8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не полученный товар у мошенников?

Заказал товар на сумму 10250 рублей,клюнул на акции и скидки,отправил деньги на банковскую карту не главы компании,а совсем другого человека,Они пишут,что отправили товар,копию накладной и трек-номер вышлют па мою почту,а товар получу 30-31 марта.С того времени полная тишина,и я понял,что меня обманули.Написал,чтоб вернули деньги и мирно разойдёмся,и опять тишина.Что мне теперь делать? Не отдавать же этим преступникам Я полгода откладывал с пенсии на покупку этого телевизора.

    снимок
    .png
30 марта 2016, 12:18, владимир, г. Краснодар
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Обратитесь в полицию с заявлением.

30 марта 2016, 12:42
1
0
1
0
владимир
владимир
Клиент, г. Краснодар

Я проживаю в станице и точно знаю,что у нас есть два участковых,они наверное не помогут мне в этом деле.Куда обращаться? И смогу ли я вообще вернуть эти деньги?

30 марта 2016, 12:51
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги или получить товар?
Начитавшись положительных отзывов и благодарностей покупателей с фото, перевела 100% предоплату за товар, а товар так и не высылают, на сообщения ответили только 1 раз и все. Страница доступна, в онлайн каждый день. Возможно ли вернуть деньги или получить товар?
11 апреля, 13:17, вопрос №3025494, Инга, Могилев
1 ответ
Все
Вернуть деньги или получить товар
Я оплатил палатку в интернет-магазине ALEXIKA, но товар мне не прислали. Связаться с ними невозможно. Телефон сразу отклоняет вызов. Сайт магазина пропал. После оплаты 13.03.2020 присвоили номер заказа и все. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/159106/
12 мая 2020, 17:23, вопрос №2769651, Михаил Сарайкин, г. Заречный
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за полученный товар, который не соответствует заказанному?
Добрый день. Подскажите, как вернуть деньги за полученный товар, который не соответствует заказанному? Данные и тел. отправителя в посылке не указан. Спасибо.
02 июля 2019, 13:14, вопрос №2421119, Сергей, г. Новороссийск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности интернет-магазин и вернуть деньги за неполученный товар?
Проблема такова: В интернете искал для своего автомобиля бензобак б/у . Поиск вывел на сайт "zapster" объединяющий видимо поставщиков запчастей. Отозвалось не мало компаний. Но самая приемлемая цена мне показалась у компании «JAPAN PARTS ORN». Завязалась переписка, поставщик уверял что они очень дорожат репутацией, что много бывает недобросовестных покупателей с которых потом трудно взять деньги за товар, поэтому отправка товара только после оплаты. Предоставлялись фото описывался порядок оплаты и доставки товара. Вообщем все нормально Вся переписка у меня сохранилась. Я выбрал способ оплаты товара переводом ден.средств на карту СБ. Перевел оговоренную сумму 15 500 руб. 08.07.2017г. Они подтвердили получение, уверили что в течении трех дней произойдет отправка транспортной компанией и что для отчета отправят мне ТТН. И пропали почти на месяц на сайте не отвечали телефоны не брали. Потом ответили на письмо. Сказали что все были в командировках и что сейчас разберуться. Это заняло еще недели две , все это время не отвечали. Далее написали что мой товар ошибочно ушел другому покупателю в Беллруссию. Но они готовы мне предложить другой либо вернуть деньги. Я выбрал товар столько ждал (уже прошло больше месяца). Они опять пропали. Я все писал, но без ответа. Потом отозвались уверяли что они не мошенники, а просто недоразумение. В итоге прошло два месяца они согласились вернуть деньги, но возврат займет две недели. Сегодня две недели прошли и опять не отзываются. Возможно ли их как то привлечь к ответственности, вернуть мои деньги, товар мне уже не нужен. Кстати сайт который объединяет поставщиков имеет закладку "пожаловаться на продавца". Я неоднократно писал , но никакой обратной связи.
20 сентября 2017, 12:27, вопрос №1757037, Игорь, г. Сургут
2 ответа
Защита прав потребителей
Как принудить интернет-магазин вернуть деньги, за неотправленный товар?
Здравствуйте. Купил в интернет-магазине детали для мотоцикла. 2 мес назад с доставкой из питера в самару. Оплатил 100% стоимости заказа. Товар пришел через месяц но в посылке было только 2 позиции из 6. Написал продавцу что хочу вернуть деньгиза не полученный товар. Он сказал что возврат средств происходит в течение 10 дней, но прошло уже 20 дней до продавца сложно дозвониться а когда дозваниваешься он говорит что подождите еще или же вышлите выписку из банка что не получили денег. Выслал ему выписку и он снова говорит подождите 10 дней и бросает трубку. Что можно сделать в данной ситуации?
18 августа 2016, 09:57, вопрос №1349501, Виталий, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Дата обновления страницы 30.03.2016