8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неподходящий товар без обмена

Добрый день!У меня проблема со сдачей товара продавцу.Супруга преобрела элетро товар гофре которая ей неподошел и невыполняет те функции которые ей необходимы для волос, что посоветуете , как можно без конфликта разобратся и сдать товар обратно и получить денежные средтва без обмена на другой товар.Помогите пожалуйста как грамотно вернутьтовар, заранее огромное спасибо!

30 марта 2016, 08:55, Дмитрий, г. Ковров
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте. Подать претензию и руководствоваться при этом необходимо статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

30 марта 2016, 09:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен на полностью рабочий товар?
Здравствуйте, купил дрель, продавец сказал что все рабочее, дал проверить, включили в разетку работает, не греется. Но в итоге придя домой оказалось что крутит только в одну сторону и кнопка переключения отсутствует. Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен на полностью рабочий товар?
07 мая 2020, 10:47, вопрос №2765427, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут мне отказать в обмене или возврате денег за товар с дефектом без упаковки?
купил умные часы. коробку выкинул. через 3 дня обнаружил дефект: не обновляется ПО. решил вернуть или обменять. могут мне отказать в обмене или возврате денег за товар без упаковки?
18 января 2020, 16:22, вопрос №2651342, Александр, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен товара?
Ваш вопрос: Добрый день. У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен товара? И как правильно это сделать?
05 июня 2016, 12:59, вопрос №1275176, Регина, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за товар в соответствии со статьей 25 ЗоЗПП?
Здравствуйте. Приобрела обувь(сапоги) в субботу. Дома померила ещё раз - немного не подходят по размеру - широки. Сегодня обратилась в магазин с просьбой о возврате товара и суммы,уплаченной за него (товарный вид сохранён,чек есть) Предложили обмен обуви на такую же сумму. Предложенные варианты меня не устроили. В возврате денег мне было отказано с отсылкой на то, что "мы не специализированный на обуви магазин". Могу ли я потребовать возврата денег за товар в соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей?
12 октября 2015, 15:57, вопрос №1003914, Мария, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар,оказавшийся с браком
здравствуйте. 5 августа я купила мобильный телефон. На следующий день принесла его обратно в магазин с устной просьбой вернуть мне деньги, так как телефон оказался с браком. В этом мне было отказано. Сказали, что обмен на другой товар возможен после технической проверки, а возврат денег маловероятен. Был составлен акт приёма-передачи товара от 06.08. 2015,сказали, проверка 20 дней, вам позвонят. Телефон я оставила и ушла.07. августа принесла письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Претензию в свободной форме принимать отказались, пришлось на месте переписывать на их бланк, что опять же заняло время, но она на этот раз была принята. 10.08 я получила письмо из главного офиса данной фирмы, суть которой _ претензия к нам поступила, ждите проверки качества и принятия решения. Я позвонила лично этому специалисту и поинтересовалась, в курсе ли он, что согласно закону после получения моей претензии продавец обязан вернуть мне деньги в течении 10 дней, не дожидаясь экспертиз, но вразумительного ответа не получила, только совет - обращайтесь в роспотребнадзор, что на тот момент я уже сделала, но пока тоже без ответа. Следом же я позвонила в магазин, продавец на повышенных тонах отказалась комментировать ситуацию, сбросила звонок и на последующие мои звонки трубку просто не брали. 03 сентября я снова позвонила в магазин, на этот раз поинтересоваться, готовы ли результаты проверки качества, так как срок уже вышел. Получила ответ, что к ним ничего не присылали и чтобы я звонила в сам сервисный центр в Самару, а уж там мне сказали, что проверка сделана, результат отправлен в магазин в Жигулёвск, что я могу прийти забрать деньги или обменять на другой товар. Прошу вас помочь привлечь к ответственности за нарушение прав потребителя данную торговую точку. Если возможно, прошу оказать юридическую помощь при обращении в суд , а именно как правильно составить иск с требованием начисления штрафа за каждый день просрочки после принятия претензии, возмещение морального вреда и возврата денег за товар
10 сентября 2015, 13:14, вопрос №971643, Наталья, г. Жигулевск
1 ответ
Дата обновления страницы 30.03.2016