8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из сбербанка, перечисленные в интернет-магазин?

Отправил деньги через сбербанк в интернет магазин за ноутбук дальше ответы от них прекратились

31 марта 2016, 22:41, Михаил,
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Возможно вы связались с мошенниками. Делаете скриншот страницу, детализируете вашу переписку, пишите заявление в полицию, отдел «К» занимается мошенничесвтом в сети интернет.

01 апреля 2016, 04:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если из интернет-магазина пришел товар, который не соответствует заказу?
Как вернуть деньги если с интернет магазина пришёл товар несоответствующий заказу? По ошибке продавца
26 февраля 2020, 12:00, вопрос №2697298, Виктор, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть деньги за покупку интернет-магазина, если вскрылся обман?
Покупался интернет-магазин у частного лица. от заключения официального договора на бумаге продавец отказался. После оплаты части стоимости за магазин и по истечении месяца выяснилось что интернет магазин не является прибыльным(как было заявлено) и вообще он был продан еще 3 человекам (это выяснилось потом). Как можно вернуть деньги заплаченные за интернет магазин. Деньги переводились на карту. и вся переписка с продавцом сохранена. На просьбу вернуть деньги продавец ответил отказом.
27 ноября 2019, 18:46, вопрос №2602282, Мария, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный смартфон в интернет-магазин?
9 месяцев назад купили сертифицированный смартфон SAMSUNG в интернет-магазине(у них есть филиал в городе). Купили готовый товар. В магазине его проверили. Гарантия на товар - 12 месяцев. Смартфон работал замечательно, но за последний месяц ломался уже 2 раза. 1 - дисплей. А второй раз отказало просто ВСЕ! Ремонтировали в сервисном центре по гарантии. Хотели обменять товар, спросили можно ли это сделать, в сервисном центре SAMSUNG сказали, что они не несут ответственность за их сиртифицированный товар и сказали, что ответственность несет интернет-магазин, то есть вернуть деньги может только интернет-магазин. В интернет магазине сказали, что ответственность несет SAMSUNG, то есть вернуть деньги может только SAMSUNG. Что делать? Поскажите пожалуйста. Заренее благодарна.
24 июня 2018, 15:06, вопрос №2034444, Алена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, вложенные в интернет-магазин EMGOLDEX?
Здравствуйте. Как вернуть деньги , вложенные в интернет - магазин EMGOLDEX ( Германия - Мюнхен) если человек не может и не хочет участвовать в программе и неоднократно заявлял об этом . Руководство компании отказывается расторгать договор и выдать деньги назад, сказали, чтоб продолжали работать. Раиса Андреевна. г.Пермь.
20 марта 2018, 09:27, вопрос №1940439, Раиса Андреевна, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина?
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина,если прошло уже более месяца ,и интернет-магазин отказывается идти на контакт?
16 апреля 2016, 18:48, вопрос №1223096, Юлия, г. Ставрополь
1 ответ
Дата обновления страницы 05.05.2016