выявленными недостатками при осмотре в ГИБДД?
Как вернуть деньги за купленный в салоне б/у автомобиль, с выявлением существенных недостатков при прохождении осмотра в гибдд
02 сентября 2017, 08:29, вопрос №1740873, Киселева Лариса, г. Ижевск
6 ответов
Защита прав потребителей
Есть ли смысл обращаться в суд с иском о некачественном выполнении услуг ТК?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, был заключен договор с транспортной компанией, услуга перевозка груза. Примерный срок доставки огласили 18 дней, доставили за 2,5 месяца. Подал претензию в тк о возмещении (скидке оплате за доставку) за некачественное выполнение услуг большой срок доставки, отвечали больше месяца, в договоре указан срок в 30 дней обязаны ответить на жалобу, то-есть этот пункт нарушили. Но в договоре не указан срок доставки, есть ведь какие-то нормы сроков доставки. Есть ли смысл мне обратиться в суд ?
24 августа 2017, 03:09, вопрос №1732824, Сергей,
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право спортклуб не вернуть деньги за неоказанную услугу?
Добрый вечер. Имеет ли право спортклуб не вернуть деньги за неоказанную услугу? Ситуация такова,оплатила 8 тренировок с тренером, это пакет, меньше оплатить нельзя, отзанималась 7 занятий и сделала предоплату еще на 1 пакет из 8 тренировок. На восьмой тренировке, тренер сильно спешила по своим делам и услуга была оказана некачественно, при этом, еще в начале тренировке, видя, что у тренера плохое настроение, я предложила перенести тренировку, она отказалась.Тренировку продолжили, но сильно спешили, что мне не понравилось. Поэтому я решила вернуть свою предоплату и не оплачивать ее услуги дальше. За некачественную тренировку я денег обратно не требую! Но мне навязывают другого тренера или продлить абонемент, а деньги не возвращают. После неприятной ситуации, у меня нет желания дальше заниматься в этом клубе, поэтому их предложения меня не устраивают. Имеют ли на это право? Договор никакой со спортклубом не подписывался, абонемент на три месяца. Спасибо за помощь.
31 августа 2016, 19:22, вопрос №1363446, Анна, г. Донецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественное выполнение услуг в автосервисе
Здравствуйте! Пишу Вам в связи с некачественным выполнением услуг сотрудниками автомастерской. Во вторник, .09.2013, я оставил машину в мастерской на диагностику. Позже позвонил один из сотрудников мастерской, сказал, что необходимо заменить заднюю опору двигателя, для чего потребуется вывесить двигатель и снять коробку передач. Забрал машину, в четверг отправился в отпуск вдали от города. В дороге коробка передач выпала на защиту - в автомастерской на ней меняли резьбу и один из болтов срезало, а два других согнулись. К счастью, водитель проезжавшей мимо машины остановился и 100км тащил нашу машину до места назначения. Добравшись, я вызвал эвакуатор в той же компании. Машину забрали, но обратно привозить отказались. Скажите, возможно ли по возвращении потребовать с компании компенсацию расходов на ж/д билеты и выплату за моральный ущерб, поскольку по причине поломки машины не удалось реализовать запланированное в течение этой поездки?Возможно ли подать жалобу в судебные органы в связи с оказанием некачественных услуг (невыполнением ремонта надлежащим образом) и отказом от возврата машины на эвакуаторе? Заранее спасибо за Ваш ответ.
26 сентября 2013, 19:56, вопрос №233246, Павел, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 05.05.2016