8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Максимальные сроки отключения водоснабжения согласно нормативно-правовым актам

Добрый день! Пришло письмо о возможных перебоях в водоснабжении в связи с "запланированным проведением комплексного обследования техн.состояния гидромеханического оборудования..." на протяжении двух недель. Зная наш город, есть опасения, что за перебоями последует полное отключение. Каковы максимально установленные законом сроки отключения воды в различных ситуациях?

30 марта 2016, 08:01, АБВГД, г. Махачкала
Тагир Гаджиэменов
Тагир Гаджиэменов
Юрист,

Здравствуйте!

Максимальный срок, установленный в законодательстве, составляет 14 суток.
В соответствии с п. II. Приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») максимальная продолжительность ежегодных плановых отключений горячего водоснабжения не должно превышать установленные в СаНПиН 2.1.4.2496-09 сроки.
А на основании пункта 3.1.11. СанПиН 2.1.4.2496-09 Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 г. № 20) в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

03 июня 2016, 01:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Административное право
Представительство в суде. Признание недействующим нормативного правового акта
Заявитель подает Административное исковое заявление в городской суд о признании нормативного правового акта недействительным в рамках ст. 208 КАС РФ. Заявитель не имеет высшего юридического образования. Учитывая, что согласно ч. 9 ст. 208 КАС РФ при рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей, отвечающих требованиям, предусмотренным статьей 55 КАС РФ, возникают следующие вопросы: 1. Может ли быть рассмотрено дело данной категории без участия на заседаниях стороны административного истца при наличии ходатайства о проведении заседаний в его отсутствие? 2. Может ли заявитель ходатайствовать о проведении упрощенного производства по данному административному делу в рамках Главы 33 КАС РФ? Тем самым, можно было бы не привлекать представителя.
20 марта, 19:10, вопрос №3012221, Сергей, г. Москва
2 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Военное право
На какие нормативно-правовые акты основываться на проведение ВВК?
Я, гвардии рядовой Снигирёв Дмитрий Юрьевич, являюсь военнослужащим с 10.07.2020 г. Был призван в ряды Вооруженных сил Российской Федерации призывной комиссией Ленинского, Заводского и Центрального районов г. Кемерово. На основании результатов освидетельствования от 19.05.2020 г. карты медицинского освидетельствования гражданина, подлежащего призыву на военную службу были установлены следующие заболевания: геморрой 1 степени, хронический ринит, искривление носовой перегородки. 20.05.2020 решением призывной комиссии Ленинского, Заводского и Центрального районов г. Кемерово был признан годным к военной службе с категорией годности Б-3. На протяжении всего периода службы испытываю постоянный дискомфорт в анальной области в частности кровотечения после акта дефекации, боли в состоянии покоя и ходьбе, жжение, зуд. Несмотря на жалобы по поводу состояния здоровья выполнял тяжёлую физическую работу. Также, в связи с переходом с диетического питания до призыва на общевойсковой паек стал испытывать проблемы с запором. Исходя из вышеперечисленных факторов болезнь стала прогрессировать. На данный момент в общей сложности был госпитализирован 5 раз с различными осложнениями геморроя. Проходил лечение в филиале № 4 ФГБУ "3 ЦВКГ им. А. А Вишневского" Минобороны России в отделении плановой хирургии с диагнозом острый наружный геморрой (основание выписной эпикриз № 4607 от 07.09.2020 г.), филиале № 2 ФГБУ "1586 ВКГ" Минобороны России в хирургическом отделении с диагнозом хронический комбинированный геморрой в стадии обострения (основание выписка из истории болезни № 205262), в филиале № 4 ФГБУ "3 ЦВКГ им. А. А. Вишневского" Минобороны России в отделении неотложной хирургии с диагнозом хронический комбинированный гемморой в стадии обострения (операция геморроидэктомии по Миллигану-Моргану в модификации НИИ проктологии 2 от 02.11.2020 г.). Гранулирующий раны анального канала. Проктит. Состоявшееся кишечное кровотечение от 23.11.2020 г. (основание переводной эпикриз № 6482 от 24.11.2020 г.), в ФГБУ "3 ЦВКГ им. А. А. Вишневского" Минобороны России в колопроктологическом отделении с диагнозом гранулирующие раны перианальной и анальной областей после геморроидэктомии (основание выписной эпикриз № 28520 от 04.12.2020 г.). Согласно выписки из истории болезни № 205262 заболевание получено в период военной службы. 2.11.2020 г. в филиале № 2 ФГКУ "1586 ВКГ" Минобороны России было выполнено оперативное вмешательство. После проведенной операции мое состояние резко ухудшилось, в связи с чем меня экстренно госпитализировали 22.11.2020 в филиал № 4 ФГБУ "3 ЦВКГ им. А.А Вишневского" Минобороны России. На следующий день, 23.11.2020 г. открылось острое толстокишечное кровотечение. В условиях операционной была проведена ревизия прямой кишки, однако источник кровотечения выявлен не был. Также помимо состоявшегося кишечного кровотечения появились жалобы на недержания каловых масс, газов, а также гнойных выделений вследствие несвоевременных перевязок. Проводимое ранее лечение существенного облегчения не принесло, симптомы беспокоят как в состоянии покоя, так и при ходьбе.На данный момент нахожусь в филиале 2 ФГБУ "3 ЦВКГ им. А.А Вишневского на стационарном лечении. Обращался с рапортом к начальнику хирургического отделения на что получил устный отказ, агрументируя тем, что нет показаний для ВВК. За всё время госпитализации не был представлен на военно-врачебную комиссию. Согласно главе 9 статьи 46 Расписания болезни " К частым осложнениям геморроя относятся случаи, когда освидетельствуемый 3 и более раза в год находится на лечении в стационарных условиях по поводу кровотечения, тромбоза или выпадения геморроидальных узлов II - III степени, а также когда заболевание осложняется повторными кровотечениями, требующими лечения в стационарных условиях." установлена категория В для данных показаний. Могу ли я требовать комиссацию, учитывая частоту госпитализации, или это зависит от динамики выздоровления? К кому я могу обратиться с жалобой? На какие нормативно-правовые акты основываться на проведение ВВК?
14 декабря 2020, 11:26, вопрос №2936629, Дмитрий, с. Тимоново
4 ответа
ЖКХ
Список нормативно-правовых актов, регулирующих ценообразование в сфере ЖКУ
Добрый вечер. Мне нужны действующие нормативно-правовые акты регулирующие ценообразование в сфере теплоснабжения, электроэнергии, водоснабжения
18 апреля 2018, 19:20, вопрос №1971559, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Земельное право
Согласно каким нормативно-правовым актам я смогу доказать свои права на земельный участок?
Здравствуйте! У меня есть земельный участок в собственности с 2008, межевание земельного участка не производилась. При проведении межевания сейчас, выяснилось, что в 2015 году на моем участке выделено два земельных участка в аренду, они поставлены на кадастровый учет и имеют статус временный. Согласно каких нормативно-правовых актов я смогу доказать свои права на земельный участок.
13 ноября 2017, 11:06, вопрос №1810542, Екатерина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Произвол чиновников
Нормативно-правовые акты для подтверждения позиции истца
Кратко: Государственный орган в процессе проверки проекта потребовал заказать справки. Мы заказали их. Впоследствии выяснилось, что требование было неправомерным. Таким образом мы в результате неправомерного требования госоргана затратили деньги на заказ справок. Наша позиция - госорган должен компенсировать затраты. Какие статьи нормативно-правовых актов нужно привести для подтверждения позиции истца? Подробно: Мы (далее по тексту — Истец) заключили с заказчиком договор (далее по тексту - Договор) на разработку проектов нормативов предельно допустимых выбросов (далее по тексту — ПНПДВ). Ответчик - Росприроднадзор - является государственным органом. Ответчик, согласно регламента Ответчика, является контролирующим органом, в обязанности которого входит согласование ПНПДВ. По результатам согласования Ответчик выставил замечания по ПНПДВ, которые необходимо было устранить до выдачи документа о согласовании. В рамках исполнения Договора Истец выполнял работы по устранению замечаний, выставленных Ответчиком заказчику ПНПДВ. Одним из замечаний Ответчика было требование о предоставлении информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществ. Истец посчитал данное требование Ответчика несоответствующим Методическому пособию по расчёту, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, СПб, НИИ Атмосфера, 2012 (Далее по тексту — Методическое пособие СПб, 2012), которое согласно письму Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации №05-12-14/0521 от 29.03.2012 года является методическим пособием при осуществлении деятельности по охране атмосферного воздуха. Но на момент согласования ПНПДВ у Истца не было доказательств неправомерности данного требования. Для получения информации о фоновых концентрациях загрязняющих веществ Истец заказал необходимые справки в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее по тексту — ФГБУ "Центральное УГМС"). Также Истец направил запрос разъяснения правомерности подобного требования в Открытое акционерное общество "Научно-Исследовательский Институт Охраны Атмосферного Воздуха" (далее по тексту — ОАО «НИИ Атмосфера»). Данная организация является разработчиком Методического пособия СПб, 2012. В ответном письме ОАО «НИИ Атмосфера» подтвердило позицию Истца. Таким образом Истец в результате неправомерного требования Ответчика затратил деньги на заказ справок. Какие статьи нормативно-правовых актов нужно привести для подтверждения позиции истца?
06 апреля 2015, 15:43, вопрос №792805, Мясников Александр Константинович, г. Липецк
8 ответов
Дата обновления страницы 30.03.2016