Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неподходящий товар без обмена

Добрый день!У меня проблема со сдачей товара продавцу.Супруга преобрела элетро товар гофре которая ей неподошел и невыполняет те функции которые ей необходимы для волос, что посоветуете , как можно без конфликта разобратся и сдать товар обратно и получить денежные средтва без обмена на другой товар.Помогите пожалуйста как грамотно вернутьтовар, заранее огромное спасибо!

, Дмитрий, г. Ковров
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте. Подать претензию и руководствоваться при этом необходимо статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли моя вина в поломке товара? И можно ли его вернуть с возвратом денег?
Добрый день! У меня ситуация, связанная с товаром интимного характера. Приобрела в онлайн интим-магазине игрушку, которая работает от четырех батареек типа АА. Мне её доставили, я стала её проверять - проверяла с заряженными аккумуляторными батарейками АА с характеристиками 1.2 В и 2500 мАч. Когда вставила батарейки, контакты тут же разогрелись почти докрасна. После этого игрушка не включилась. Я подумала, что мне прислали устройство изначально с браком. Оформила заявку на возврат, устройство доставили назад в магазин, провели экспертизу, подтвердили брак, и мне доставили обмен - новую такую же игрушку. При этом мне предложили проверить работоспособность игрушки перед отправкой, я согласилась, со слов менеджера - игрушка была исправна. После получения её я проверила точно так же - с этими же аккумуляторными перезаряжаемыми батарейками. В этот раз, как только вставила батарейки, тут же отсек с батарейками задымился, хотя переключатель был выключен (даже не успела включить, мгновенно задымился). После этого я поняла - причина поломки, скорее всего, и первой, и второй игрушки в моих аккумуляторных батарейках. При этом эти же батарейки я использую в других устройствах (фонарики, пульты и др.) вообще без проблем, поэтому я не ожидала такого подвоха (вообще первый раз с таким сталкиваюсь). Скорее всего, причина в игрушке - для нее не подошло напряжение или еще что-то от моих батареек, но это нигде не было указано, то есть узнала я это за счет своих ошибок/личном опыте (поломки сразу двух игрушек). В связи с этим вопросы: 1. Действительно ли с юридической точки зрения здесь моя вина как потребителя? Я использовала аккумуляторные батарейки, но я не знала и даже не предполагала, что такое произойдет. Теперь у меня из-за них неработающее устройство (и первое - скорее всего, тоже по этой же причине сломалось). При этом ни на сайте, ни на упаковке и в инструкции не указаны характеристики элементов питания. В обоих случая указано только одно - "батарейки АА", то есть не уточнено, только алкалиновые можно использовать, или же можно аккумуляторы. Вообще я думала, что разницы между ними нет, это такие же элементы питания, только аккумуляторные - многоразовые (экономичные и экологичные). 2. Если я потребую у магазина сделать окончательный возврат устройства с возвратом денег, мне придется объяснить сложившуюся ситуацию. Станет ясно, что изначально исправную игрушку испортили мои аккумуляторные батарейки. И первую возвращенную игрушку - тоже. Имеет ли право магазин потребовать с меня возврат/компенсацию средств за обе испорченные игрушки и за пересылку и экспертизу обеих игрушек? И в каких размерах может быть сумма? 3. Вообще есть ли хоть какая-то возможность вернуть устройство обратно в магазин и вернуть деньги без вреда для себя? Совершенно точно не хочу участвовать в разборках из-за пары тысяч рублей, потрачу больше.
, вопрос №3174018, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В обмене, возврате денег мне отказывают, ссылаясь на то, что товар не надлежащего качества и то, что я просрочила срок проверки товара на качество
Здравствуйте, я купила процессор через интернет магазин ситилинк. При получении товара осмотр на факт исправности не производила, т. К. Не компетентна в этом вопросе. Получила товар 19.01,вызвала мастера по сборке компьютера 30.01,он и обнаружил неисправность. 31.01 я пошла вернуть товар. В обмене, возврате денег мне отказывают, ссылаясь на то, что товар не надлежащего качества и то, что я просрочила срок проверки товара на качество. Видела ваш ответ, что я могу проверить сложно технический товар в течении 15 дней, так ли это?
, вопрос №3189669, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
И сейчас нас не устроит возврат денег за товар, нам нужна именно кухня с техникой?
Добрый день, 17 января 2022 г. мной был заключен Договор купли-продажи, в соответствии с которыми мебельная компания обязалась в срок до 31 марта 2022 г. передать мне товар в виде кухонной мебели и бытовой техники , а я 23 января 2022г. полностью оплатил 100% стоимости заказанных товаров. З1 марта 2022г. выяснилось, что кухня даже не была передана в производство. 1 апреля 2022г. я отправила продавцу официальную претензию с установлением нового срока передачи товара не позднее 1 июня 2022г. и требованием о выплате неустойки с момента начала просрочки до момента передачи товара. Официального ответа на требование не последовало. Я пыталась звонить в компанию, чтобы мне дали четкий ответ стоит ли мне ждать кухню и какая вообще ситуация, но конкретного ответа так никто до сих пор не дал. Ситуация усугубляется тем, что пока мы ждали кухню, из-за санкционной политики сильно изменились цены на мебель и технику. И сейчас нас не устроит возврат денег за товар, нам нужна именно кухня с техникой. Вопрос такой: если мы понимаем, что так и не дождемся поставки товара, можем ли мы в нашей ситуации заказать аналогичный товар в другом месте, с требованием, чтобы разницу в цене оплатил продавец-нарушитель договора? Если да, то как это правильно оформить в исковом заявлении и нужно ли сначала оплачивать новую кухню или для суда будет достаточно предварительного договора и расчета? Буду благодарна за любые советы по этой ситуации! С уважением, Надежда
, вопрос №3273283, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврата денег за товар с компенсацией?
Здравствуйте, заказали двери, привезли с нарушением сроков доставки, 7 из 8 дверей оказались с браком, вернули, прождали ещё почти 2 недели, привезли новые, все так же 7 дверей с браком. В итоге потеряли два месяца по времени, плюс учитывая рост цен-потеряли в деньгах. Можем ли мы требовать возврата денег за товар с компенсацией? Договора с фирмой нет, есть лист исполнения заказа, где указаны примерные сроки доставки, комплектация и оплаченная сумма. Из за них у нас сорвался переезд, а так же потеряли арендаторов на квартиру из которой мы должны были съехать с 1 мая. Хочу требовать возврат денег плюс 30 % компенсации
, вопрос №3274256, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупка была 06.09.22, товар отвезли обратно в магазин, написана претензия на возврат денег но юрист утверждает что по правилам магазина возможен только обмен, договора купли продажи нет
Могу ли я требовать возврат денег за оплаченные диван и кресла, если кресла не вошли в дверной проем придоставке? Покупка была 06.09.22, товар отвезли обратно в магазин, написана претензия на возврат денег но юрист утверждает что по правилам магазина возможен только обмен, договора купли продажи нет. Есть чек и копия принятой претензии.
, вопрос №3401653, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2016