8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают неисправный товар назад купленный в интернет-магазине

Не принимают товар купленный сегодня (отпариватель), отправляют в сервисный центр (говорят что сложный электрический прибор), куплен в интернет магазине. Написал в магазине заявление - продавец подписалась о том, что товар не примет. Соответственно не могу получить деньги . Прибор оказался не исправен. Обратиться сразу в суд или попробовать через защиту прав потребителей?

, Алексей, п. Тикси
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар

Добрый вечер!, хотя вопрос об отнесении отпаривателя к технически сложным устройствам довольно сложен, поскольку ни в одном из двух перечней ( №55 и№ 924) уст. ПП РФ его нет, однако продавец нарушает ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Поскольку там четко указано, что подобный товар покупатель может вернуть в течении 15 дней после приобретения ( а вы купили его сегодня), если обнаружил любые, даже незначительные дефекты. А вот после истечения указанного периода действительно вернуть технически сложный товар можно только а) при наличии существенного недостатка, б) при нарушении срока ремонта ( не более 45 дней) в) при нахождении в ремонте более 30 дней в течении одного гарантийного года вследствие неоднократного устранения недостатков. Вам желательно подать продавцу грамотно составленную претензию, в которой есть отсылка к ст. 18 ФЗ. Укажите, что ваше требование о возврате денежных средств за товар должно быть исполнено в течении 10 дней с даты обращения — ст. 23 того же ФЗ, в противном случае за каждый день просрочки вы имеете право требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. А при отказе удовлетворить ваши требования вы будете вынуждены обратиться в суд с возложением всех судебных расходов на продавца. На вашей претензии продавец должен поставить дату и подпись, отметку о получении, если откажется придется направлять заказным письмом с уведомлением. Или же вы можете использовать тот отказ, который у вас уже есть, если не хотите дальше иметь дело с продавцом, тогда действительно придется обращаться в суд, именно этот вариант более приемлем ( а не общество защиты прав потребителей или роспотребнадзор), т.к. в суде вы сможете взыскать дополнительно штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований — ст. 13 того же ФЗ.

2
0
2
0
Ольга Рожнова
Ольга Рожнова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вашу ситуацию регулирует ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», точнее п. 3 "Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также информация о порядке и сроках возврата товара". Порядок и срок возврата товара регламентированы п. 4 настоящего Закона «Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи — в течение семи дней. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара».

То есть вы можете написать претензию к продавцу основываясь на пункты вышеуказанной статьи и даже не заморачиваться о том, что товар неисправен. Если вам не давали подписывать бумагу с указанием сроков возврата товара, то срок с 7ми дней увеличивается аж до 3х месяцев.

0
0
0
0

Я бы порекомендовала переговорить с руководителем данной торговой точки. Только претензию с датой принятия сохраняйте до конца, как гарант.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, п. Тикси

Это точная информация?

Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт
То есть вы можете написать претензию к продавцу основываясь на пункты вышеуказанной статьи и даже не заморачиваться о том, что товар неисправен.
Р Ольга

Вы, наверное, шутите… Данная статья не применима в данной ситуации, поскольку речь идет о неисправном товаре.

0
0
0
0
Не принимают товар купленный сегодня (отпариватель), отправляют в сервисный центр (говорят что сложный электрический прибор), куплен в интернет магазине. Написал в магазине заявление — продавец подписалась о том, что товар не примет. Соответственно не могу получить деньги. Прибор оказался не исправен. Обратиться сразу в суд или попробовать через защиту прав потребителей?
Евгений

Здравствуйте, поскольку товар куплен только сегодня, даже, если он является технически сложным вы имеете право требовать возврат денег/обмен ( см. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей») при наличии любого недостатка. Для этого в обязательном порядке направьте продавцу претензию, зафиксируйте факт ее отправки ( отметкой о получении на вашем экз., с датой. подписью, должностью продавца) или при отказе направьте заказным письмом с уведомлением. Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течении 10 дней, об обмене товара — до 20 дней. Важно грамотно составить претензию. Она вам потребуется, если дойдет до суда.

0
0
0
0
Это точная информация?
Евгений

Евгений, это в корне не верная информация, смотрите разъяснения выше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Да, немного не по тематике сайта, но в интернете, как по мне одни инфоцыгане, спасибо за внимание
Извините, у меня вопрос немного своеобразен, мне нужна помощь человека Юриста. Я Сергей, мне 14 лет, я бы хотел у вас узнать, что мне нужно изучать за ранее. Да, немного не по тематике сайта, но в интернете, как по мне одни инфоцыгане, спасибо за внимание!
, вопрос №4106903, Сергей Сергеевич, Красноперекопск
Недвижимость
Здравствуйте, хочу купить земельный участок, им владеют 5 дольщиков, 4 согласны на сделку, 1 не хочет продавать, можно ли купить без согласия одного из дольщиков?
Здравствуйте, хочу купить земельный участок,им владеют 5 дольщиков,4 согласны на сделку ,1 не хочет продавать,можно ли купить без согласия одного из дольщиков?
, вопрос №4106501, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи?
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я работаю в бюджетной сфере фельдшером скорой помощи. На данный момент нахожусь в отпуске за ребёнком до 3х лет. 1декабря ребёнку будет 3 года и предстоит выход на работу. График 2/2 по 12 часов(день, ночь) Но здесь загвоздка, моего мужа мобилизовали в сентябре 22 года на данном этапе он не принимает участия в воспитании детей 8лет и 2,5. Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи? Наш отдел кадров сказал после 3х лет либо выход на работу либо увольнение. Дополню посторонней помощи в воспитании детей не имею. Старший ребёнок в 1м классе, 2й ребёнок посещает ясли.
, вопрос №4106132, Анна Игоревна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.03.2016