8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный кузовной ремонт. Как заставить перекрашивать за счёт автосервиса?

5 месяцев назад сделал кузовной ремонт в автосервисе. На днях заметил, что на кузове появились непонятные пятна. Позвонил в автосервис, сказали приезжайте, устраним. Приехал, они начали полировать деталь, но пятна так остались, ничего не получалось, сказали не знают из-за чего это, предложили покрасить за мой счёт! За свой отказываются. Хотя у них гарантия на покраску год и в документах это все прописано, что и когда ремонтировалось и есть гарантия. Что делать? Как заставить перекрашивать за их счёт?

31 марта 2016, 21:40, Евгений, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте. Подать претензию, если откажутся ее удовлетворить обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

31 марта 2016, 21:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Капитальный ремонт квартиры за счёт взносов на капитальный ремонт
Здравствуйте! Купили квартиру в 2020 году. В доме этой квартиры проводили капитальный ремонт в 2018 году, в том числе меняли стояки и батареи в квартирах. Этот ремонт проводился за счёт взносов на капитальный ремонт. В купленной квартире данные работы не проводились. Точную причину не знаем — то ли на тот момент предыдущей жилец не открывал дверь (возможно, написав отказ или недопуск на объект), то ли квартира стояла пустой. Мы пришли в жилищник с просьбой поменять нам стояки и батареи бесплатно. В ЖЭКе сказали, что за капитальный ремонт отвечает Фонд Капитального Ремонта. Мы пришли в Фонд Капитального Ремонта, где нам сказали, что если был оформлен недопуск, то уже ничего нельзя сделать — это официальный отказ. Если же недопуска нет, то они рассмотрят нашу просьбу. Сказали, когда поднимут архивные данные по недопуску — перезвонят. Вопрос такой: если был недопуск на объект от предыдущего владельца, это действительно делает невозможным сейчас для нас как новых владельцев сделать ремонт за счёт капитальных взносов? Спасибо
09 сентября 2020, 18:32, вопрос №2858692, Роман, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заставить сервис вернуть средства или сделать ремонт за их счёт?
В июле месяце сломалась АКПП. Заехал в сервис. Починили. Через 3 месяца опять та же самая поломка. Заехал к другим специалистам в другой сервис. Мне сказали, что не правильно установили и не закреплены была деталь. Из-за этого вышла из строя повторно. Сервис где делали автомобиль вину отрицают ссылаясь на неправильную эксплуатацию. И просят заплатить ещё больше чем в прошлый раз за ремонт. Скажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Как заставить сервис вернуть средства или сделать ремонт за их счёт?
10 ноября 2019, 18:29, вопрос №2582948, Николай, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Смогу ли я получить компенсацию и ремонт за счёт автосервиса?
Автосервис не закрутил сливную пробку масла , в результате чего привело к поломке двигателя. Смогу ли я получить компенсацию и ремонт за счёт автосервиса ?
28 марта 2018, 19:30, вопрос №1949722, Ирина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Жилищное право
Может ли мама сделать ремонт за свой счёт, а средства затраченные на ремонт вернуть через суд, если квартира подарена ее сыну?
Добрый день! Моя мама подарила квартиру, те оформила дарственную на сына, с пожизненным правом проживания в ней. Сын ремонт в квартире не делает, квартира находится в плачевном состоянии. Может ли мама сделать ремонт за свой счёт, а средства затраченные на ремонт вернуть через суд? Спасибо
19 августа 2016, 06:46, вопрос №1350382, Мария, г. Новосибирск
1 ответ
ОСАГО, Каско
Может ли фирма оплатить ремонт за свой счёт,но при этом уступив право требования к СК?
Здравствуйте!СК согласовала ремонт авто после ДТП частично.4й месяц не можем согласовать и добиться остального,даже после направления жалобы.поступило предложение от одной фирмы оплатить остальной ремонт за их счёт,но при этом уступив им право требования к СК Подскажите,законно ли это?как действовать и какие при этом возможны риски?!
03 апреля 2016, 08:30, вопрос №1205717, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 05.05.2016